Сведения о компании
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Основные рынки: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Описание:Стеклянная чашка для питья с одинарной стенкой,Одиночная стеклянная чашка для питья,Одиночная чашка для питья ручной работы,Одиночная чашка для питья,,
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. Стеклянная чашка для питья с одинарной стенкой,Одиночная стеклянная чашка для питья,Одиночная чашка для питья ручной работы,Одиночная чашка для питья,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jtglassware.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Мягкая питьевая > Одностенная стеклянная чашка

Одностенная стеклянная чашка

Категория продукта Одностенная стеклянная чашка, мы специализированные производители из Китая, Стеклянная чашка для питья с одинарной стенкой, Одиночная стеклянная чашка для питья поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Одиночная чашка для питья ручной работы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Одна стена Thermo стеклянная чашка для зеленого чая

Модель : JT-S204

Двойные стены термо стекла чашки для зеленого чая Сырье:Боросиликатное стекло: боросиликатное стекло широко используется во многих областях здравоохранения и науки электроники посуды освещение быстрого прототипирования и другихБоросиликатное стекло...

  Нажмите для Деталей
mouthblown выстрел стекла чайная чашка с ручкой

Модель : JT-S210

ЧТО МЫ ДЕЛАЕММы проектируем, производим и рынок обширной высококачественной посуды, включая стекло Teeapot, двойной стены стеклянный стакан, стеклянная банка, стеклянный кувшин воды и дома DecorItems в более чем 100 странах, для предприятий...

  Нажмите для Деталей
Дешевые привести бесплатный чай воды питьевой стекла чашки

Модель : JT-S209

Наши Цзя Teng одной стены чашки стекла можно использовать для кофе, молоко, чай, вино, мягкая питьевая.  Он изготовлен из боросиликатного стекла без BPA, свинец, ртуть и чисто рука ветром. Наша фабрика была основана на более чем 20 лет и очень...

  Нажмите для Деталей
Одна стена пользовательских стеклянные кружки для чая

Модель : JT-S211

Одна стена пользовательских стеклянные кружки для чаяБоросиликатное стекло имеет отличные тепловые свойства с его низким коэффициентом расширения и высокая точка размягчения, он также предлагает высокий уровень сопротивления к нападению от воды,...

  Нажмите для Деталей
Цзя Teng выстрел стекла вина чашки кофе свеча

Модель : JT-S206

Цзя Teng выстрел стекла вина чашки кофе свечаЭлегантный внешний вид, из боросиликатного стекла, он имеет привести бесплатно, и может withstant удара температуры изменения формы - 20℃-150℃, вы можете налить кипящую воду, когда вы просто взять его из...

  Нажмите для Деталей
Виски 11oz персонализированные мини выстрел стекла, бокал вина

Модель : JT-S204

Обычные упаковка:1. единица общий пакет: за чашку кофе, завернутый с нуля устойчивостью бумаги и пузыря в одной белой книге поле2. единица дополнительный пакет: красочная бумага коробка, настроить печать доступных3. Транспортная упаковка: деревянный...

  Нажмите для Деталей
Боросиликатное выстрел glencairn виски стекла Кубок

Модель : JT-wg001

боросиликатное выстрел glencairn виски стекла КубокЭлегантный внешний вид, из боросиликатного стекла, он имеет привести бесплатно, и может withstant удара температуры изменения формы - 20℃-150℃, вы можете налить кипящую воду, когда вы просто взять...

  Нажмите для Деталей
Китай Одностенная стеклянная чашка Поставщики
Стекло Jia Teng с одинарными стенками также можно использовать для безалкогольных напитков. Он может привлечь ваше внимание, когда наполнен вашим любимым напитком. Он более четкий и высококлассный, чем широко используемые высокие белые очки. Он изготовлен из боросиликатного стекла. Боросиликатное стекло - это прочное термостойкое стекло, которое традиционно используется для изготовления стекла для научных лабораторий. Это просто другой тип стекла, устойчивый к перепадам температуры и царапинам. Из-за того, что частицы скреплены очень прочно, боросиликатное стекло устойчиво к перепадам температур. Боросиликат не только можно мыть в посудомоечной машине, но и не станет мутным со временем; Вы можете быть уверены, что после 1000 циклов стекло будет таким же прозрачным, как в тот день, когда вы его купили.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2021 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , North Europe , Oceania , West Europe , Other Markets
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Description:Single Wall Glass Drinking Cup,Single Glass Drinking Cup,Single Handmade Drinking Cup,Single Drinking Cup
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. Single Wall Glass Drinking Cup,Single Glass Drinking Cup,Single Handmade Drinking Cup,Single Drinking Cup
Home > Products > Soft Drinking > Single Wall Glass Cup

