Сведения о компании
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Описание:,,Стеклянный террариум,Стеклянный террариум растений,Растения в Стеклянный террариум,Завод террариум
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. ,,Стеклянный террариум,Стеклянный террариум растений,Растения в Стеклянный террариум,Завод террариум
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jtglassware.comСканирование посетить

Стеклянный террариум

Категория продукта Стеклянный террариум, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стеклянный террариум R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Стеклянный террариум с металлической рамой

Модель : JT-T1029

Стеклянный террариум с металлической рамой Нет ничего такого элегантного, простого и живого, как стеклянные террариумы. Им интересно смотреть и даже помогать очищать воздух! Развивайте свой собственный миниатюрный мир в нашем стеклянном террариуме...

  Нажмите для Деталей
Висячий держатель Стеклянный террариум Home Decor

Модель : JT-T1028

Висячий держатель Стеклянный террариум Домашний декор Нет ничего такого элегантного, простого и живого, как стеклянные террариумы. Им интересно смотреть и даже помогать очищать воздух! Развивайте свой собственный миниатюрный мир в нашем стеклянном...

  Нажмите для Деталей
Художественный стеклянный террариум ручной работы

Модель : JT-T1027

Художественный стеклянный террариум ручной работы Нет ничего такого элегантного, простого и живого, как стеклянные террариумы. Им интересно смотреть и даже помогать очищать воздух! Развивайте свой собственный миниатюрный мир в нашем стеклянном...

  Нажмите для Деталей
Домашний декоративный стеклянный террариум с основанием

Модель : JT-T1026

Главная Декор Стеклянный Террариум Нет ничего такого элегантного, простого и живого, как стеклянные террариумы. Им интересно смотреть и даже помогать очищать воздух! Развивайте свой собственный миниатюрный мир в нашем стеклянном террариуме высокого...

  Нажмите для Деталей
Современные подарочные стекольные заводы Terrarium Hanging

Модель : JT-T1003

Идеально подходит для воздушных растений или суккулентного сада. Этот красивый висячий стеклянный террариум подойдет любому декору. Четкие стороны позволяют большому количеству света проникать внутрь растений. После посадки террариум требует очень...

  Нажмите для Деталей
Прозрачная стеклянная ваза Висячие стеклянные террариумы

Модель : JT-T1023

Прозрачная стеклянная ваза Висячие стеклянные террариумы Нет ничего такого элегантного, простого и живого, как стеклянные террариумы. Им интересно смотреть и даже помогать очищать воздух! Развивайте свой собственный миниатюрный мир в нашем...

  Нажмите для Деталей
Стеклянный террариум Прекрасная висячая стеклянная свеча

Висячий стеклянный террариум Красивый висячий стеклянный держатель для свечей Креативная висячая стеклянная ваза Если вы хотите получить зелени в своем доме или офисе, но вы не слишком увлечены или умеете работать с растениями с высоким уровнем...

  Нажмите для Деталей
Различные типы Clear Home Glass Vase Terrarium

Модель : jt

Ручная вышивка Различные типы Прозрачная стеклянная ваза Террариум для дома Растите растения классическим способом, в стекле! Ваши растения будут соответствовать их контейнеру и требуют очень небольшой заботы или воды, как только они растут. Эти...

  Нажмите для Деталей
Крытый прозрачный стеклянный террас для табличных ваз

Модель : jt

Горячий крытый симпатичный микро прозрачный стеклянный террариум для вазы для декоров стола Если вы хотите получить зелени в своем доме или офисе, но вы не слишком увлечены или умеете работать с растениями с высоким уровнем обслуживания, то...

  Нажмите для Деталей
Рот выдул ясные стеклянные аэродинамические террариумы

Модель : JT

Рот взорван Ясный стеклянный аэродинамический террасриум Деревянный террариум Если вы хотите получить зелени в своем доме или офисе, но вы не слишком увлечены или умеете работать с растениями с высоким уровнем обслуживания, то террариум с мхом - это...

  Нажмите для Деталей
Подвесной стеклянный шаровой завод

Модель : jt

Висячие стеклянные глобусы для подсвечника, растительные стеклянные террариумы Нет ничего такого элегантного, простого и живого, как стеклянные террариумы. Им интересно смотреть и даже помогать очищать воздух! Развивайте свой собственный миниатюрный...

  Нажмите для Деталей
Новые садовые горшки для посадки горшков

Модель : jt

Свадебный декор Висячий бал Лучшие суккуленты для террариумов Нет ничего такого элегантного, простого и живого, как стеклянные террариумы. Им интересно смотреть и даже помогать очищать воздух! Развивайте свой собственный миниатюрный мир в нашем...

