Сведения о компании
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Описание:,,Цветение стекла чайник набор,Теплее чайник стакан набор,Прозрачное стекло чайник,Турецкий чай стакан набор,Один человек чайник
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. ,,Цветение стекла чайник набор,Теплее чайник стакан набор,Прозрачное стекло чайник,Турецкий чай стакан набор,Один человек чайник
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jtglassware.comСканирование посетить

Набор чайник стекла

Категория продукта Набор чайник стекла, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цветение стекла чайник набор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
handblown стекла чайник одним человеком

Модель : JT-P442

Handblown Стекла Чайник Одним Rerson Этот красивый чайный сервиз входит 27 унций чайник со съемным фильтром чашки, чайник теплее, и 6 единиц 1,7 унции чашки чая. Все изделия изготавливаются полностью из жаропрочного боросиликатного стекла. Хороша...

  Нажмите для Деталей
600 мл pyrex боросиликата турецкий стеклянный чайник

Модель : JT-P440

600 мл pyrex боросиликата турецкий стеклянный чайник Чисто ручной работы, изготовлен из прочного боросиликатного стекла Подтеков носик,свинца,удобный для переноски с удобной ручкой Газовая плита и электрический керамическая плита и микроволновая...

  Нажмите для Деталей
стеклянный чайник с infuser для стеклянной печи

Модель : JT-P412

стеклянный чайник с infuser для стеклянной печи Материал: изготовлен из боросиликатного стекла. Этот вид стекла является тонкий, легкий и прочный. Она имеет крышку из бамбука с иликону уплотнительное кольцо. Носик чайника имеет насадку катушки,...

  Нажмите для Деталей
стекло фильтрация чайник заварочный чайник с ситечком

Модель : JT-P408

Чайник с infuser для продажи Цветочный чай конструкцией morden Изготовлен из жаропрочной, свинец-бесплатно лаборатории класса боросиликатного стекла 8.8 унций ультра ясной чайник с фильтром из нержавеющей стали, подходит для всех видов чая...

  Нажмите для Деталей
ручной работы огнезащитные небольшой стеклянный чайник

Модель : JT-P403

ручной работы огнезащитные небольшой стеклянный чайник Тонкой и плотной фильтра, подходит для всех видов чая заваривать Стеклянный чайник со съемным заварки и стеклянной крышкой Его можно легко разобрать для чистки вручную или в посудомоечной...

  Нажмите для Деталей
Идеальный Четкий Термальный Чайник С Фильтром

Модель : JT-P434

Ручной Работы Жаропрочного Прозрачного Стекла Зеленого Чайника Пластмассы-бесплатно | пить здоровым: с боросиликатного стеклянный чайник и высококачественной нержавеющей стали заварки, настой чая будет свободна от вредных химических веществ,...

  Нажмите для Деталей
Прозрачное Стекло Зеленый Чайник Заварник Персонализированные

Модель : JT-P433

Ручной Работы Жаропрочного Прозрачного Стекла Зеленого Чайника Цветущие стеклянный чайник с infuser: ручной работы из боросиликатного стекла, Teabloom 34 унций праздник стеклянный чайник идеально подойдет для лиц, заинтересованных в обе тонкие и...

  Нажмите для Деталей
Привести бесплатные Антикварные стеклянные чайники с фильтром

Модель : JT-P430

Ручной Работы Теплостойкий Античный Стекла Чайники Тонкой и плотной фильтра, подходит для всех видов чая заваривать Стеклянный чайник со съемным заварки и стеклянной крышкой Не капать носик, удобен в обращении, отличная идея подарка 600мл стекло...

  Нажмите для Деталей
Боросиликатное Лучший Большой Чайник Стеклянный Чайник

Модель : JT-P429

Микроволновых Печей Стеклянный Чайник Для Приготовления Молока. Этот чайник чисто ручной работы, изготовлены из термостойкого боросиликатного стекла, достаточно большой для приготовления 4-5 чашек чая Специально разработанный с не капала носик и...

  Нажмите для Деталей
700мл тыква форма стеклянный чайник с infuser

Модель : JT-P426

700 мл тыквы стеклянный чайник для чая цветка 27 унций ультра ясный стеклянный чайник с infuser нержавеющей стали Включает в себя сетчатый Фильтр из нержавеющей стали сыпучих чай или цветущий чай Этот чайник чисто ручной работы, изготовлены из...

