Сведения о компании
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Описание:Выпивая графин,Графин стекла питьевой,Стакан,Выпивая кружка
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. Выпивая графин,Графин стекла питьевой,Стакан,Выпивая кружка
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jtglassware.comСканирование посетить

Выпивая графин

Категория продукта Выпивая графин, мы специализированные производители из Китая, Выпивая графин, Графин стекла питьевой поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стакан R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Ручной Работы Боросиликатного Стекла Бутылки Воды

Модель : JT-B814

Ручной Работы Боросиликатного Стекла Бутылки Воды Eco-Содружественный: Боросиликатного стекла с крышкой из нержавеющей стали. Все материалы не содержат bpa, ПВХ, пластик, свинец и т. д. Стильный рукав: Эргономичная, противоскользящая нейлон рукав с...

  Нажмите для Деталей
Круглая круглая стеклянная тумба с двойным стеной

Модель : JT-g02

JIATENG GLASS - опытный новатор в области дизайна, производства и поставки высококачественной боросиликатной посуды. Кружка кофе и чашка чая Jia teng оформлены по своему вкусу, имеют уникальную форму и процесс. Кружка для чашек и чашка имеют сотни...

  Нажмите для Деталей
Проводные петли Стеклянная бутылка с водой

Модель : jt-g02

JIATENG GLASS - опытный новатор в области дизайна, производства и поставки высококачественной боросиликатной посуды. Кружка кофе и чашка чая Jia teng оформлены по своему вкусу, имеют уникальную форму и процесс. Кружка для чашек и чашка имеют сотни...

  Нажмите для Деталей
Инновационная рекламная боросиликатная стеклянная бутылка

Модель : JT-g07

JIATENG GLASS - опытный новатор в области дизайна, производства и поставки высококачественной боросиликатной посуды. Кружка кофе и чашка чая Jia teng оформлены по своему вкусу, имеют уникальную форму и процесс. Кружка для чашек и чашка имеют сотни...

  Нажмите для Деталей
Бесплатная термостойкая спортивная стеклянная бутылка с водой

Модель : JT-g06

JIATENG GLASS - опытный новатор в области дизайна, производства и поставки высококачественной боросиликатной посуды. Кружка кофе и чашка чая Jia teng оформлены по своему вкусу, имеют уникальную форму и процесс. Кружка для чашек и чашка имеют сотни...

  Нажмите для Деталей
Цветная крышка Двустворчатая стеклянная бутылка с водой

Модель : JT-B823

JIATENG GLASS - опытный новатор в области проектирования, производства и поставки высококачественной боросиликатной посуды. Расположенная в [Китайском фарфоровом роде], городе Хэцзянь провинции Хэбэй, мы производим полную линейку изделий из...

  Нажмите для Деталей
Двойной стены стеклянная бутылка с стакан чая

Модель : JT-B815

JIATENG СТЕКЛО является опытным новатором в разработке, производство и поставка высококачественных боросиликатное стекло. Цзя teng кружку кофе и чашка дизайн itslves foctory, имеют уникальную форму и процесс. Кружка кофе и чашки имеют сотни моделей,...

  Нажмите для Деталей
2016 новые изделия стеклянные бутылку воды с соломой

Модель : JT-G03

JIATENG СТЕКЛО является опытным новатором в разработке, производство и поставка высококачественных боросиликатное стекло. Цзя teng кружку кофе и чашка дизайн itslves foctory, имеют уникальную форму и процесс. Кружка кофе и чашки имеют сотни моделей,...

  Нажмите для Деталей
натурального бамбука дерева крышки теплостойкость стекла воды чайник

Модель : JT-G10

JIATENG СТЕКЛО является опытным новатором в разработке, производство и поставка высококачественных боросиликатное стекло. Цзя teng кружку кофе и чашка дизайн itslves foctory, имеют уникальную форму и процесс. Кружка кофе и чашки имеют сотни моделей,...

