Сведения о компании
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Описание:,,Стопка,Двойной выстрел стекла,Виски очки,Вино стекло выстрел стекла,Череп рюмку
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. ,,Стопка,Двойной выстрел стекла,Виски очки,Вино стекло выстрел стекла,Череп рюмку
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jtglassware.comСканирование посетить

Стопка

Категория продукта Стопка, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стопка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
горячий продавать многоразовые вода кофе чашки

Модель : JT-D184

Амазонки 2018 горячие продажи многоразовые чашки набор За 12 лет Мы всегда на пути к созданию стоимости и построить зеленую жизнь. 1. С 12 летами истории, наша фабрика имеем много опытных работников уже более 5 лет и опытом сотрудничества с ведущими...

  Нажмите для Деталей
Амазонки 2018 горячие продажи многоразовые чашки набор

Амазонки 2018 горячие продажи многоразовые чашки набор За 12 лет Мы всегда на пути к созданию стоимости и построить зеленую жизнь. 1. С 12 летами истории, наша фабрика имеем много опытных работников уже более 5 лет и опытом сотрудничества с ведущими...

  Нажмите для Деталей
многоразовая стеклянная чашка кофе с силиконовой крышкой

Модель : JT-D185

многоразовая стеклянная чашка кофе с силиконовой крышкой За 12 лет Мы всегда на пути к созданию стоимости и построить зеленую жизнь. 1. С 12 летами истории, наша фабрика имеем много опытных работников уже более 5 лет и опытом сотрудничества с...

  Нажмите для Деталей
Амазонка горячая распродажа многоразовые чашки кофе стекла

Модель : JT-D183

2018 Амазонка горячая распродажа многоразовые кофе стакан воды установить За 12 лет Мы всегда на пути к созданию стоимости и построить зеленую жизнь. 1. С 12 летами истории, наша фабрика имеем много опытных работников уже более 5 лет и опытом...

  Нажмите для Деталей
пользовательские вина стеклянный стакан с двойной стенкой

Модель : JT-D182

пользовательские вина стеклянный стакан с двойной стенкой За 12 лет Мы всегда на пути к созданию стоимости и построить зеленую жизнь. 1. С 12 летами истории, наша фабрика имеем много опытных работников уже более 5 лет и опытом сотрудничества с...

  Нажмите для Деталей
Амазонка горячая распродажа многоразовые чашки кофе стекла

Амазонка горячая распродажа многоразовые чашки кофе стекла За 12 лет Мы всегда на пути к созданию стоимости и построить зеленую жизнь. 1. С 12 летами истории, наша фабрика имеем много опытных работников уже более 5 лет и опытом сотрудничества с...

  Нажмите для Деталей
Амазонка горячая распродажа многоразовые двойные стены чашки кофе стекла

Модель : JT-D181

Амазонка горячая распродажа многоразовые двойные стены чашки кофе стекла За 12 лет Мы всегда на пути к созданию стоимости и построить зеленую жизнь. 1. С 12 летами истории, наша фабрика имеем много опытных работников уже более 5 лет и опытом...

  Нажмите для Деталей
Амазонка горячая распродажа толстым дном вина стеклянная чашка

Модель : JT-D180

Горячая продажа двойными стенками и стеклянные кружки для чая и кофе из 2ет из 2 За 12 лет Мы всегда на пути к созданию стоимости и построить зеленую жизнь. 1. С 12 летами истории, наша фабрика имеем много опытных работников уже более 5 лет и опытом...

  Нажмите для Деталей
Один Квадрат Стены Стеклянные Кружки

Модель : JT-S215

Один Квадрат Стены Стеклянные Кружки Преимущество Одна стена стекло может использоваться для холодных или теплых напитков. Ее уникальный дизайн является привлекательным для глаз при заполнении вашего любимого напитка. 1. С его двойным слоем...

  Нажмите для Деталей
Пользовательские Череп Одиночная Чашка Стекла Стены

Модель : JT-S214

Пользовательские Череп Одиночная Чашка Стекла Стены Преимущество Одна стена стекло может использоваться для холодных или теплых напитков. Ее уникальный дизайн является привлекательным для глаз при заполнении вашего любимого напитка. 1. С его двойным...

