Сведения о компании
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Описание:Кофе Carafe,Стекло Кофе Carafe,Графин стеклянная крышка из нержавеющей стали,Подтеков графин стекла
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. Кофе Carafe,Стекло Кофе Carafe,Графин стеклянная крышка из нержавеющей стали,Подтеков графин стекла
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jtglassware.comСканирование посетить

Кофе Carafe

Категория продукта Кофе Carafe, мы специализированные производители из Китая, Кофе Carafe, Стекло Кофе Carafe поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Графин стеклянная крышка из нержавеющей стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Ручная нержавеющая сталь Airtight Lid Coffee Pitcher

Модель : JT-C503

Очистить стеклянный кофе или любой кувшин с чернилами из нержавеющей стали Airtight Lid Это ручная работа и использование здоровых материалов из боросиликатного стекла, которые Обеспечивает прочный, но гладкий и легкий дизайн. Поскольку эти очки...

  Нажмите для Деталей
Стекло без капель

Модель : JT-C0511

Графит изготовлен из стекла с бутылкой из нержавеющей стали и силиконовой резины Капельное бесплатно графин может быть использован для всех видов напитков, а также для декантации и подачи...

  Нажмите для Деталей
Стеклянный декантер для кофе с силиконовым фильтром

Модель : JT-C5010

СТЕКЛА & Силикон очень легко открыть. Идеально подходит для воды, ледяного чая, маргаритов, сангрей, вспомогательных средств, соков, кефира и комбуча. Он предназначен , чтобы остаться твердо на месте. IDEAL для тех, у кого артритные руки, как...

  Нажмите для Деталей
Стеклянный графит с силиконовой крышкой из нержавеющей стали

Модель : JT-C5013

СОЗДАЕТ СОВЕРШЕННЫЙ ПОДАРОК. Купите одно для своих близких - Впечатляйте своих гостей этим декоративным кувшином для кофе Модель № JT-C505 Емкость продукта: 1000ml / 34oz / 100cl Размеры упаковки: 25 x 8 x 8 см Вес с упаковкой:...

  Нажмите для Деталей
Главная Кухня Сок Стекло Кувшин воды графин

Модель : JT-C505

СОЗДАЕТ СОВЕРШЕННЫЙ ПОДАРОК. Купите одно для своих близких - Впечатляйте своих гостей этим декоративным кувшином для кофе Модель № JT-C505 Емкость продукта: 1000ml / 34oz / 100cl Размеры упаковки: 25 x 8 x 8 см Вес с упаковкой:...

  Нажмите для Деталей
Отличное качество

Модель : JT-C504

Вы будете любить Элегантный кувшин с кофе и охлаждением с акцентом на красоту и практичность. HANDCRAFT и тепло / холод упорного, идеально подходит для воды, холодного чая, маргарита, sangrias, Kool помощи, сока, кефира и чайного гриба Модель №...

  Нажмите для Деталей
Оптовый стеклянный чайник с листом чая Infuser

Модель : JT-C506

СОЗДАЕТ СОВЕРШЕННЫЙ ПОДАРОК. Купите одно для своих близких - Впечатляйте своих гостей этим декоративным кувшином для кофе Модель № JT-C505 Емкость продукта: 1000ml / 34oz / 100cl Размеры упаковки: 25 x 8 x 8 см Вес с упаковкой:...

  Нажмите для Деталей
Стеклянный кувшин с силиконовой крышкой из нержавеющей стали

Модель : JT-C5012

СОЗДАЕТ СОВЕРШЕННЫЙ ПОДАРОК. Купите одно для своих близких - Впечатляйте своих гостей этим декоративным кувшином для кофе Модель № JT-C505 Емкость продукта: 1000ml / 34oz / 100cl Размеры упаковки: 25 x 8 x 8 см Вес с упаковкой:...

  Нажмите для Деталей
Стеклянная баня с водой

Модель : JT-C504

СОЗДАЕТ СОВЕРШЕННЫЙ ПОДАРОК. Купите одно для своих близких - Впечатляйте своих гостей этим декоративным кувшином для кофе Модель № JT-C505 Емкость продукта: 1000ml / 34oz / 100cl Размеры упаковки: 25 x 8 x 8 см Вес с упаковкой:...

