Сведения о компании
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Описание:Французская пресса кофе,Френч-пресс Кофеварка,Французская пресса из нержавеющей стали,Кофе плунжер
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. Французская пресса кофе,Френч-пресс Кофеварка,Французская пресса из нержавеющей стали,Кофе плунжер
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jtglassware.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Кофе > Французская пресса кофе

Французская пресса кофе

Категория продукта Французская пресса кофе, мы специализированные производители из Китая, Французская пресса кофе, Френч-пресс Кофеварка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Французская пресса из нержавеющей стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Термостойкий 600мл стекло Кофеварка френч-пресс

Модель : jt-f608

Термостойкий 600мл стекло Кофеварка френч-пресс Горячая продавая самое лучшее 1000 мл френч-пресс - Вы можете сделать один дома с помощью френч-пресса, путем заваривания эспрессо основания, чтобы получить аналогичную по вкусу и консистенции. Этот...

  Нажмите для Деталей
Горячая продавая самая лучшая Кофеварка френч-пресс 1000мл

Модель : jt-f606

Горячая продавая самая лучшая Кофеварка френч-пресс 1000мл Горячая продавая самое лучшее 1000 мл френч-пресс - большой френч-пресс. Емкость 1000 мл. Продукты сделаны из нержавеющей стали наружное и высокого боросиликатного стекла внутренний бак....

  Нажмите для Деталей
Жаропрочное Френч-Пресс Чайник

Модель : jt-f604

Жаропрочное Френч-Пресс Чайник Жаропрочное френч-пресс-чайник большой френч-пресс. Емкость 1000 мл. Продукты сделаны из нержавеющей стали наружное и высокого боросиликатного стекла внутренний бак. Креативный узор выглядит очень элегантно. Мы также...

  Нажмите для Деталей
Pyrex стекло французской прессе кофе плунжер

Модель : JT-F604

Pyrex стекло французской прессе кофе плунжер Pyrex стекло французский кофе пресс плунжера является большой французской прессе кофе. Емкость составляет 1000 мл. Продукция изготовлена из нержавеющих сталей наружной и высокого боросиликатного стекла...

  Нажмите для Деталей
Эспрессо Френч-пресс кофе пресс горшок

Модель : JT-F603

Эспрессо Френч-пресс кофе пресс горшок Эспрессо французской прессе кофе горшок пресс это наш новый дизайн и горячий продавая продукты, 304 нержавеющая сталь и высокая боросиликатного стекла. Этот банк выглядит элегантно и современно. Огромный банк...

  Нажмите для Деталей
Теплового сопротивления боросиликатного Френч-пресс кофе горшок

Модель : JT-F602

Теплового сопротивления боросиликатного Френч-пресс кофе горшок Тепловое сопротивление Боросиликатное французской прессе кофе горшок является классическим дизайном. Которые являются люксами для вашей жизни. Pyrex Стеклянный горшок держать ваши руки...

  Нажмите для Деталей
Теплостойкость стекла Френч-пресс Кофеварка

Модель : JT-F601

Теплостойкость стекла французской прессе кофе Тепловой устойчивостью стекла французской прессе кофе чайник, используется 304 нержавеющей стали внутренний; Золотой цвет делают поршень более элегантным; гуманизированные ручка позволяют легко провести;...

  Нажмите для Деталей
Китай Французская пресса кофе Поставщики

Цзя teng стекло – полный ассортимент изделий из боросиликатного стекла, acylindrical горшок с поршнем и встроенный фильтр экран, который прижимает горячей воды через молотый кофе: это простая красота французской прессе, методом выбора для многих во всем мире, создавая земляной, богатый вкус в чашку.

Секрет в жернова: выбрать средний, единообразия и согласованности во всем.  Очень грубый перемалывает может засорить фильтр, в то время как очень тонкой перемалывает будет проходить через фильтр, muddying результаты.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , North Europe , Oceania , West Europe , Other Markets
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Description:French Coffee Press,French Press Coffee Maker,Stainless Steel French Press,Coffee Plunger
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. French Coffee Press,French Press Coffee Maker,Stainless Steel French Press,Coffee Plunger
Home > Products > Coffee > French Coffee Press

French Coffee Press

Product categories of French Coffee Press, we are specialized manufacturers from China, French Coffee Press, French Press Coffee Maker suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel French Press R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Heat Resistant 600ml Glass French Coffee Press
Heat Resistant 600ml Glass French Coffee Press

Model No. : jt-f608

Heat Resistant 600ml Glass French Coffee Press Hot Selling Best 1000ml French Coffee Press You can make one at home using a French Press, by brewing espresso grounds to get a similar taste and consistency. This method for espresso involves grounding...

China Manufacturer of French Coffee Press
Hot Selling Best French Coffee Press 1000ml
Hot Selling Best French Coffee Press 1000ml

Model No. : jt-f606

Hot Selling Best French Coffee Press 1000ml Hot Selling Best 1000ml French Coffee Press is a big french press coffee maker. The capacity is 1000 ml . The products are made of stainless steels outer and high borosilicate glass inner pot. The creative...

High Quality French Press Coffee Maker China Supplier
Heat Resistent French Coffee Press Maker
Heat Resistent French Coffee Press Maker

Model No. : jt-f604

Heat Resistent French Coffee Press Maker Heat Resistent French Coffee Press Maker is a big french press coffee maker. The capacity is 1000 ml . The products are made of stainless steels outer and high borosilicate glass inner pot. The creative...

Professional Manufacturer of Stainless Steel French Press
Pyrex Glass French Coffee Press Plunger
Pyrex Glass French Coffee Press Plunger

Model No. : JT-F604

Pyrex Glass French Coffee Press Plunger Pyrex Glass French Coffee Press Plunger is a big french press coffee maker. The capacity is 1000 ml . The products are made of stainless steels outer and high borosilicate glass inner pot. The creative pattern...

Expert Manufacturer of Coffee Plunger
Espresso French Press Coffee Press Pot
Espresso French Press Coffee Press Pot

Model No. : JT-F603

Espresso French Press Coffee Press Pot Espresso French Press Coffee Press Pot is our new design and hot selling products used 304 stainless steel and High borosilicate glass. This pot looks elegant and modern. The huge pot can keep 800 ml coffee for...

China Supplier of French Coffee Press
Heat Resistance Borosilicate French Press Coffee Pot
Heat Resistance Borosilicate French Press Coffee Pot

Model No. : JT-F602

Heat Resistance Borosilicate French Press Coffee Pot Heat Resistance Borosilicate French Press Coffee Pot is the classical design. Which are suites to your lives. The Pyrex glass pot keep your hands stay cools. The smooth shape and the stainless...

China Factory of French Press Coffee Maker
Heat Resistant Glass French Press Coffee Maker
Heat Resistant Glass French Press Coffee Maker

Model No. : JT-F601

Heat Resistant Glass French Press Coffee Maker Heat Resistant Glass French Press Coffee Maker are used 304 stainless steels inner; The gold color make the plunger more elegant; the humanized handle let you easy to hold; High silicate glass give you...

Stainless Steel French Press Export

China French Coffee Press Suppliers

Jia teng glass is a complete line of borosilicate glass products,acylindrical pot with a plunger and built-in filter screen that presses hot Water through ground Coffee: that`s the simple beauty of the French press, method of choice for many the world over, creating an earthy, rich taste in the cup.

The secret is all in the grind: choose medium, with uniformity and consistency throughout. Very coarse grinds may clog the filter, while very fine grinds will pass through the filter, muddying the results.

Copyright © 2018 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
What can I do for you?