  Нажмите для Деталей
Нерушимая бокал красного вина

Модель : JT-D143

Чашка богатое разнообразие продукты, также могут принимать частные обычай клиента. Наш Кубок составляет 100% от рта, дует, 100% высокого боросиликатного стекла материал, 100% удовлетворенности клиентов.Нерушимая красное вино стекло почему выбирают...

  Нажмите для Деталей
Мышцы человек форма выстрел стекла

Модель : JT-D139

Горячая продажа двойной стены стекла вина чашки, спасибо за ваш выбор. Мышцы человек форма выстрел стеклаЕго уникальный дизайн привлекательным для глаз, когда заполнены с вашим любимым напитком. С двойным слоем боросиликатного стекла, похоже, как...

  Нажмите для Деталей
Рыба формы чашки красного вина стекла

Модель : JT-D138

Двойная стенка стекло может использоваться для холодных или теплых напитков. Его уникальный дизайн привлекательным для глаз, когда заполнены с вашим любимым напитком.Подробные спецификации:Нет крупных поставщиков, только наиболее подходящих...

  Нажмите для Деталей
Стекло виски вино Кубок

Модель : JT-D137

Кружка кофе и чашки также имеют много, размер и емкость отличается, есть 3 - 4 вида продукта, размер, поэтому более удобным для клиентов, чтобы выбрать в соответствии с их собственной продукции.Стекло виски вино Кубок почему выбирают нас:1. фабрика...

  Нажмите для Деталей
Дешевые коктейль стекла Кубок

Модель : JT-D136

Дешевые коктейль стекла КубокСтекло кофе кружки и чашки Будет держать температуру жидкости горячей или холодной на длительный период времени, в то время как внешнее стекло остается безопасным на ощупь, Кружка кофе и чашки имеют сотни моделей, таких...

  Нажмите для Деталей
Stemless вино стекло

Модель : JT-D135

С двойным слоем боросиликатного стекла, похоже, как будто жидкость «плавающий» в стекле.Это лучший выбор для вас и формы черепа является удивительным для нас.Это хороший дизайн, мы можем использовать как одной стены чашку или чашки двойной...

  Нажмите для Деталей
Очистить красные вина стекла кружка

Модель : JT-D134

Ясно, красное вино стекла кружка с пищевой сорт силиконовые рукаваУ нас есть национальная и Международная сеть прямых продаж, обслуживания и технической поддержки. Квалифицированные с сертификатами ISO9001 и SGS, наша продукция экспортируется в...

  Нажмите для Деталей
Бокал для вина боросиликатного двойной стены череп

Модель : JT-S214

Чайник и чашка набор изготовлен из прочного, жаропрочных, рот выдувное боросиликатного стекла самого высокого качества, Infuser является идеальный чай пивоварения набор. Рука ветром боросиликатного стекла чайник, чай infuser стекла со стеклянной...

  Нажмите для Деталей
12 унций стекла чашки для чая и кофе ручной работы

Модель : JT-S208

Почему выбирают нас:1.State арт-объектов, высоко квалифицированный работник и старший материал боросиликатное стекло качества.2.10 лет Experiance экспорта боросиликатного стекла.Мы являемся завода, наш продукт имеет конкурентоспособные цены 3.4 на...

  Нажмите для Деталей
handblown Classis дизайн вина виски стекла

Модель : JT-S205

Мы разрабатываем этот элегантный шампанское стекло цель, чтобы надеяться, что каждая сторона, Ресторан, все имеют наши чашки, мы хотим, чтобы люди, которые используют наш продукт счастливым и наслаждаться его.мы надеемся, что наш продукт свидетель...

  Нажмите для Деталей
200 мл бокал вина стекла чашки

Модель : JT-D142

Подробные спецификации:1. подгонянные конструкции, цветов, деколь и логотипы приветствуются.2. любые размеры доступны.3. Упаковка: Безопасность упаковки, подарочная коробка упаковки или в соответствии с подробным требованиям заказчика.4. сохранение...

  Нажмите для Деталей
Китай Стопка Поставщики


JIATENG стекло создаются с простотой в виду, с использованием экологических материалов в конструкции для повышения качества жизни людей.

Jia Teng рюмку Кубок был костюм для партии, Вединг, или других видов деятельности, как черепа выстрел стекла, это смешно.