  Нажмите для Деталей
Стеклянный кувшин ясно боросиликатное герметичной крышкой стекла чайник

Модель : JT-P405

Боросиликатное стекло чайник с фильтром из нержавеющей стали Высокого боросиликатного стекла чайник, этот набор состоит из боросиликатного стекла, может выдерживать изменения температуры от-20 ℃ - 150 ℃, безопасной для кипячения воды и свинец, это...

  Нажмите для Деталей
Loose листьев чая с стекла чайник

Модель : JT-L06

Чайник с Infuser для продажи цветочный чай Морден дизайн Направлениях, чтобы сделать чай 1. Поместите чай в верхнем отсеке2. Заполнить infuser с горячей водой3. Крутой чай на желаемый вкус4. Нажмите красную кнопку на вершине, чтобы выпустить...

  Нажмите для Деталей
Жаростойкого стекла чайник с теплее

Модель : JT-P433

Чайник с Infuser для продажи цветочный чай Морден дизайнПочему выбирают нас:1.State арт-объектов, высоко квалифицированный работник и старший материал боросиликатное стекло качества.2.10 лет Experiance экспорта боросиликатного стекла.3. Мы фабрика,...

  Нажмите для Деталей
Микроволновая печь безопасной кипящей воды чайник

Модель : JT-P444

microwaven печь безопасной кипящей воды чайник Дизайн:это стекло чайник является Оуэ новый элемент, это простой, элегантный и прочный.наш дизайнер будет положить новый продукт через некоторое время, если у вас есть идея, мы также могли бы помочь вам...

  Нажмите для Деталей
Pyrex металл стекло чайник чай infuser

Модель : JT-P443

Pyrex металл стекло чайник чай infuser Особенности:1. Этот чайник, сделанный полностью из боросиликатного стекла. Вместительный съемный фильтр позволяет чай листья расширить и обеспечить полный настой из листьев. Это хорошее стекло чайник чтобы...

  Нажмите для Деталей
Боросиликатное турецкие teapot марокканский чайник арабский чайник

Модель : JT-P441

боросиликатное турецкие teapot марокканский чайник арабский чайник Дизайн:этот пункт является одним из нашей новой серии продукта. наш дизайнер Дизайн отсевы с культурой Турции и чистоту девочек, это просто как чистый и невинный выпускник, храбрый и...

  Нажмите для Деталей
Теплостойкость стекла ручной работы чайник на складе

Модель : JT-P439

Теплостойкость стекла ручной работы чайник на складе НАША КОНЦЕПЦИЯ:IATENG СТЕКЛО создаются с простотой в виду, с использованием экологических материалов в конструкции для повышения качества жизни людей. Мы надеемся, что все люди могут использовать...

  Нажмите для Деталей
800 мл воды кувшин с природой бамбука крышкой и фильтром

Модель : JT-P435

800 мл воды кувшин с природой бамбука крышкой и фильтром Использование и уход:Это простой в использовании и чистойИнструкции о том, как создать фильтр: пожалуйста подключите его с внутренней СТОРОНЫЭто может быть полито для холодной воды, горячей...

  Нажмите для Деталей
Китай Набор чайник стекла Поставщики
Этот Цзя teng стекла чайный набор производится из материала высокой боросиликатного стекла, который был признан международной патентной. Таким образом это легче, но намного сильнее, чем общей посуды. Использоваться для изготовления лабораторная квалифицируется потенциал сопротивления коррозии боросиликатного стекла. Даже после долгого времени использования она будет по-прежнему ярко светило как если это новое. Он может стоять шкалу градиента температуры от -20 до 150, безопасной для содержащих кипяченой воды после 12 часов, хранящиеся в холодильнике и таким образом применимы круглый год. Этот набор чая стекла все ручной работы и каждый элемент является уникальной в мире, таких как набор бокалов турецкий чай и один человек чайник. Ручной мастерства обеспечивает гладкие, природных и деликатный экстерьера, который никогда не может сопровождаться формованных изделий. Это определенно безопасно и удобно использовать в современной жизни.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , North Europe , Oceania , West Europe , Other Markets
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Description:Flowering Glass Teapot Set,Warmer Glass Teapot Set,Clear Glass Teapot,Turkish Tea Glass Set,One Person Teapot
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. Flowering Glass Teapot Set,Warmer Glass Teapot Set,Clear Glass Teapot,Turkish Tea Glass Set,One Person Teapot
Home > Products > Gifts Package > Glass Teapot Set