  Нажмите для Деталей
Горячий продавать закрытый растительный стеклянный террариум

Модель : jt

Горячий продавать оптом крытый завод Розовое золото Стекло Террариум Геометрический Если вы хотите получить зелени в своем доме или офисе, но вы не слишком увлечены или умеете работать с растениями с высоким уровнем обслуживания, то террариум с мхом...

  Нажмите для Деталей
Ручное выдувное граненое стекло Суккулентный террариум Геометрический

Модель : jt

Оптовый ручной выдувной граненый стеклянный контейнер с террариумом, использующий геометрические суккулентные террариумы Если вы хотите получить зелени в своем доме или офисе, но вы не слишком увлечены или умеете работать с растениями с высоким...

  Нажмите для Деталей
Медный декоративный геометрический стеклянный террариум

Модель : JT-T1025

Медный декоративный геометрический стеклянный террариум Нет ничего столь же элегантного, простого и живого, как стеклянные террариумы. Они весело смотреть и даже помочь очистить воздух! Развивайте свой миниатюрный мир в нашем высококачественном...

  Нажмите для Деталей
Стеклянный террариум для суккулентов

Модель : JT-T1024

Стеклянный террариум для суккулентов Нет ничего столь же элегантного, простого и живого, как стеклянные террариумы. Они весело смотреть и даже помочь очистить воздух! Развивайте свой миниатюрный мир в нашем высококачественном стеклянном террариуме....

  Нажмите для Деталей
Террариум из стеклянной банки с деревянной крышкой

Модель : JT-T1024

Террариум из стеклянной банки с деревянной крышкой Нет ничего столь же элегантного, простого и живого, как стеклянные террариумы. Они весело смотреть и даже помочь очистить воздух! Развивайте свой миниатюрный мир в нашем высококачественном...

  Нажмите для Деталей
Домашний декор стеклянной бутылки Terrarium

Модель : JT-T1022

Домашний декор стеклянной бутылки Terrarium Нет ничего столь же элегантного, простого и живого, как стеклянные террариумы. Они весело смотреть и даже помочь очистить воздух! Развивайте свой миниатюрный мир в нашем высококачественном стеклянном...

  Нажмите для Деталей
Настольный растительный стеклянный террариум

Модель : JT-T1021

Настольный растительный стеклянный террариум Нет ничего столь же элегантного, простого и живого, как стеклянные террариумы. Они весело смотреть и даже помочь очистить воздух! Развивайте свой миниатюрный мир в нашем высококачественном стеклянном...

  Нажмите для Деталей
Настоящий красивый функциональный растительный террариум

Модель : JT-T1020

Висячие стеклянные шариковые подставки для свечей, растительные стеклянные террариумы Нет ничего столь же элегантного, простого и живого, как стеклянные террариумы. Они весело смотреть и даже помочь очистить воздух! Развивайте свой миниатюрный мир в...

  Нажмите для Деталей
Оптовый прозрачный стеклянный круглый террариум с деревянной основой

Модель : jt

Оптовый прозрачный стеклянный круглый террариум с деревянной основой Растите ваши растения классическим способом, в стекле! Ваши растения будут соответствовать их контейнеру и требуют очень мало заботы или воды, как только они растут. Эти комплекты...

  Нажмите для Деталей
Китай Стеклянный террариум Поставщики

Цзя Teng стеклянных террариума изготовлена из боросиликатного стекла, и он экспортируется в Соединенных Штатах и многих европейских стран. С высоким качеством и приятные глазу он получил хорошие отзывы от мирового рынка. Я может быть широко используется в отеле, дом, Ресторан, офиса, торгового центра и многих других местах.


JIATENG стекло является новатором опытный в проектирование, изготовление и поставку качественных боросиликатного стекла. Расположен в [Китай посуда родной город», провинция города Хэбэй Хэцзяня, мы производим полную линейку продуктов боросиликатного стекла, в том числе Двухместный стены стеклянный стакан, чайник, винные бутылки, стеклянная банка, кувшин воды, Французская пресса, бутылка воды, стеклянный купол, графин, подсвечники, и т.д. Все изделия изготовлены из высокого боросиликатного стекла без BPA, свинца и ртути и чисто выдувное. Он может выдерживать широкий диапазон температуры от 30℃to 530℃ без изменения его формы или трещин. Это может быть как завод террариум для растений.


