Сведения о компании
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Описание:Двойной стенкой стеклянная чашка кофе,Стеклянная чашка кофе,Чашка стекла ручной работы,Чашка кофе
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. Двойной стенкой стеклянная чашка кофе,Стеклянная чашка кофе,Чашка стекла ручной работы,Чашка кофе
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jtglassware.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Кофе > Двойной стенкой стеклянная чашка кофе

Двойной стенкой стеклянная чашка кофе

Категория продукта Двойной стенкой стеклянная чашка кофе, мы специализированные производители из Китая, Двойной стенкой стеклянная чашка кофе, Стеклянная чашка кофе поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Чашка стекла ручной работы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Двойные Стены Стеклянные Чашки Кофе

Модель : JT-D127

Двойные Стены Стеклянные Чашки Кофе Теплостойкие:JIATENG кружка изготовлена из рот-взорван, лаборатории-качество боросиликатного-стеклянной конструкции для прочного и термостойкого стекла 2-слойная конструкция: изолированные кружка кофе имеет...

  Нажмите для Деталей
Стеклянные Кофейные Чашки Двойной Стены Стеклянные Чашки

Модель : JT-D101

Стеклянные Кофейные Кружки Лучшие Продажи Предметов Классического Дизайна Ясная Стеклянная Чашка · Рот выдувное, с двойными стенками боросиликатное стекло строительные · Появляется напитка плавают внутри внутреннего слоя из прозрачного стекла · Мыть...

  Нажмите для Деталей
Чашка Выпивая Стекла С Ручкой

Модель : JT-D120

Чашка Выпивая Стекла С Ручкой 1.Лаборатории-Качество Боросиликатного-Стеклянной Конструкции; Прочный И Термостойкий 2.Слоя Дизайн Создает Эффектные Оптические Иллюзии И Предотвращает Образование Конденсата; 3.Безопасно Для Посудомоечной Машиной И...

  Нажмите для Деталей
Фабрика Ручки Чашки Стекла Вина

Модель : JT-D119

Фабрика Ручки Чашки Стекла Вина Дизайн 1 слой создает эффектные оптические иллюзии и предотвращает образование конденсата; 2.Безопасно Для Посудомоечной Машиной И Микроволновой Печью Использования; Не Для Использования С Металлическими Изделиями...

  Нажмите для Деталей
350мл ясности Боросиликата стеклянный стакан с двойной стенкой

Модель : JT-D103

350мл ясности Боросиликата стеклянный стакан с двойной стенкой Изготовлены из крепкого боросиликатного, эти очки стали тоньше, легче, царапинам и ударопрочный. Они также достаточно сильны для вашей посудомоечной машины, не облако после мойки, а...

  Нажмите для Деталей
Изготовленный На Заказ Чашки Кофе С Золотой Держатель

Модель : JT-S212

Изготовленный На Заказ Чашки Кофе С Золотой Держатель Преимущество Одна стена стекло может использоваться для холодных или теплых напитков. Ее уникальный дизайн является привлекательным для глаз при заполнении вашего любимого напитка. 1. С его...

  Нажмите для Деталей
Чашка Кофе K С Держателем

Модель : JT-S211

Чашка Кофе K С Держателем Преимущество Одна стена стекло может использоваться для холодных или теплых напитков. Ее уникальный дизайн является привлекательным для глаз при заполнении вашего любимого напитка. 1. С его двойным слоем боросиликатного...

  Нажмите для Деталей
Эспрессо Чашка Кофе Стеклянная С Держателем

Модель : JT-S210

Эспрессо Чашка Кофе Стеклянная С Держателем Преимущество Одна стена стекло может использоваться для холодных или теплых напитков. Ее уникальный дизайн является привлекательным для глаз при заполнении вашего любимого напитка. 1. С его двойным слоем...

