Сведения о компании
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Описание:Кофейные кружки оптом,Стекло кофе кружки с ручкой,Чашка для эспрессо,Размер чашки эспрессо
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. Кофейные кружки оптом,Стекло кофе кружки с ручкой,Чашка для эспрессо,Размер чашки эспрессо
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jtglassware.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Кофе > Кофейные кружки & чашки

Кофейные кружки & чашки

Категория продукта Кофейные кружки & чашки, мы специализированные производители из Китая, Кофейные кружки оптом, Стекло кофе кружки с ручкой поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Чашка для эспрессо R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Многоразовые Кофе Стеклянный Стакан С Держателем

Модель : JT-A002

Многоразовые Кофе Стеклянный Стакан С Держателем Преимущество Такой вид чашка кофе бесплатно с блюдце,много размеров и емкости. У нас есть прекрасные способности обрабатывать продукты с красящ,печатающ, etc. Обслуживание OEM,принятый ODM службы и мы...

  Нажмите для Деталей
Высокое Большой Емкости Стеклянные Чашки Воды

Модель : JT-S217

Высокое Большой Емкости Стеклянные Чашки Воды Преимущество 1.Этот пункт является сделаны из боросиликатного стекла 3.3,который тепло и холодная упорная от-30° C до 400°C, тепловой удар упорный от -30 ° C до 150°C 2.Двойная конструкция стены, чтобы...

  Нажмите для Деталей
Высокое Боросиликатное Квадратные Стеклянные Чашки

Модель : JT-S216

Высокое Боросиликатное Квадратные Стеклянные Чашки Преимущество 1.Этот пункт является сделаны из боросиликатного стекла 3.3,который тепло и холодная упорная от-30° C до 400°C, тепловой удар упорный от -30 ° C до 150°C 2.Двойная конструкция стены,...

  Нажмите для Деталей
Стакан Воды Стакан С Клубничным Печати

Модель : JT-S213

Стакан Воды Стакан С Клубничным Печати Преимущество Одна стена стекло может использоваться для холодных или теплых напитков. Ее уникальный дизайн является привлекательным для глаз при заполнении вашего любимого напитка. 1. С его двойным слоем...

  Нажмите для Деталей
Ротовая выдувная двойная стеновая стеклянная чашка кофе

Модель : JT-D121

Стекло Jia teng - это целая линейка изделий из боросиликатного стекла, ациллический горшок с плунжером и встроенным фильтром, который нажимает горячую воду через молотый кофе: это простая красота французской прессы, метод выбора для многих стран...

  Нажмите для Деталей
Прямоугольный одностенный стеклянный стаканчик

Модель : JT-S215

Прямоугольный одностенный стеклянный стаканчик 1.Description Product Name Rectangular Single Wall Glass Cup Material borosilicate glass

  Нажмите для Деталей
Череп одностенный стеклянный стаканчик

Модель : JT-S214

Череп одностенный стеклянный стаканчик 1.Description Product Name Skull Single Wall Glass Cup Material borosilicate glass Item

  Нажмите для Деталей
Одностенная стеклянная чашка с печатью

Модель : JT-S213

Одностенная стеклянная чашка с печатью 1.Description Product Name Single Wall Glass Cup With Printing Material borosilicate glass Item

  Нажмите для Деталей
Одностенная стеклянная чашка с золотой ручкой

Модель : JT-S212

Одностенная стеклянная чашка с золотой ручкой 1.Description Product Name Single Wall Glass Cup With Golden Handle Material borosilicate

  Нажмите для Деталей
250 мл чашка стекла ручной работы двойной стенкой для кофе

Модель : JT-D108

Вкусной чашечкой кофе вместе с друга или родственника с этой выдувное кружки. Предоставляют самую последнюю в посуда для приготовления и обратно их с национальной и международной сети прямых продаж, сервиса и технической поддержки. Квалифицированные...