Квалифицированные сертификаты ISO9001, LFGB и SGS, наши продукты были экспортированы в более чем 20 странах, главным образом в Европе, Северной Америке, Восточной Азии, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

JIATENG стекло создаются с простотой в виду, с использованием экологических материалов в конструкции для повышения качества жизни людей. Мы с нетерпением ожидаем продолжения нашей приверженности передового опыта и инноваций для наших клиентов еще много лет приехать!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , North Europe , Oceania , West Europe , Other Markets
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Description:Glass Terrarium,Glass Terrarium Plants,Plants In Glass Terrarium,Plant Terrarium
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. Glass Terrarium,Glass Terrarium Plants,Plants In Glass Terrarium,Plant Terrarium
Home > Products > Home Decoration > Glass Terrarium

Glass Terrarium

Product categories of Glass Terrarium, we are specialized manufacturers from China, Glass Terrarium, Glass Terrarium Plants suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plants In Glass Terrarium R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Modern Gift Glass Orb Planters Terrarium Hanging
Modern Gift Glass Orb Planters Terrarium Hanging

Model No. : JT-T1003

Perfect for air plants or succulent garden. This beautiful hanging glass terrarium will fit any decor. The clear sides allow plenty of light to reach the plants inside. Once planted, a terrarium requires very little care to thrive. Many terrariums...

China Manufacturer of Glass Terrarium
Glass Terrarium Beautiful Hanging Glass Candle
Glass Terrarium Beautiful Hanging Glass Candle

Model No. :

Hanging Glass Terrarium Beautiful Hanging Glass Candle Holder Creative Hanging Glass Vase If you want some greenery in your home or office but you're not too keen on, or skilled at, tending a high-maintenance plant, a moss terrarium is a hassle-free...

High Quality Glass Terrarium Plants China Supplier
Different Types Clear Home Glass Vase Terrarium
Different Types Clear Home Glass Vase Terrarium

Model No. : jt

Handblown Different Types Clear Glass Vase Terrarium For Home Grow your plants the classic way, in glass! Your plants will conform to their container and require very little care or water once they are growing. These complete kits come with...

Professional Manufacturer of Plants In Glass Terrarium
Indoor Clear Glass Terrarium For Table Vases
Indoor Clear Glass Terrarium For Table Vases

Model No. : jt

Hot Indoor Lovely Micro Clear Glass Terrarium For Table Decor Vases On Sale If you want some greenery in your home or office but you're not too keen on, or skilled at, tending a high-maintenance plant, a moss terrarium is a hassle-free bit of...

Expert Manufacturer of Plant Terrarium
Mouth Blown Clear Glass Airplant Terrariums
Mouth Blown Clear Glass Airplant Terrariums

Model No. : JT

Mouth Blown Clear Glass Airplant Terrariums Wooden Terrarium If you want some greenery in your home or office but you're not too keen on, or skilled at, tending a high-maintenance plant, a moss terrarium is a hassle-free bit of greenery you...

China Supplier of Glass Terrarium
Hanging Glass Globe Ball Plant Glass Terrarium
Hanging Glass Globe Ball Plant Glass Terrarium

Model No. : jt

Hanging Glass Globe Ball Candle Holders, Plant Glass Terrariumsms There is nothing as elegant, simple, and alive as glass terrariums. They are fun to look at and even help clean the air! Grow your own miniature world in our high quality glass...

China Factory of Glass Terrarium Plants
New Product Garden Pots For Planting Pots
New Product Garden Pots For Planting Pots

Model No. : jt

Wedding Decor Hanging Ball Best Succulents For Terrariums There is nothing as elegant, simple, and alive as glass terrariums. They are fun to look at and even help clean the air! Grow your own miniature world in our high quality glass terrarium....

Plants In Glass Terrarium Export
Clear Glass Vase Hanging Glass Terrarium
Clear Glass Vase Hanging Glass Terrarium

Model No. : JT-T1023

Clear Glass Vase Hanging Glass Terrarium There is nothing as elegant, simple, and alive as glass terrariums. They are fun to look at and even help clean the air! Grow your own miniature world in our high quality glass terrarium. Just add soil, seeds...

Competitive Plant Terrarium China Supplier
Hot Selling Indoor Plant Rose Glass Terrarium
Hot Selling Indoor Plant Rose Glass Terrarium

Model No. : jt

Hot Selling Wholesale Indoor Plant Rose Gold Glass Terrarium Geometric If you want some greenery in your home or office but you're not too keen on, or skilled at, tending a high-maintenance plant, a moss terrarium is a hassle-free bit of greenery...

Leading Manufacturer of Glass Terrarium
Hand Blown Faceted Glass Succulent Terrarium Geometric
Hand Blown Faceted Glass Succulent Terrarium Geometric

Model No. : jt

Wholesale Hand Blown Faceted Glass Terrarium Container Using Geometric Succulent Terrariums If you want some greenery in your home or office but you're not too keen on, or skilled at, tending a high-maintenance plant, a moss terrarium is a...

Professional Factory of Glass Terrarium Plants
Glass Terrarium With Metal Frame
Glass Terrarium With Metal Frame

Model No. : JT-T1029

Glass Terrarium With Metal Frame There is nothing as elegant, simple, and alive as glass terrariums. They are fun to look at and even help clean the air! Grow your own miniature world in our high quality glass terrarium. Just add soil, seeds and...