  Нажмите для Деталей
Пить Кофе Чашки Biodegradable

Модель : JT-S209

Пить Кофе Чашки Biodegradable Преимущество Одна стена стекло может использоваться для холодных или теплых напитков. Ее уникальный дизайн является привлекательным для глаз при заполнении вашего любимого напитка. 1. С его двойным слоем боросиликатного...

  Нажмите для Деталей
Чайник Одноместный Стены Стеклянные Чашки

Модель : JT-S208

Чайник Одноместный Стены Стеклянные Чашки Преимущество Такой вид кофе одностеночная стеклянная чашка,много размеров и емкости. У нас есть прекрасные способности обрабатывать продукты с красящ,печатающ, etc. Обслуживание OEM,принятый ODM службы и мы...

  Нажмите для Деталей
Мороженое Пользовательские Рюмкой Кружки

Модель : JT-S206

Мороженое Пользовательские Рюмкой Кружки Преимущество Такой вид мороженого пользовательские рюмкой кружки,много размеров и емкости. У нас есть прекрасные способности обрабатывать продукты с красящ,печатающ, etc. Обслуживание OEM,принятый ODM службы...

  Нажмите для Деталей
Прозрачный Pyrex Стекло Чашки Вина

Модель : JT-S205

Прозрачный Pyrex Стекло Чашки Вина Преимущество Такой вид стекла pyrex чашки вина,много размеров и емкости. У нас есть прекрасные способности обрабатывать продукты с красящ,печатающ, etc. Обслуживание OEM,принятый ODM службы и мы можем подгонять...

  Нажмите для Деталей
Красное Вино Стеклянная Чашка Изготовленный На Заказ

Модель : JT-D203

Красное Вино Стеклянная Чашка Изготовленный На Заказ Преимущество 1.Этот пункт является сделаны из боросиликатного стекла 3.3,который тепло и холодная упорная от-30° C до 400°C, тепловой удар упорный от -30 ° C до 150°C   2.Двойная конструкция...

  Нажмите для Деталей
Дешевые Изготовленные На Заказ Стеклянные Чашки Красного Вина

Модель : JT-S202

Дешевые Изготовленные На Заказ Стеклянные Чашки Красного Вина Преимущество 1.Этот пункт является сделаны из боросиликатного стекла 3.3,который тепло и холодная упорная от-30° C до 400°C, тепловой удар упорный от -30 ° C до 150°C   2.Двойная...

  Нажмите для Деталей
Коробки Чашки Красного Вина Упаковывая

Модель : JT-S201

Коробки Чашки Красного Вина Упаковывая Преимущество 1.Этот пункт является сделаны из боросиликатного стекла 3.3,который тепло и холодная упорная от-30° C до 400°C, тепловой удар упорный от -30 ° C до 150°C   2.Двойная конструкция стены, чтобы...

  Нажмите для Деталей
Изготовленный На Заказ Изолированный Стеклянная Чашка Пива

Модель : JT-D159

Изготовленный На Заказ Изолированный Стеклянная Чашка Пива Преимущество 1.Этот пункт является сделаны из боросиликатного стекла 3.3,который тепло и холодная упорная от-30° C до 400°C, тепловой удар упорный от -30 ° C до 150°C   2.Двойная конструкция...

  Нажмите для Деталей
Чашка Двойной Стены Стеклянная С Крышкой

Модель : JT-D158

Чашка Двойной Стены Стеклянная С Крышкой Преимущество 1.Этот пункт является сделаны из боросиликатного стекла 3.3,который тепло и холодная упорная от-30° C до 400°C, тепловой удар упорный от -30 ° C до 150°C   2.Двойная конструкция стены, чтобы...

  Нажмите для Деталей
Стеклянная Чашка Кофе С Подарочной Коробке

Модель : JT-D157

Стеклянная Чашка Кофе С Подарочной Коробке Преимущество 1.Этот пункт является сделаны из боросиликатного стекла 3.3,который тепло и холодная упорная от-30° C до 400°C, тепловой удар упорный от -30 ° C до 150°C   2.Двойная конструкция стены, чтобы...