  Нажмите для Деталей
300 мл ручной двустенных стеклянных Кубок для кофе

Модель : JT-D104

Все изделия изготовлены из высокого боросиликатного стекла без BPA, свинца и ртути и чисто выдувное. Он может выдерживать широкий диапазон температуры от 30℃to 530℃ без изменения его формы или...

  Нажмите для Деталей
200 мл ручной двустенных стеклянных Кубок для кофе

Модель : JT-D111

JIATENG стекло является новатором опытный в проектирование, изготовление и поставку качественных боросиликатного стекла. Расположен в [Китай посуда родной город», провинция города Хэбэй Хэцзяня, мы производим полную линейку продуктов боросиликатного...

  Нажмите для Деталей
Горячая продажа двойной стены стеклянная чашка кофе стекла

Модель : JT-D132

JIATENG СТЕКЛО является опытным новатором в разработке, производство и поставка высококачественных боросиликатное стекло. Цзя teng кружку кофе и чашка дизайн itslves foctory, имеют уникальную форму и процесс. Кружка кофе и чашки имеют сотни моделей,...

  Нажмите для Деталей
Горячая продажа полые двойной слой ripple чашки кофе

Модель : JT-D122

JIATENG СТЕКЛО является опытным новатором в разработке, производство и поставка высококачественных боросиликатное стекло. Расположенный в [Китай посуда родной город», Хэцзяня города Хэбэй провинции, мы производим полный ассортимент изделий из...

  Нажмите для Деталей
Горячие продавая продукты специальное предложение чашки стекла кофе кружки

Модель : JT-D127

Мы можем предоставить новейшие изготовления посуды и обратно их с национальной и международной сети прямых продаж, обслуживания и технической поддержки. Квалифицированные с сертификатами ISO9001 и SGS, наша продукция экспортируется в более чем 20...

  Нажмите для Деталей
Горячая продажа прозрачного стекла чашки сублимации кружка

Модель : JT-D118

Хэбэй Цанчжоу Jiateng стекла продукции завода, основанная в 1995 году, является профессиональным производителем экспорта изделий специального твердого стекла, бытовых изделий, Дизайн бутылки ремесло и производство.  Дизайнер создает шаблон для вас....

  Нажмите для Деталей
320 мл двойной стены стеклянная чашка

Модель : JT-D114

Хэбэй Цанчжоу Jiateng стекла продукции завода, основанная в 1995 году, является профессиональным производителем экспорта изделий специального твердого стекла, бытовых изделий, Дизайн бутылки ремесло и производство.  Дизайнер создает шаблон для вас....

  Нажмите для Деталей
12 Унций двойной слой стекла чашки

Модель : JT-D103

12 Унций стекла чашки / кофе кружки классический дизайн горячей продажи пунктЧто это двойной стены стеклянные чашки:Из боросиликатного стекла, это наиболее Safty стекла, и имеют хорошую репутацию в международном.  Подходит для нашего здоровья, вы...

  Нажмите для Деталей
Стекло кофе кружки тепла доказательство боросиликатное стекло новый дизайн

Модель : JT-D122

10 унций стеклянные кружки кофе Кубок новый дизайн популярные элементыПочему выбирают нас:1.State арт-объектов, высоко квалифицированный работник и старший материал боросиликатное стекло качества.2.10 лет Experiance экспорта боросиликатного...

  Нажмите для Деталей
Китай Кофейные кружки & чашки Поставщики

JIATENG СТЕКЛО является опытным новатором в разработке, производство и поставка высококачественных боросиликатное стекло. Цзя teng кружку кофе и чашка дизайн itslves foctory, имеют уникальную форму и процесс. Кружка кофе и чашки имеют сотни моделей, таких как Кубок красоты, Кубок черепа мачо, в форме сердца чашка и так далее.