  Нажмите для Деталей
Высокий боросиликатный стаканчик кофеварки

Модель : JT-C501

Этот прозрачный стеклянный кувшин - отличный подарок для мужчин и женщин, для любого случая; Новоселье, свадьбы, дни рождения, офисные подарки, рождество, чулки и т. Д. Модель № JT-C501 Емкость продукта: 1500ml / 50oz / 150cl Размеры упаковки: 23 x...

  Нажмите для Деталей
Кожаный кувшин для кофе

Модель : JT-C502

Ручной стекла кувшин для воды. НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬНАЯ ЛАЙД является свободной от BPA и предназначена для прочного крепления. Идеально подходит для тех , кто с артритом руками , как крышка очень легко открыть. Идеально подходит для воды, ледяного чая,...

  Нажмите для Деталей
Стеклянный кувшин стеклянный кувшин воды для лимона или цветочный чай

Модель : JT-501

Делает идеальный подарок. Купить один для ваших близких - Впечатлить ваших гостей с этой декоративные кофе кувшинМодель №.  JT-C505 Продукт емкость: 1000ml/34 унции/100 cl Пакет размеры: 25 x 8 x 8 см Доставка вес: 434 грамм...

  Нажмите для Деталей
Мода Дизайн Кофеварка с герметичной крышкой отличное качество

Модель : JT-C01

Материал художественно созданного боросиликатного стекла делает прочный, но легкий и гладкий дизайн. Как эти очки также выдувные, нет двух очки являются 100% точно то же самое, что делает их уникальным дополнением для вашего дома, Ресторан, Бар или...

  Нажмите для Деталей
2017 Новый дизайн стекла кофе кувшин с крышкой из нержавеющей стали

Модель : JT-C507

Потрясающие и ЭЛЕГАНТНЫЙ дизайн – усилить красоту вашей кухне с этой сложной и функциональнойБОРОСИЛИКАТНОГО стекла кувшин. Материал художественно созданного боросиликатного стекла делает прочный, но легкий и гладкий...

  Нажмите для Деталей
Натурального бамбука деревянной крышкой жаропрочного стекла воды чайник

Модель : JT-C502

Делает идеальный подарок. Купить один для ваших близких - Впечатлить ваших гостей с этой декоративные кофе кувшинМодель №.  JT-C505 Продукт емкость: 1000ml/34 унции/100 cl Пакет размеры: 25 x 8 x 8 см Доставка вес: 434 грамм...

  Нажмите для Деталей
Горячие продажи кофе Carafe с герметичной крышкой

Модель : JT-C01

Модель №. JT-C01Объем продукта: 360 мл/12 унций/36 clРазмеры упаковки: 50 x 39 x 50 смВес с упаковкой: 440 граммМатериал: Термостойкие боросиликатное стекло (-20 ° C--150 ° C)Происхождения: КитайОсобенность: Ручной работы, сделанная из термостойкого...

  Нажмите для Деталей
Стекло кофе кувшин стекла Кофе Carafe льда чая

Модель : JT-C5012

Стекло кофе графин имеет подтеков разлива доказательство бутылку pourer. Non-lead здорового стекла материала и handblown, потрясающий и элегантный дизайн. Материал художественно созданного боросиликатного стекла обеспечивает прочный, но гладкий и...

  Нажмите для Деталей
Термо изолированные стекла кофе графин ручной работы

Модель : JT-C509

ЕСТЕСТВЕННЫЙ КРЫШКА предназначена для прочно сидеть на месте. Идеально ПОДХОДИТ для тех, с артритический руками как крышка- это очень легко открыть. идеально подходит для воды, чай со льдом, Маргариту, сангрии, kool помощи, сок, кефир и чайного...

  Нажмите для Деталей
ЗДОРОВЫЙ ВЫБОР 1 Л стекло кофе/чайник

Модель : JT-C508

Идеальное сочетание прозрачного стекла и натурального бамбука крышкой.Делает пить более комфортным и замечательно. Художественно созданного боросиликатного стекла материал делает прочный, но гладкий и легкий вес дизайн.Как эти очки также рот ветром,...