  Нажмите для Деталей
Изготовленный На Заказ Пива Стеклянная Кружка С Логотипом

Модель : JT-D156

Изготовленный На Заказ Пива Стеклянная Кружка С Логотипом Преимущество 1.Этот пункт является сделаны из боросиликатного стекла 3.3,который тепло и холодная упорная от-30° C до 400°C, тепловой удар упорный от -30 ° C до 150°C   2.Двойная конструкция...

  Нажмите для Деталей
Небольшой Стеклянный Логотип Кофейная Чашка Печать

Модель : JT-D155

Небольшой Стеклянный Логотип Кофейная Чашка Печать Преимущество 1.Этот пункт является сделаны из боросиликатного стекла 3.3,который тепло и холодная упорная от-30° C до 400°C, тепловой удар упорный от -30 ° C до 150°C   2.Двойная конструкция стены,...

  Нажмите для Деталей
Небольшой Двойной Стенкой Стеклянная Чашка Кофе

Модель : JT-D154

Небольшой Двойной Стенкой Стеклянная Чашка Кофе Преимущество 1.Этот пункт является сделаны из боросиликатного стекла 3.3,который тепло и холодная упорная от-30° C до 400°C, тепловой удар упорный от -30 ° C до 150°C   2.Двойная конструкция стены,...

  Нажмите для Деталей
Китай Двойной стенкой стеклянная чашка кофе Поставщики
Хэбэй Цанчжоу Jiateng стекла продукции фабрика, основанная в 1995 году, является профессиональным производителем экспорта изделий специального твердого стекла, бытовых изделий, Дизайн бутылки ремесло и производство.  Дизайнер создает шаблон для вас. В основном занимается в продукции высокого боросиликатного стекла Главная: стеклянная трубка Атомайзер | электронный дым стеклянной трубки, электронный дым стеклянной трубки распылителя, стекла трубки распылителя. Дуя подвески, дуя орнаменты, дуя абажур, управления бутылки, зеленые чайники и других продуктов, специализирующихся в производстве чашки чая, винные бутылки, винные бутылки и так далее. Обработка и распределение. Для всех, чтобы говорить о высокого боросиликатного стекла и разницу между обычным стеклом.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , North Europe , Oceania , West Europe , Other Markets
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Description:Double Wall Glass Coffee Cup,Glass Coffee Cup,Handmade Glass Cup,Coffee Cup
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. Double Wall Glass Coffee Cup,Glass Coffee Cup,Handmade Glass Cup,Coffee Cup
Home > Products > Coffee > Double Wall Glass Coffee Cup

Double Wall Glass Coffee Cup

Product categories of Double Wall Glass Coffee Cup, we are specialized manufacturers from China, Double Wall Glass Coffee Cup, Glass Coffee Cup suppliers/factory, wholesale high-quality products of Handmade Glass Cup R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Double Wall Glass Coffee Cup
Double Wall Glass Coffee Cup

Model No. : JT-D127

Double Wall Glass Coffee Cup HEAT RESISTANT:JIATENG mug is made of mouth-blown, lab-quality borosilicate-glass construction for a durable and heat resistant glass 2-LAYER DESIGN: Insulated coffee mug has a sleek 2-layer design that creates a...

China Manufacturer of Double Wall Glass Coffee Cup
Glass Coffee Mugs Double Wall Glass Cup
Glass Coffee Mugs Double Wall Glass Cup

Model No. : JT-D101

Glass Coffee Mugs Best Selling Items Classic Design Clear Glass Cup · Mouth blown, double-walled borosilicate glass construction · Beverage appears to float inside inner layer of clear glass · Dishwasher safe; double walls insulate hot or cold...