Single Wall Glass Cup

Product categories of Single Wall Glass Cup, we are specialized manufacturers from China, Single Wall Glass Drinking Cup, Single Glass Drinking Cup suppliers/factory, wholesale high-quality products of Single Handmade Drinking Cup R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Single Wall Thermo Glass Cup For Green Tea
Single Wall Thermo Glass Cup For Green Tea

Model No. : JT-S204

Double Wall Thermo Glass Cup For Green Tea Raw Material : Borosilicate glass: Borosilicate glass is widely used in many fields, Health and science Electronics Cookware Lighting Rapid prototyping And Other Borosilicate glass has excellent thermal...

China Manufacturer of Single Wall Glass Drinking Cup
mouthblown shot glass tea cup with handle
mouthblown shot glass tea cup with handle

Model No. : JT-S210

WHAT WE DO We Design,Produce And Market An Extensive Of High-Quality Tableware Including Glass Teeapot,Double Wall Glass Cup ,Glass Jar,Glass Water Pitcher,And Home DecorItems In Over 100 Countries For The Foodservice, Retail And B2B Markets. WHY WE...

High Quality Single Glass Drinking Cup China Supplier
Single Wall Custom Glass Mugs For Tea
Single Wall Custom Glass Mugs For Tea

Model No. : JT-S211

Single Wall Custom Glass Mugs For Tea Borosilicate Glass Has Excellent Thermal Properties With Its Low Coefficient Of Expansion And High Softening Point, It Also Offers a High Level Of Resistance To Attack From Water, Acids, Salt Solutions, Organic...

Professional Manufacturer of Single Handmade Drinking Cup
cheap lead free tea water drinking glass cup
cheap lead free tea water drinking glass cup

Model No. : JT-S209

Our Jia Teng Single Wall Glass Cup can be used for Coffee, Milk, Tea, Wine, Soft Drinking. It is made of borosilicate glass without BPA, Lead, Mercury and purely hand blown. Our factory has been founded for over 20 years and is very professional on...

Expert Manufacturer of Single Drinking Cup
Whisky 11oz Personalized Mini Shot Glass,Wine Glass
Whisky 11oz Personalized Mini Shot Glass,Wine Glass

Model No. : JT-S204

Ordinary packaging: 1. Unit general package: per coffee cup wrapped by scratch-resistant paper and bubble paper in one white paper box 2. Unit optional package: Colorful paper box, customized print available 3. Transport package: Wooden case and...

China Supplier of Single Wall Glass Drinking Cup
borosilicate shot glencairn whisky glass cup
borosilicate shot glencairn whisky glass cup

Model No. : JT-wg001

borosilicate shot glencairn whisky glass cup Elegant appearance, made of borosilicate glass, it's lead free , and could withstant shock temperature change form -20℃-150℃ you can pour the boiling water when you just take it out from the fridge. a...

China Factory of Single Glass Drinking Cup
Jia Teng shot glass wine coffee candle cup
Jia Teng shot glass wine coffee candle cup

Model No. : JT-S206

Jia Teng shot glass wine coffee candle cup Elegant appearance, made of borosilicate glass, it's lead free , and could withstant shock temperature change form -20℃-150℃ you can pour the boiling water when you just take it out from the fridge. a good...

Single Handmade Drinking Cup Export

China Single Wall Glass Cup Suppliers

Jia Teng single wall glass can be also used for Soft Drinking. It can attract your attention when filled with your favorite beverage. It is more clear and upscale than the widely used high white glasses. It is made of borosilicate glass. Borosilicate glass is a strong heat-resistant glass traditionally used to make scientific lab glass. It is simply a different type of glass that is resistant to temperature swings and scratching. Because the particles are held together so tightly, borosilicate glass is resistant to temperature swings. In addition to being dishwasher safe, borosilicate will not become cloudy over time; you can rest assured that after 1,000 cycles, the glass will be as clear as the day you bought it.
Copyright © 2018 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
What can I do for you?