  Нажмите для Деталей
1500 мл стакан кофе/любое Промочите кувшин с S.S.Lid

Модель : JT-C506

ПОВЕРЬТЕ МНЕ! Это визуально поразительна кувшин будет украсть внимания. Впечатлить ваших гостей с этой декоративной кувшин, который будет иметь весь обеденный стол говорить об No модели  JT-C506 Емкость продукта: 1500 мл / 50oz/150 cl Размеры...

  Нажмите для Деталей
Handblown стекла кофе

Модель : JT-C03

СДЕЛАНЫ ИЗ БОРОСИЛИКАТНОГО СТЕКЛА - тип стекла, которое выдерживает тепловой шок. ДЕЛАЕТ ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК. Купить для ваших близких- и побаловать себя, в то время как вы на него. Вам понравится элегантный холод воды кувшин с акцентом на красоту и...

  Нажмите для Деталей
Китай Кофе Carafe Поставщики

Кофе carafe удобно пить кофе, как проснулся очень поздно утром, чашка кофе в достаточно, чтобы заставить вас расслабиться.

Французская пресса работает лучше всего с кофе Грубе молоть чем капельного brew кофейный фильтр. Тонкие, при погружении в воду, имеют меньше проницаемость, требующей чрезмерного количества силы, применяемые вручную, чтобы понизить поршень и скорее всего, просочиться через или по всему периметру пресс фильтр в кофе. [2] кофе варится путем размещения молотого кофе в пустой стакан и добавления горячей воды (93-96 градусов по Цельсию, 200-205 градусов по Фаренгейту), в пропорции около 30 граммов (1 унция) кофе основания 500 мл (15 жидких унций) воды, более или менее по вкусу. Время заваривания составляет около 2-4 минуты. Поршень нажата основания и держать их на дне стакана. Если сваренного кофе может оставаться в стакан с используемым садами, кофе может стать терпкий и горьковатый, хотя это влияние, что некоторые пользователи французской прессе считают желательным. Считается, что оптимальное время для пивоварения кофе около 4 минут. Некоторые считают кофе, испортил примерно через 20 минут. [3] другие подходы, такие как холод пивоварения, требуют несколько часов контакта между водой и основания для достижения желаемого извлечения.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , North Europe , Oceania , West Europe , Other Markets
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Description:Coffee Carafe,Glass Coffee Carafe,Stainless Steel Lid Glass Carafe,Glass Drip-Free Carafe
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. Coffee Carafe,Glass Coffee Carafe,Stainless Steel Lid Glass Carafe,Glass Drip-Free Carafe
Home > Products > Coffee > Coffee Carafe

Coffee Carafe

Product categories of Coffee Carafe, we are specialized manufacturers from China, Coffee Carafe, Glass Coffee Carafe suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Lid Glass Carafe R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Handmade Stainless Steel Airtight Lid Coffee Pitcher
Handmade Stainless Steel Airtight Lid Coffee Pitcher

Model No. : JT-C503

Clear Glass Coffee or Any Baverage Pitcher With Stainless Steel Airtight Lid It s handmade and by using healthy borosilicate glass materials which makes for a durable yet sleek and light weight design As these glasses are also mouth blown no two...

China Manufacturer of Coffee Carafe
Glass Drip-free Maker Coffee Carafe
Glass Drip-free Maker Coffee Carafe

Model No. : JT-C0511

The carafe is made of glass with bottle pourer made of stainless steel and silicone rubber Drip free carafe can be used for all types of beverages as well as for decanting and serving

High Quality Glass Coffee Carafe China Supplier
Glass Coffee Decanter with Silicone strainer lid
Glass Coffee Decanter with Silicone strainer lid

Model No. : JT-C5010

THE GLASS SILICONE is very easy to open perfect for water ice tea margaritas sangrias kool aid juice kefir and kombucha It is designed to stay firmly in place IDEAL for those with arthritic hands as the

Professional Manufacturer of Stainless Steel Lid Glass Carafe
Cold Resistant Glass Coffee Pitcher Fine Quality
Cold Resistant Glass Coffee Pitcher Fine Quality

Model No. : JT-C504

You ll love the Elegant Coffee Chill Water pitcher with its emphasis on beauty and practicality Handcraft and heat cold resistant perfect for water ice tea margaritas sangrias kool aid juice kefir and kombucha Model No JT C504 Product Capacity...

