Сведения о компании
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Описание:Стеклянная банка,Графин воды,Миска салатная стекла,Уксус бутылка
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. Стеклянная банка,Графин воды,Миска салатная стекла,Уксус бутылка
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jtglassware.comСканирование посетить

Кухонные принадлежности

Главная > Перечень Продуктов > Кухонные принадлежности
Категория продукта Кухонные принадлежности, мы специализированные производители из Китая, Стеклянная банка, Графин воды поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Миска салатная стекла R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Кухонные принадлежности Поставщики

Цзя Teng стеклянная посуда изготовлена из боросиликатного стекла и экспортируется в США и многих европейских стран. С высоким качеством и приятные глазу он получил хорошие отзывы от мирового рынка.


JIATENG СТЕКЛО является опытным новатором в разработке, производство и поставка высококачественных боросиликатное стекло. Расположенный в [Китай посуда родной город», Хэцзяня города Хэбэй провинции, мы производим полный ассортимент изделий из боросиликатного стекла, включая Двухместный/Одноместный стены стеклянные чашки, чайник, вина бутылка, стеклянная банка, графин воды, Французская пресса, бутылка воды, стеклянный купол, графин, подсвечники, и др. Все изделия изготовлены из высокого боросиликатного стекла без BPA, свинца и ртути и чисто выдувание. Он может выдерживать широкий диапазон температур от 30℃to 530℃ без изменения его формы или трещин.


Квалифицированы с сертификатами ISO9001, LFGB и SGS, наша продукция экспортируется в более чем 20 странах, главным образом в Европе, Северной Америке, Восточной Азии, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

JIATENG СТЕКЛО создаются с простотой в виду, с использованием экологических материалов в конструкции для повышения качества жизни людей. Мы с нетерпением ожидаем продолжения нашей приверженности к совершенству и инновациям для наших клиентов еще много лет!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , North Europe , Oceania , West Europe , Other Markets
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Description:Glass Jar, Water Carafe, Glass Salad Bowl, Vinegar Bottle
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. Glass Jar, Water Carafe, Glass Salad Bowl, Vinegar Bottle
Home > Products > Kitchenware
Product categories of Kitchenware, we are specialized manufacturers from China, Glass Jar, Water Carafe suppliers/factory, wholesale high-quality products of Glass Salad Bowl R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Kitchenware Suppliers

Jia Teng Glass Kitchenware is made of borosilicate glass and it is exported to the United States and many European countries. With high quality and nice looking, it got good feedback from the world market.


JIATENG GLASS is an experienced innovator in the design, manufacture and supply of high-quality borosilicate glassware. Located in the [China Glassware Hometown", Hejian city of Hebei province, we produce a complete line of borosilicate glass products, including Double/Single Wall Glass Cup, Teapot, Wine Bottle, Glass Jar, Water Carafe, French press, Water Bottle, Glass Dome, Decanter, Candlesticks, etc. All products are made of high borosilicate glass without BPA, Lead & Mercury and purely hand-blown. It can withstand a wide range of temperature from-30℃to 530℃ without changing its shape or cracking.


Qualified with ISO9001, LFGB and SGS certificates, our products have been exported to over 20 countries, mainly in Europe, North America, East Asia, The Middle East and Southeast Asia.

JIATENG GLASS are created with simplicity in mind, using environmental material in the design to increase the quality of people's lives. We look forward to continuing our commitment to excellence and innovation for our customers for many more years to come!

Copyright © 2018 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
What can I do for you?