Кружка кофе и чашки также имеют много размер, размер и емкость отличается, есть 3 - 4 вида продукта, размер, поэтому более удобным для клиентов, чтобы выбрать в соответствии с их собственной продукции.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , North Europe , Oceania , West Europe , Other Markets
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Description:Coffee Mugs Bulk,Glass Coffee Mugs With Handle,Espresso Cup,Espresso Cup Size
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. Coffee Mugs Bulk,Glass Coffee Mugs With Handle,Espresso Cup,Espresso Cup Size
Home > Products > Coffee > Coffee Mugs&Cups

Coffee Mugs&Cups

Product categories of Coffee Mugs&Cups, we are specialized manufacturers from China, Coffee Mugs Bulk, Glass Coffee Mugs With Handle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Espresso Cup R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Reusable Coffee Glass Cup With Holder
Reusable Coffee Glass Cup With Holder

Model No. : JT-A002

Reusable Coffee Glass Cup With Holder Advantage Like this kind coffee cup free with saucer,many sizes and capacities are available. We have excellent ability to process products with painting,printing, etc. OEM,ODM service is accepted, and we can...

China Manufacturer of Coffee Mugs Bulk
High Big Capacity Glass Water Cups
High Big Capacity Glass Water Cups

Model No. : JT-S217

High Big Capacity Glass Water Cups Advantage 1.This item is made by borosilicate glass 3.3,which is heat and cold resistant from -30° C to 400°C, thermal shock resistant from -30 ° C to 150°C 2.Double wall design to serve hot and cold food and...

High Quality Glass Coffee Mugs With Handle China Supplier
High Borosilicate Square Glass Cups
High Borosilicate Square Glass Cups

Model No. : JT-S216

High Borosilicate Square Glass Cups Advantage 1.This item is made by borosilicate glass 3.3,which is heat and cold resistant from -30° C to 400°C, thermal shock resistant from -30 ° C to 150°C 2.Double wall design to serve hot and cold food and...

Professional Manufacturer of Espresso Cup
Water Glass Cup With Strawberry Printing
Water Glass Cup With Strawberry Printing

Model No. : JT-S213

Water Glass Cup With Strawberry Printing Advantage The single wall glass can be used for cold or warm beverages. Its unique design is appealing to the eye when filled with your favorite beverage. 1. With its double layer of borosilicate glass it...

Expert Manufacturer of Espresso Cup Size
Mouth Blown Double Wall Glass Coffee Cup
Mouth Blown Double Wall Glass Coffee Cup

Model No. : JT-D121

Jia teng glass is a complete line of borosilicate glass products,acylindrical pot with a plunger and built-in filter screen that presses hot water through ground coffee: that`s the simple beauty of the French press, method of choice for many the...

China Supplier of Coffee Mugs Bulk
Skull Single Wall Glass Cup
Skull Single Wall Glass Cup

Model No. : JT-S214

Skull Single Wall Glass Cup 1.Description Product Name Skull Single Wall Glass Cup Material borosilicate

China Factory of Glass Coffee Mugs With Handle
Single Wall Glass Cup With Golden Handle
Single Wall Glass Cup With Golden Handle

Model No. : JT-S212

Single Wall Glass Cup With Golden Handle 1.Description Product Name Single Wall Glass Cup With Golden Handle Material borosilicate

Espresso Cup Export
Rectangular Single Wall Glass Cup
Rectangular Single Wall Glass Cup

Model No. : JT-S215

Rectangular Single Wall Glass Cup 1.Description Product Name Rectangular Single Wall Glass Cup Material borosilicate

Competitive Espresso Cup Size China Supplier
Single Wall Glass Cup With Printing
Single Wall Glass Cup With Printing

Model No. : JT-S213

Single Wall Glass Cup With Printing 1.Description Product Name Single Wall Glass Cup With Printing Material borosilicate

Leading Manufacturer of Coffee Mugs Bulk
200ml Handmade Double Wall Glass Cup For Coffee
200ml Handmade Double Wall Glass Cup For Coffee

Model No. : JT-D111

JIATENG GLASS is an experienced innovator in the design, manufacture and supply of high-quality borosilicate glassware. Located in the [China Glassware Hometown", Hejian city of Hebei province, we produce a complete line of borosilicate glass...