Glass Teapot Set

Product categories of Glass Teapot Set, we are specialized manufacturers from China, Flowering Glass Teapot Set, Warmer Glass Teapot Set suppliers/factory, wholesale high-quality products of Clear Glass Teapot R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
600ml borosilicate pyrex turkish glass teapot
600ml borosilicate pyrex turkish glass teapot

Model No. : JT-P440

600ml borosilicate pyrex turkish glass teapot Purely hand crafted, made of durable borosilicate glass Drip-free spout,lead free,easy to carry with convenient handle Gas stovetop &electric ceramic stovetop & microwave safe Suitable for water,...

China Manufacturer of Flowering Glass Teapot Set
glass teapot with infuser for the glass stove
glass teapot with infuser for the glass stove

Model No. : JT-P412

glass teapot with infuser for the glass stove Material: Made of borosilicate glass. This kind of glass is thin, lightweight and durable. It has a bamboo lid with a ilicone o-ring. The spout has a coil attachment that filters out ice, large chunks of...

High Quality Warmer Glass Teapot Set China Supplier
handmade fire resistant small glass teapot
handmade fire resistant small glass teapot

Model No. : JT-P403

handmade fire resistant small glass teapot Fine and dense filter, Suitable for all types of tea brewing Glass teapot with a removable Infuser and glass lid It can be easily disassembled for cleaning by hand or in the dishwasher. 600 ml glass teapot...

Professional Manufacturer of Clear Glass Teapot
handblown glass one person teapot
handblown glass one person teapot

Model No. : JT-P442

Handblown Glass One Rerson Teapot This beautiful tea set comes with a 27 oz teapot with a removable filter cup, a teapot warmer, and 6 units of 1.7 oz tea cups. All pieces are made entirely of heat resistant borosilicate glass. Good for hot, iced...

Expert Manufacturer of Turkish Tea Glass Set
glass filtering tea maker teapot with strainer
glass filtering tea maker teapot with strainer

Model No. : JT-P408

Teapot With Infuser for Sale Flower Tea Morden Design Made of heat resistant, lead-free lab grade borosilicate glass 8.8 oz ultra clear teapot with stainless filter, Suitable for all types of tea brewing Ultra clear, stylish looking that shows off...

China Supplier of One Person Teapot
Perfect Clear Thermal Teapot With Filter
Perfect Clear Thermal Teapot With Filter

Model No. : JT-P434

Handmade Heat Resistant Clear Glass Green Teapot PLASTIC-FREE | DRINK HEALTHY: With a borosilicate glass teapot and a high-grade stainless steel infuser, your tea infusion will be free of harmful chemicals, plastic leaching and aftertaste. FULL...

China Factory of Flowering Glass Teapot Set
Clear Glass Green Teapot Personalised Teapot
Clear Glass Green Teapot Personalised Teapot

Model No. : JT-P433

Handmade Heat Resistant Clear Glass Green Teapot Blooming Glass Teapot with Infuser: Handcrafted from borosilicate glass, the Teabloom 34 Oz Celebration Glass Teapot is the ideal choice for individuals interested in both subtle and bold flavored...

Warmer Glass Teapot Set Export
Lead Free Antique Glass Teapots with Strainer
Lead Free Antique Glass Teapots with Strainer

Model No. : JT-P430

Handmade Heat Resistant Antique Glass Teapots Fine and dense filter, Suitable for all types of tea brewing Glass teapot with a removable Infuser and glass lid Non drip pour spout, easy to handle, fantastic gift idea 600ml glass tea pot is made from...

Competitive Clear Glass Teapot China Supplier
Borosilicate Best Large Teapot Glass Tea Kettle
Borosilicate Best Large Teapot Glass Tea Kettle

Model No. : JT-P429

Microwave Safe Glass Tea Kettle For Making Milk. This teapot is purely hand crafted, made from heat resistant borosilicate glass, Large enough for brewing 4-5 cups of tea Specially designed with non dripping spout and perfect shape handle for sturdy...