Hanging-holder Glass Terrarium Home Decor
Hanging-holder Glass Terrarium Home Decor

Model No. : JT-T1028

Hanging-holder Glass Terrarium Home Decor There is nothing as elegant, simple, and alive as glass terrariums. They are fun to look at and even help clean the air! Grow your own miniature world in our high quality glass terrarium. Just add soil,...

Home Decor Glass Terrarium With Base
Home Decor Glass Terrarium With Base

Model No. : JT-T1026

Home Decor Glass Terrarium There is nothing as elegant, simple, and alive as glass terrariums. They are fun to look at and even help clean the air! Grow your own miniature world in our high quality glass terrarium. Just add soil, seeds and water and...

Handwork Art Glass Terrarium
Handwork Art Glass Terrarium

Model No. : JT-T1027

Handwork Art Glass Terrarium There is nothing as elegant, simple, and alive as glass terrariums. They are fun to look at and even help clean the air! Grow your own miniature world in our high quality glass terrarium. Just add soil, seeds and water...

Copper Decorative Geometric Glass Terrarium
Copper Decorative Geometric Glass Terrarium

Model No. : JT-T1025

Copper Decorative Geometric Glass Terrarium There is nothing as elegant, simple, and alive as glass terrariums. They are fun to look at and even help clean the air! Grow your own miniature world in our high quality glass terrarium. Just add soil,...

Glass Terrarium For Succulents
Glass Terrarium For Succulents

Model No. : JT-T1024

Glass Terrarium For Succulents There is nothing as elegant, simple, and alive as glass terrariums. They are fun to look at and even help clean the air! Grow your own miniature world in our high quality glass terrarium. Just add soil, seeds and water...

Glass Jar Terrarium With Wooden Lid
Glass Jar Terrarium With Wooden Lid

Model No. : JT-T1024

Glass Jar Terrarium With Wooden Lid There is nothing as elegant, simple, and alive as glass terrariums. They are fun to look at and even help clean the air! Grow your own miniature world in our high quality glass terrarium. Just add soil, seeds and...

Glass Bottle Terrarium Home Decor
Glass Bottle Terrarium Home Decor

Model No. : JT-T1022

Glass Bottle Terrarium Home Decor There is nothing as elegant, simple, and alive as glass terrariums. They are fun to look at and even help clean the air! Grow your own miniature world in our high quality glass terrarium. Just add soil, seeds and...

Tabletop Plant Glass Terrarium
Tabletop Plant Glass Terrarium

Model No. : JT-T1021

Tabletop Plant Glass Terrarium There is nothing as elegant, simple, and alive as glass terrariums. They are fun to look at and even help clean the air! Grow your own miniature world in our high quality glass terrarium. Just add soil, seeds and water...

Real Beautiful Functional Plant Terrarium
Real Beautiful Functional Plant Terrarium

Model No. : JT-T1020

Hanging Glass Globe Ball Candle Holders, Plant Glass Terrariumsms There is nothing as elegant, simple, and alive as glass terrariums. They are fun to look at and even help clean the air! Grow your own miniature world in our high quality glass...

Wholesale Clear Glass Round Terrarium With Wood Base
Wholesale Clear Glass Round Terrarium With Wood Base

Model No. : jt

Wholesale Clear Glass Round Terrarium With Wood Base Grow your plants the classic way, in glass! Your plants will conform to their container and require very little care or water once they are growing. These complete kits come with everything...

China Glass Terrarium Suppliers

Jia Teng Glass Terrarium is made of borosilicate glass and it is exported to the United States and many European countries. With high quality and nice looking, it got good feedback from the world market. I can be widely used in hotel, home, restarant, office, shopping mall and many other places.


JIATENG GLASS is an experienced innovator in the design, manufacture and supply of high-quality borosilicate glassware. Located in the [China Glassware Hometown", Hejian city of Hebei province, we produce a complete line of borosilicate glass products, including Double/Single Wall Glass Cup, Teapot, Wine Bottle, Glass Jar, Water Carafe, French press, Water Bottle, Glass Dome, Decanter, Candlesticks, etc. All products are made of high borosilicate glass without BPA, Lead & Mercury and purely hand-blown. It can withstand a wide range of temperature from-30℃to 530℃ without changing its shape or cracking. This can as a Plant Terrarium for plants.


Qualified with ISO9001, LFGB and SGS certificates, our products have been exported to over 20 countries, mainly in Europe, North America, East Asia, The Middle East and Southeast Asia.

JIATENG GLASS are created with simplicity in mind, using environmental material in the design to increase the quality of people's lives. We look forward to continuing our commitment to excellence and innovation for our customers for many more years to come!

Copyright © 2018 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
What can I do for you?