  Нажмите для Деталей
Горячие продажи заказной логотип стеклянная бутылка воды

Модель : JT-B812

JIATENG СТЕКЛО является опытным новатором в разработке, производство и поставка высококачественных боросиликатное стекло. Расположенный в [Китай посуда родной город», Хэцзяня города Хэбэй провинции, мы производим полный ассортимент изделий из...

  Нажмите для Деталей
Китай Выпивая графин Поставщики

Цзя Teng стекла питьевой графин из боросиликатного стекла и экспортируется в США и многих европейских стран. С высоким качеством и приятные глазу он получил хорошие отзывы от мирового рынка. Боросиликатное стекло является сильным жаростойкого стекла, традиционно используется для научной лаборатории стекла. Это просто другой тип стекла, который устойчив к перепадам температур и царапин. Поскольку частицы удерживаются вместе так крепко, боросиликатное стекло устойчив к перепадам температур,


JIATENG СТЕКЛО является опытным новатором в разработке, производство и поставка высококачественных боросиликатное стекло. Расположенный в [Китай посуда родной город», Хэцзяня города Хэбэй провинции, мы производим полный ассортимент изделий из боросиликатного стекла, включая Двухместный/Одноместный стены стеклянные чашки, чайник, вина бутылка, стеклянная банка, графин воды, Французская пресса, бутылка воды, стеклянный купол, графин, подсвечники, и др. Все изделия изготовлены из высокого боросиликатного стекла без BPA, свинца и ртути и чисто выдувание. Он может выдерживать широкий диапазон температур от 30℃to 530℃ без изменения его формы или трещин.


Квалифицированы с сертификатами ISO9001, LFGB и SGS, наша продукция экспортируется в более чем 20 странах, главным образом в Европе, Северной Америке, Восточной Азии, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

JIATENG СТЕКЛО создаются с простотой в виду, с использованием экологических материалов в конструкции для повышения качества жизни людей. Мы с нетерпением ожидаем продолжения нашей приверженности к совершенству и инновациям для наших клиентов еще много лет!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , North Europe , Oceania , West Europe , Other Markets
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Description:Drinking Carafe,Glass Drinking Carafe,Drinking Cup,Drinking Mug
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. Drinking Carafe,Glass Drinking Carafe,Drinking Cup,Drinking Mug
Home > Products > Soft Drinking > Drinking Carafe

Drinking Carafe

Product categories of Drinking Carafe, we are specialized manufacturers from China, Drinking Carafe, Glass Drinking Carafe suppliers/factory, wholesale high-quality products of Drinking Cup R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Borosilicate Glass Handmade Water Bottle
Borosilicate Glass Handmade Water Bottle

Model No. : JT-B814

Borosilicate Glass Handmade Water Bottle Eco-Friendly: Borosilicate glass with a stainless steel cap. All materials are free of BPA, PVC, plastic, lead, etc Stylish Sleeve: Ergonomic, anti-slip nylon sleeve with carrying strap makes for a sure grip...

China Manufacturer of Drinking Carafe
Free Heat-Resistant Sports Glass Water Bottle
Free Heat-Resistant Sports Glass Water Bottle

Model No. : JT-g06

JIATENG GLASS is an experienced innovator in the design, manufacture and supply of high-quality borosilicate glassware.Jia teng's coffee mug and cup is design by itslves foctory,have a unique shape and process.Coffee mug and cup have hundreds of...

High Quality Glass Drinking Carafe China Supplier
Color Lid Double Wall Glass Water Bottle
Color Lid Double Wall Glass Water Bottle

Model No. : JT-B823

JIATENG GLASS is an experienced innovator in the design, manufacture and supply of high-quality borosilicate glassware. Located in the [China Glassware Hometown", Hejian city of Hebei province, we produce a complete line of borosilicate glass...

Professional Manufacturer of Drinking Cup
Innovative Product Promotional Borosilicate Glass bottle
Innovative Product Promotional Borosilicate Glass bottle

Model No. : JT-g07

JIATENG GLASS is an experienced innovator in the design, manufacture and supply of high-quality borosilicate glassware.Jia teng's coffee mug and cup is design by itslves foctory,have a unique shape and process.Coffee mug and cup have hundreds of...