Материал: Рука ветром высокого качества жаропрочные кристально боросиликатное стекло


С момента основания 1995 мы сосредоточились на разработке и совершенствованию посуды. Это позволило нам тщательно понять требования клиентов на рынке. Ли назначения предусматривает применение чая, кофе, молоко, безалкогольных напитков, вина или воды, мы постоянно делаем шаги для обеспечения этих посуда удовлетворить потребности наших клиентов.



Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , North Europe , Oceania , West Europe , Other Markets
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Description:Shot Glass,Double Shot Glass,Scotch Glasses,Wine Glass Shot Glass,Skull Shot Glass
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. Shot Glass,Double Shot Glass,Scotch Glasses,Wine Glass Shot Glass,Skull Shot Glass

Shot Glass

Product categories of Shot Glass, we are specialized manufacturers from China, Shot Glass, Double Shot Glass suppliers/factory, wholesale high-quality products of Scotch Glasses R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
reusable glass coffee cup with silicone lid
reusable glass coffee cup with silicone lid

Model No. : JT-D185

reusable glass coffee cup with silicone lid Over 12 years We are always on the way to create value and build green life. 1. With 12 years history, our factory have many experienced workers for over 5 years and experiences to cooperate with the...

China Manufacturer of Shot Glass
hot selling reusable water coffee set cup
hot selling reusable water coffee set cup

Model No. : JT-D184

amazon 2018 hot sale reusable cup set Over 12 years We are always on the way to create value and build green life. 1. With 12 years history, our factory have many experienced workers for over 5 years and experiences to cooperate with the leading...

High Quality Double Shot Glass China Supplier
amazon 2018 hot sale reusable cup set
amazon 2018 hot sale reusable cup set

Model No. :

amazon 2018 hot sale reusable cup set Over 12 years We are always on the way to create value and build green life. 1. With 12 years history, our factory have many experienced workers for over 5 years and experiences to cooperate with the leading...

Professional Manufacturer of Scotch Glasses
amazon hot sale reusable coffee glass cup set
amazon hot sale reusable coffee glass cup set

Model No. : JT-D183

2018 amazon hot sale reusable coffee glass water cup set Over 12 years We are always on the way to create value and build green life. 1. With 12 years history, our factory have many experienced workers for over 5 years and experiences to cooperate...

Expert Manufacturer of Wine Glass Shot Glass
custom wine double wall glass cup
custom wine double wall glass cup

Model No. : JT-D182

custom wine double wall glass cup Over 12 years We are always on the way to create value and build green life. 1. With 12 years history, our factory have many experienced workers for over 5 years and experiences to cooperate with the leading...

China Supplier of Skull Shot Glass
amazon hot sale reusable coffee glass cup
amazon hot sale reusable coffee glass cup

Model No. :

amazon hot sale reusable coffee glass cup Over 12 years We are always on the way to create value and build green life. 1. With 12 years history, our factory have many experienced workers for over 5 years and experiences to cooperate with the leading...

China Factory of Shot Glass
amazon hot sale reusable double wall coffee glass cup
amazon hot sale reusable double wall coffee glass cup

Model No. : JT-D181

amazon hot sale reusable double wall coffee glass cup Over 12 years We are always on the way to create value and build green life. 1. With 12 years history, our factory have many experienced workers for over 5 years and experiences to cooperate with...

Double Shot Glass Export
amazon hot sale Thick bottom wine glass cup
amazon hot sale Thick bottom wine glass cup

Model No. : JT-D180

Hot Selling Double Walled Glass Mugs for Tea and Coffee Set of 2et of 2 Over 12 years We are always on the way to create value and build green life. 1. With 12 years history, our factory have many experienced workers for over 5 years and experiences...

Competitive Scotch Glasses China Supplier
Single Wall Square Glass Mugs
Single Wall Square Glass Mugs

Model No. : JT-S215

Single Wall Square Glass Mugs Advantage The single wall glass can be used for cold or warm beverages. Its unique design is appealing to the eye when filled with your favorite beverage. 1. With its double layer of borosilicate glass it appears as...

Leading Manufacturer of Wine Glass Shot Glass
Custom Skull Single Wall Glass Cup
Custom Skull Single Wall Glass Cup

Model No. : JT-S214

Custom Skull Single Wall Glass Cup Advantage The single wall glass can be used for cold or warm beverages. Its unique design is appealing to the eye when filled with your favorite beverage. 1. With its double layer of borosilicate glass it appears...