High Quality Glass Coffee Cup China Supplier
350ml Borosilicate Clear double wall  glass Cup
350ml Borosilicate Clear double wall glass Cup

Model No. : JT-D103

350ml Borosilicate Clear double wall glass Cup Crafted from strong borosilicate, these glasses are thinner, lighter, scratch and break resistant. They are also strong enough for your dishwasher, will not cloud after washing, and is also microwave...

Professional Manufacturer of Handmade Glass Cup
Factory Handle Wine Glass Cup
Factory Handle Wine Glass Cup

Model No. : JT-D119

Factory Handle Wine Glass Cup 1Layer Design Creates Dramatic Optical Illusion And Prevents Condensation; 2.Safe For Dishwasher And Microwave Use; Not For Use With Metal Utensils Crafted from strong borosilicate, these glasses are thinner, lighter,...

Expert Manufacturer of Coffee Cup
Drinking Glass Cup With Handle
Drinking Glass Cup With Handle

Model No. : JT-D120

Drinking Glass Cup With Handle 1.Lab-Quality Borosilicate-Glass Construction; Durable And Heat Resistant 2.Layer Design Creates Dramatic Optical Illusion And Prevents Condensation; 3.Safe For Dishwasher And Microwave Use; Not For Use With Metal...

China Supplier of Double Wall Glass Coffee Cup
Custom Coffee Cup With Golden Holder
Custom Coffee Cup With Golden Holder

Model No. : JT-S212

Custom Coffee Cup With Golden Holder Advantage The single wall glass can be used for cold or warm beverages. Its unique design is appealing to the eye when filled with your favorite beverage. 1. With its double layer of borosilicate glass it appears...

China Factory of Glass Coffee Cup
Coffee K Cup With Holder
Coffee K Cup With Holder

Model No. : JT-S211

Coffee K Cup With Holder Advantage The single wall glass can be used for cold or warm beverages. Its unique design is appealing to the eye when filled with your favorite beverage. 1. With its double layer of borosilicate glass it appears as though...

Handmade Glass Cup Export
Espresso Coffee Glass Cup With Holder
Espresso Coffee Glass Cup With Holder

Model No. : JT-S210

Espresso Coffee Glass Cup With Holder Advantage The single wall glass can be used for cold or warm beverages. Its unique design is appealing to the eye when filled with your favorite beverage. 1. With its double layer of borosilicate glass it...

Competitive Coffee Cup China Supplier
Drinking Coffee Cup Biodegradable
Drinking Coffee Cup Biodegradable

Model No. : JT-S209

Drinking Coffee Cup Biodegradable Advantage The single wall glass can be used for cold or warm beverages. Its unique design is appealing to the eye when filled with your favorite beverage. 1. With its double layer of borosilicate glass it appears as...

Leading Manufacturer of Double Wall Glass Coffee Cup
Coffee Maker Single Wall Glass Cup
Coffee Maker Single Wall Glass Cup

Model No. : JT-S208

Coffee Maker Single Wall Glass Cup Advantage Like this kind coffee maker single wall glass cup,many sizes and capacities are available. We have excellent ability to process products with painting,printing, etc. OEM,ODM service is accepted, and we...

Professional Factory of Glass Coffee Cup
Ice Cream Custom Shot Glass Mugs
Ice Cream Custom Shot Glass Mugs

Model No. : JT-S206

Ice Cream Custom Shot Glass Mugs Advantage Like this kind ice cream custom shot glass mugs,many sizes and capacities are available. We have excellent ability to process products with painting,printing, etc. OEM,ODM service is accepted, and we can...

Transparent Pyrex Glass Wine Cups
Transparent Pyrex Glass Wine Cups

Model No. : JT-S205

Transparent Pyrex Glass Wine Cups Advantage Like this kind transparent pyrex glass wine cups,many sizes and capacities are available. We have excellent ability to process products with painting,printing, etc. OEM,ODM service is accepted, and we can...

Red Wine Glass Cup Custom
Red Wine Glass Cup Custom

Model No. : JT-D203

Red Wine Glass Cup Custom Advantage 1.This item is made by borosilicate glass 3.3,which is heat and cold resistant from -30° C to 400°C, thermal shock resistant from -30 ° C to 150°C 2.Double wall design to serve hot and cold food and drinks....