Expert Manufacturer of Drinking Mug
Carrying Loops Glass water Bottle
Carrying Loops Glass water Bottle

Model No. : jt-g02

JIATENG GLASS is an experienced innovator in the design, manufacture and supply of high-quality borosilicate glassware.Jia teng's coffee mug and cup is design by itslves foctory,have a unique shape and process.Coffee mug and cup have hundreds of...

China Supplier of Drinking Carafe
Double Walled Glass Tumbler Travel Mug
Double Walled Glass Tumbler Travel Mug

Model No. : JT-g02

JIATENG GLASS is an experienced innovator in the design, manufacture and supply of high-quality borosilicate glassware.Jia teng's coffee mug and cup is design by itslves foctory,have a unique shape and process.Coffee mug and cup have hundreds of...

China Factory of Glass Drinking Carafe
Double wall glass bottle with tea tumbler
Double wall glass bottle with tea tumbler

Model No. : JT-B815

JIATENG GLASS is an experienced innovator in the design, manufacture and supply of high-quality borosilicate glassware.Jia teng's coffee mug and cup is design by itslves foctory,have a unique shape and process.Coffee mug and cup have hundreds of...

Drinking Cup Export
2016 new products glass water bottle with straw
2016 new products glass water bottle with straw

Model No. : JT-G03

JIATENG GLASS is an experienced innovator in the design, manufacture and supply of high-quality borosilicate glassware.Jia teng's coffee mug and cup is design by itslves foctory,have a unique shape and process.Coffee mug and cup have hundreds of...

Competitive Drinking Mug China Supplier
natural bamboo wood lid heat resistant glass water teapot
natural bamboo wood lid heat resistant glass water teapot

Model No. : JT-G10

JIATENG GLASS is an experienced innovator in the design, manufacture and supply of high-quality borosilicate glassware.Jia teng's coffee mug and cup is design by itslves foctory,have a unique shape and process.Coffee mug and cup have hundreds of...

Leading Manufacturer of Drinking Carafe
hot selling customized logo glass water bottle
hot selling customized logo glass water bottle

Model No. : JT-B812

JIATENG GLASS is an experienced innovator in the design, manufacture and supply of high-quality borosilicate glassware. Located in the [China Glassware Hometown", Hejian city of Hebei province, we produce a complete line of borosilicate glass...

Professional Factory of Glass Drinking Carafe

China Drinking Carafe Suppliers

Jia Teng Glass Drinking Carafe is made of borosilicate glass and it is exported to the United States and many European countries. With high quality and nice looking, it got good feedback from the world market. Borosilicate glass is a strong heat-resistant glass traditionally used to make scientific lab glass. It is simply a different type of glass that is resistant to temperature swings and scratching. Because the particles are held together so tightly, borosilicate glass is resistant to temperature swings,


JIATENG GLASS is an experienced innovator in the design, manufacture and supply of high-quality borosilicate glassware. Located in the [China Glassware Hometown", Hejian city of Hebei province, we produce a complete line of borosilicate glass products, including Double/Single Wall Glass Cup, Teapot, Wine Bottle, Glass Jar, Water Carafe, French press, Water Bottle, Glass Dome, Decanter, Candlesticks, etc. All products are made of high borosilicate glass without BPA, Lead & Mercury and purely hand-blown. It can withstand a wide range of temperature from-30℃to 530℃ without changing its shape or cracking.


Qualified with ISO9001, LFGB and SGS certificates, our products have been exported to over 20 countries, mainly in Europe, North America, East Asia, The Middle East and Southeast Asia.

JIATENG GLASS are created with simplicity in mind, using environmental material in the design to increase the quality of people's lives. We look forward to continuing our commitment to excellence and innovation for our customers for many more years to come!

Copyright © 2018 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
What can I do for you?