Expert Manufacturer of Glass Drip-Free Carafe
Glass Carafe with Stainless Steel Silicone Lid
Glass Carafe with Stainless Steel Silicone Lid

Model No. : JT-C5013

MAKES THE PERFECT GIFT Buy one for your loved ones Impress your guests with this decorative coffee pitcher Model No JT C505 Product Capacity 1000ml 34oz 100cl Package Dimensions 25 x 8 x 8 cm Shipping Weight

China Supplier of Coffee Carafe
Home Kitchen Juice Glass Pitcher water carafe
Home Kitchen Juice Glass Pitcher water carafe

Model No. : JT-C505

MAKES THE PERFECT GIFT Buy one for your loved ones Impress your guests with this decorative coffee pitcher Model No JT C505 Product Capacity 1000ml 34oz 100cl Package Dimensions 25 x 8 x 8 cm Shipping Weight

China Factory of Glass Coffee Carafe
Wholesale Glass Teapot with Leaf Tea Infuser
Wholesale Glass Teapot with Leaf Tea Infuser

Model No. : JT-C506

MAKES THE PERFECT GIFT Buy one for your loved ones Impress your guests with this decorative coffee pitcher Model No JT C505 Product Capacity 1000ml 34oz 100cl Package Dimensions 25 x 8 x 8 cm Shipping Weight

Stainless Steel Lid Glass Carafe Export
Glass Water Jar Create Fruit Iced Tea
Glass Water Jar Create Fruit Iced Tea

Model No. : JT-C504

MAKES THE PERFECT GIFT Buy one for your loved ones Impress your guests with this decorative coffee pitcher Model No JT C505 Product Capacity 1000ml 34oz 100cl Package Dimensions 25 x 8 x 8 cm Shipping Weight

Competitive Glass Drip-Free Carafe China Supplier
High Borosilicate Glass Coffee Maker
High Borosilicate Glass Coffee Maker

Model No. : JT-C501

This clear glass pitcher is a great gift for both men and women for any occasion housewarming weddings birthdays office gifts Christmas stocking stuffers etc Model No JT C501 Product Capacity 1500ml 50oz 150cl Package Dimensions 23 x 13 x 8cm...

Leading Manufacturer of Coffee Carafe
Handcraft Transpanent Glass Coffee Pitcher
Handcraft Transpanent Glass Coffee Pitcher

Model No. : JT-C502

Handmade glass water pitcher THE STAINLESS STEEL LID is BPA free and designed to stay firmly in place IDEAL for those with arthritic hands as the lid is very easy to open perfect for water ice tea margaritas sangrias kool aid juice kefir and...

Professional Factory of Glass Coffee Carafe
Glass Jug with Stainless Steel Silicone Lid
Glass Jug with Stainless Steel Silicone Lid

Model No. : JT-C5012

MAKES THE PERFECT GIFT Buy one for your loved ones Impress your guests with this decorative coffee pitcher Model No JT C505 Product Capacity 1000ml 34oz 100cl Package Dimensions 25 x 8 x 8 cm Shipping Weight

Hot Selling Coffee Carafe With Airtight Lid
Hot Selling Coffee Carafe With Airtight Lid

Model No. : JT-C01

Model No JT C01 Product Capacity 360ml 12oz 36cl Package Dimensions 50 x 39 x 50cm Shipping Weight 440gram Material Heat resistant borosilicate glass 20 C 150 C Origin China Feature Handmade made of heat resistant glass fire resistant It is suitable...

Fashion Design Coffee Maker with Airtight Lid Fine Quality
Fashion Design Coffee Maker with Airtight Lid Fine Quality

Model No. : JT-C01

The artistically crafted borosilicate glass material makes for a durable yet sleek and light weight design As these glasses are also mouth blown no two glasses are 100 exactly the same making them a unique addition to your home restaurant bar or...