Cheap Custom Glass Red Wine Cup
Cheap Custom Glass Red Wine Cup

Model No. : JT-S202

Cheap Custom Glass Red Wine Cup Advantage 1.This item is made by borosilicate glass 3.3,which is heat and cold resistant from -30° C to 400°C, thermal shock resistant from -30 ° C to 150°C 2.Double wall design to serve hot and cold food and drinks....

Red Wine Cup Packaging Boxes
Red Wine Cup Packaging Boxes

Model No. : JT-S201

Red Wine Cup Packaging Boxes Advantage 1.This item is made by borosilicate glass 3.3,which is heat and cold resistant from -30° C to 400°C, thermal shock resistant from -30 ° C to 150°C 2.Double wall design to serve hot and cold food and drinks....

Custom Insulated Glass Beer Cup
Custom Insulated Glass Beer Cup

Model No. : JT-D159

Custom Insulated Glass Beer Cup Advantage 1.This item is made by borosilicate glass 3.3,which is heat and cold resistant from -30° C to 400°C, thermal shock resistant from -30 ° C to 150°C 2.Double wall design to serve hot and cold food and drinks....

Double Wall Glass Cup With Lid
Double Wall Glass Cup With Lid

Model No. : JT-D158

Double Wall Glass Cup With Lid Advantage 1.This item is made by borosilicate glass 3.3,which is heat and cold resistant from -30° C to 400°C, thermal shock resistant from -30 ° C to 150°C 2.Double wall design to serve hot and cold food and drinks....

Glass Coffee Cup With Gift Box
Glass Coffee Cup With Gift Box

Model No. : JT-D157

Glass Coffee Cup With Gift Box Advantage 1.This item is made by borosilicate glass 3.3,which is heat and cold resistant from -30° C to 400°C, thermal shock resistant from -30 ° C to 150°C 2.Double wall design to serve hot and cold food and drinks....

Custom Beer Glass Mug With Logo
Custom Beer Glass Mug With Logo

Model No. : JT-D156

Custom Beer Glass Mug With Logo Advantage 1.This item is made by borosilicate glass 3.3,which is heat and cold resistant from -30° C to 400°C, thermal shock resistant from -30 ° C to 150°C 2.Double wall design to serve hot and cold food and drinks....

Small Glass Coffee Cup Printing Logo
Small Glass Coffee Cup Printing Logo

Model No. : JT-D155

Small Glass Coffee Cup Printing Logo Advantage 1.This item is made by borosilicate glass 3.3,which is heat and cold resistant from -30° C to 400°C, thermal shock resistant from -30 ° C to 150°C 2.Double wall design to serve hot and cold food and...

Small Double Wall Glass Coffee Cup
Small Double Wall Glass Coffee Cup

Model No. : JT-D154

Small Double Wall Glass Coffee Cup Advantage 1.This item is made by borosilicate glass 3.3,which is heat and cold resistant from -30° C to 400°C, thermal shock resistant from -30 ° C to 150°C 2.Double wall design to serve hot and cold food and...

China Double Wall Glass Coffee Cup Suppliers

Hebei Cangzhou Jiateng Glass Products Factory, founded in 1995, is a professional manufacturer of exporting special hard glass products, household articles, craft bottle design and production. The designer designs the pattern for you. Mainly engaged in high-borosilicate glass products Main: glass tube atomizer | electronic smoke glass tube, electronic smoke glass tube atomizer, shaped glass tube atomizer. Blowing pendants, blowing ornaments, blowing lampshade, control bottles, green teapots and other products specializing in the production of Tea cups, wine bottles, wine bottles, and so on. Processing and distribution. For everyone to talk about high-borosilicate glass and the difference between ordinary glass.
Copyright © 2018 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
What can I do for you?