Professional Factory of Skull Shot Glass
Fish Shape Red Wine Glass Cup
Fish Shape Red Wine Glass Cup

Model No. : JT-D138

Double wall glass can be used for cold or warm beverages. Its unique design is appealing to the eye when filled with your favorite beverage. Detailed specifications: No larger suppliers, only the most matched suppliers 1. Customized designs, colors...

Borosilicate Double Wall Skull Wine Glass
Borosilicate Double Wall Skull Wine Glass

Model No. : JT-S214

Teapot And Cup Set made of durable, heat resistant, mouth-blown borosilicate glass of the finest quality, the Infuser is the perfect tea brewing set. Hand blown borosilicate glass tea pot, a glass tea infuser with glass lid. Jia Teng Glassware can...

Glass Whiskey Wine Cup
Glass Whiskey Wine Cup

Model No. : JT-D137

Coffee mug and cup also have a lot of size, size and capacity is different, there have 3--4 kinds of product size, so more convenient for customers to choose to suit their own products. Glass Whiskey Wine Cup Why choose us: 1.Factory direct price,...

Unbreakable Red Wine Glass
Unbreakable Red Wine Glass

Model No. : JT-D143

The teacup is a rich variety products, also can accept customer's private custom.Our cup is 100% of the mouth blowing, 100% high borosilicate glass material, 100% customer satisfaction. Unbreakable Red Wine Glass Why choose us: 1.Factory direct...

Muscle Man Shape Shot Glass
Muscle Man Shape Shot Glass

Model No. : JT-D139

Hot sale double wall glass wine cup, thanks for your choice.Muscle Man Shape Shot Glass Its unique design is appealing to the eye when filled with your favorite beverage. With its double layer of borosilicate glass it appears as though the liquid is...

Wine glass stemless glass
Wine glass stemless glass

Model No. : JT-D135

With its double layer of borosilicate glass it appears as though the liquid is 'floating' within the glass. It is the best choice for you and the skull shape is amazing for us. It is good design, we can use as single wall cup or double wall cup....

Clear Red Wine Glass Mug
Clear Red Wine Glass Mug

Model No. : JT-D134

Clear Red Wine Glass Mug with food grade silicone sleeve We have a national & international network of direct sales, service, and technical support. Qualified with ISO9001 and SGS certificates, our products have been exported to over 20...

Cheap Cocktail Glass Cup
Cheap Cocktail Glass Cup

Model No. : JT-D136

Cheap Cocktail Glass Cup Glassware coffee mug and cup Will keep temperature of liquid hot or cold for a longer period of time while the outer glass remains safe to touch ,Coffee mug and cup have hundreds of modelling, such as beauty cup, macho man...

12oz glass cup for tea and coffee handmade
12oz glass cup for tea and coffee handmade

Model No. : JT-S208

Why Choose Us: 1.State-of-the-Art facilities,Highly Skilled Worker and Senior Quality Borosilicate Glass Material. 2.10 Years Experiance of Exporting Borosilicate Glassware. 3.We are Factory, Our Product Have Competitive Price. 4.On Time Delivery,...

handblown Classis design wine whisky glass
handblown Classis design wine whisky glass

Model No. : JT-S205

We design this elegant Champagne Glass aim to hope that every party , restaurant, bar all have our cups, we want people who use our product is happy and enjoy it. we hope our product witness your happiness . Why Choose Us: 1.State-of-the-Art...

5OZ Convertible Glass Wine Cup
5OZ Convertible Glass Wine Cup

Model No. : JT-D133

5OZ Convertible Glass Wine Cup ,we can use upside and downside as you like. This design is good for kids and adult, you can drink as you like, drink more or drink less either is ok. We produce a complete line of borosilicate glass products,...

China Shot Glass Suppliers


JIATENG GLASS are created with simplicity in mind, using environmental material in the design to increase the quality of people's lives.

Jia Teng Shot Glass cup was suit for the party ,weding,or other activities,like Skull Shot Glass,is funny .


Material: Hand blown High quality heat resistant crystal clear borosilicate glass


Since the foundation of 1995, we have focused on the development and improvement of glassware. It has enabled us to thoroughly understand the clients` requirements of the marketplace. Whether the assignment calls for the application of Tea, Coffee, Milk, soft drink, wine or Water, we`re constantly making strides to ensure those glassware meet the needs of our customers.



Copyright © 2018 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
What can I do for you?