Leading Manufacturer of Turkish Tea Glass Set
700ml Pumpkin Shape Glass Teapot with Infuser
700ml Pumpkin Shape Glass Teapot with Infuser

Model No. : JT-P426

700ml Pumpkin Glass Teapot for Flower Tea 27 oz ultra clear glass teapot with stainless steel infuser Includes micromesh stainless steel filter for loose teas or blooming teas This teapot is purely hand crafted, made from heat resistant glass....

Professional Factory of One Person Teapot
Glass Pitcher Clear Borosilicate Airtight Lid Glass Teapot
Glass Pitcher Clear Borosilicate Airtight Lid Glass Teapot

Model No. : JT-P405

Borosilicate Glass Teapot With Stainless Steel Filter High Borosilicate Glass Tea Pot, This Set Is Made Of Borosilicate Glass, Can Withstand Temperature Change From -20 ℃ - 150 ℃, Safe For Boiling Water, And Lead Free It Is The Most Safe Glass . Why...

Loose Leaf Tea Maker with Glass Teapot
Loose Leaf Tea Maker with Glass Teapot

Model No. : JT-L06

Teapot With Infuser for Sale Flower Tea Morden Design Directions to Make Tea 1. Place tea inside top compartment 2. Fill infuser with hot water 3. Steep tea to desired taste 4. Press red button on top to release brewed tea into bottom chamber 5....

Heat-resistant glass teapot with warmer
Heat-resistant glass teapot with warmer

Model No. : JT-P433

Teapot With Infuser for Sale Flower Tea Morden Design Why Choose Us: 1.State-of-the-Art facilities,Highly Skilled Worker and Senior Quality Borosilicate Glass Material. 2.10 Years Experiance of Exporting Borosilicate Glassware. 3.We are Factory,...

Microwave oven safe boiling water teapot
Microwave oven safe boiling water teapot

Model No. : JT-P444

microwaven oven safe boiling water teapot Design: this glass teapot is oue new item, it;s simple , elegant and durable . our designer will put a new product after some time, if you have any idea , we also could help you come true! WHAT WE DO We...

800ml Water Pitcher with Nature Bamboo Lid and Filter
800ml Water Pitcher with Nature Bamboo Lid and Filter

Model No. : JT-P435

800ml Water Pitcher with Nature Bamboo Lid and Filter Use & Care: It is easy to use and clean Instructions on how to put the filter in: please connect it from the INSIDE It could be poured for cold water, hot water, juice beverage, flower tea...

Heat resistant handmade glass tea pot in stock
Heat resistant handmade glass tea pot in stock

Model No. : JT-P439

Heat resistant handmade glass tea pot in stock OUR CONCEPT: IATENG GLASS are created with simplicity in mind, using environmental material in the design to increase the quality of people's lives. we hope every people can use and enjoy their time...

borosilicate turkish teapot moroccan teapot arabic teapot
borosilicate turkish teapot moroccan teapot arabic teapot

Model No. : JT-P441

borosilicate turkish teapot moroccan teapot arabic teapot design: this item is one item of our new series product. our designer design it combained with the culture of the turkey and the girls purity, it;s just like a pure and innocent graduate,...

pyrex metal glass teapot tea infuser
pyrex metal glass teapot tea infuser

Model No. : JT-P443

pyrex metal glass teapot tea infuser Features: 1. This teapot made entirely of heat resistant borosilicate glass.The roomy removable filter allows tea leaves to expand and provide full infusion of the leaves. This is a good glass teapot to show off...

China Glass Teapot Set Suppliers

This Jia teng Glass Tea Set is made from high borosilicate glass material which has been recognized as an international patent. Therefore, it is lighter but much stronger than common glassware. The corrosion resistance capacity of borosilicate glass is qualified to be used for making laboratory glassware. Even after a long time of use, it will still be shining brightly as if it is brand new. It can stand a temperature gradient scale between -20 to 150, safe for containing boiled Water after 12 hours stored in the freezer and thus applicable all year round. This Glass Tea Set is all hand made and every item is unique in the world,such as Turkish Tea Glass Set and One Person Teapot. The hand-made craftsmanship ensures a smooth, natural and delicate exterior that can never be paralleled by machine moulded products. It is definitely safe and convenient to use in modern life.
Copyright © 2018 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
What can I do for you?