Professional Factory of Glass Coffee Mugs With Handle
300ml Handmade Double Wall Glass Cup For Coffee
300ml Handmade Double Wall Glass Cup For Coffee

Model No. : JT-D104

All products are made of high borosilicate glass without BPA, Lead & Mercury and purely hand-blown. It can withstand a wide range of temperature from-30℃to 530℃ without changing its shape or cracking.

250ml Handmade Double Wall Glass Cup For Coffee
250ml Handmade Double Wall Glass Cup For Coffee

Model No. : JT-D108

Enjoy a Tasty Cup Of Coffee Alongside a Friend Or Relative With This Hand-Blown Mugs. Provide the latest in glassware making and back them with a national & international network of direct sales, service, and technical support. Qualified with...

Hot sale double wall glass Coffee Glass Cup
Hot sale double wall glass Coffee Glass Cup

Model No. : JT-D132

JIATENG GLASS is an experienced innovator in the design, manufacture and supply of high-quality borosilicate glassware.Jia teng's coffee mug and cup is design by itslves foctory,have a unique shape and process.Coffee mug and cup have hundreds of...

Hot sale Clear Glass cup sublimation mug
Hot sale Clear Glass cup sublimation mug

Model No. : JT-D118

Hebei Cangzhou Jiateng Glass Products Factory, founded in 1995, is a professional manufacturer of exporting special hard glass products, household articles, craft bottle design and production. The designer designs the pattern for you. Mainly engaged...

320ml Double Wall Glass Cup
320ml Double Wall Glass Cup

Model No. : JT-D114

Hebei Cangzhou Jiateng Glass Products Factory, founded in 1995, is a professional manufacturer of exporting special hard glass products, household articles, craft bottle design and production. The designer designs the pattern for you. Mainly engaged...

Hot Selling Products Special Offer cup Glass Coffee mug
Hot Selling Products Special Offer cup Glass Coffee mug

Model No. : JT-D127

We can provide the latest in glassware making and back them with a national & international network of direct sales, service, and technical support. Qualified with ISO9001 and SGS certificates, our products have been exported to over 20...

Hot sale Hollow double layer ripple coffee cups
Hot sale Hollow double layer ripple coffee cups

Model No. : JT-D122

JIATENG GLASS is an experienced innovator in the design, manufacture and supply of high-quality borosilicate glassware. Located in the [China Glassware Hometown", Hejian city of Hebei province, we produce a complete line of borosilicate glass...

12 OZ Double Layer Glass Cup
12 OZ Double Layer Glass Cup

Model No. : JT-D103

12OZ Glass Cup / Coffee Mugs Classic Design Hot Selling Item What is Double Wall Glass Cup: Made of Borosilicate Glass , It'S The Most Safty GLass , And Have a Good Reputation in The International. Fit to our Health, You Will Never Worry About that...

Glass Coffee Mugs Heat-Proof Borosilicate Glass New Design
Glass Coffee Mugs Heat-Proof Borosilicate Glass New Design

Model No. : JT-D122

10oz Glass Mugs Coffee Cup New Design Popular Items Why Choose Us: 1.State-of-the-Art facilities,Highly Skilled Worker and Senior Quality Borosilicate Glass Material. 2.10 Years Experiance of Exporting Borosilicate Glassware. 3.We are Factory, Our...

China Coffee Mugs&Cups Suppliers

JIATENG GLASS is an experienced innovator in the design, manufacture and supply of high-quality borosilicate glassware.Jia teng's Coffee Mug and cup is design by itslves foctory,have a unique shape and process.Coffee mug and cup have hundreds of modelling, such as beauty cup, macho man skull cup, heart-shaped cup and so on.

Coffee mug and cup also have a lot of size, size and capacity is different, there have 3--4 kinds of product size, so more convenient for customers to choose to suit their own products.

Copyright © 2018 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
What can I do for you?