2017 New Design Glass Coffee Pitcher With Inox Lid
2017 New Design Glass Coffee Pitcher With Inox Lid

Model No. : JT-C507

STUNNING AND ELEGANT DESIGN Enhance the beauty of your kitchen with this sophisticated and functional BOROSILICATE GLASS pitcher The artistically crafted borosilicate glass material makes for a durable yet sleek and light weight

Natural Bamboo Wood Lid Heat Resistant Glass Water Teapot
Natural Bamboo Wood Lid Heat Resistant Glass Water Teapot

Model No. : JT-C502

MAKES THE PERFECT GIFT Buy one for your loved ones Impress your guests with this decorative coffee pitcher Model No JT C505 Product Capacity 1000ml 34oz 100cl Package Dimensions 25 x 8 x 8 cm Shipping Weight

glass jug glass water pitcher for lemon or flower tea
glass jug glass water pitcher for lemon or flower tea

Model No. : JT-501

MAKES THE PERFECT GIFT Buy one for your loved ones Impress your guests with this decorative coffee pitcher Model No JT C505 Product Capacity 1000ml 34oz 100cl Package Dimensions 25 x 8 x 8 cm Shipping Weight

Glass Coffee Pitcher Glass Coffee Carafe Ice Tea Maker
Glass Coffee Pitcher Glass Coffee Carafe Ice Tea Maker

Model No. : JT-C5012

The glass coffee carafe has a drip free spill proof bottle pourer Non lead healthy glass material and handblown stunning and elegant design The artistically crafted borosilicate glass material makes for a durable yet sleek and light weight design As...

Thermo Insulated Glass Coffee Carafe Handmade
Thermo Insulated Glass Coffee Carafe Handmade

Model No. : JT-C509

THE NATURAL LID is designed to stay firmly in place IDEAL for those with arthritic hands as the lid is very easy to open perfect for water ice tea margaritas sangrias kool aid juice kefir and

Handblown Glass Coffee Maker
Handblown Glass Coffee Maker

Model No. : JT-C03

MADE OF BOROSILICATE GLASS a type of glass that resists thermal shock MAKES THE PERFECT GIFT Buy one for your loved ones and treat yourself while you re at it You ll love the Elegant Chill Water pitcher with its emphasis on beauty and practicality...

1500ml Glass Coffee/Any Baverages Pitcher with S.S.Lid
1500ml Glass Coffee/Any Baverages Pitcher with S.S.Lid

Model No. : JT-C506

TRUST ME This visually striking pitcher will steal the spotlight Impress your guests with this decorative pitcher that will have the whole dinner table talking about it Model No JT C506 Product Capacity 1500ml 50oz 150cl Package Dimensions 32 x 10 x...

HEALTHY CHOICE 1L Glass Coffee/water Kettle
HEALTHY CHOICE 1L Glass Coffee/water Kettle

Model No. : JT-C508

The perfect combination of clear glass and natural bamboo lid Makes your drinking more comfortable and wonderful The artistically crafted borosilicate glass material makes for a durable yet sleek and light weight design As these glasses are also...

China Coffee Carafe Suppliers

Coffee Carafe is convenient to drink Coffee, both woke up very late in the morning, a cup of coffee is enough to make you relax.

A French press works best with coffee of a coarser grind than does a drip brew coffee filter. Finer grounds, when immersed in Water, have lower permeability, requiring an excessive amount of force to be applied by hand to lower the plunger and are more likely to seep through or around the perimeter of the press filter and into the coffee.[2] Coffee is brewed by placing the ground coffee in the empty beaker and adding hot (93-96 degrees Celsius, 200-205 degrees Fahrenheit) water, in proportions of about 30 grams (1 ounce) of coffee grounds to 500 ml (15 fluid ounces) of water, more or less to taste. The brewing time is about two to four minutes. The plunger is pressed to separate the grounds and hold them at the bottom of the beaker. If the brewed coffee is allowed to remain in the beaker with the used grounds, the coffee may become astringent and bitter, though this is an effect that some users of the French press consider desirable. It is believed that the optimum time for brewing the coffee is around 4 minutes. Some consider the coffee spoiled after about 20 minutes.[3] Other approaches, such as cold-brewing, require several hours of contact between the water and the grounds to achieve the desired extraction.

Copyright © 2019 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
What can I do for you?