Сведения о компании
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Описание:Стеклянная бутылка,Стеклянная бутылка с Infuser,Infuser бутылка воды,Бутылка воды Infuser фрукты
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. Стеклянная бутылка,Стеклянная бутылка с Infuser,Infuser бутылка воды,Бутылка воды Infuser фрукты
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jtglassware.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Вода > Стеклянная бутылка с Infuser

Стеклянная бутылка с Infuser

Категория продукта Стеклянная бутылка с Infuser, мы специализированные производители из Китая, Стеклянная бутылка, Стеклянная бутылка с Infuser поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Infuser бутылка воды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Новые дизайнерские бутылки для воды с силикагелем

Модель : JT-B810

JIATENG GLASS созданы с учетом простоты, используя экологический материал в дизайне, чтобы повысить качество жизни людей. Мы с нетерпением ждем продолжения нашей приверженности совершенству и инновациям для наших клиентов на многие годы...

  Нажмите для Деталей
Стеклянная спортивная вода Dottle Swith Силиконовая крышка

Модель : JT-B811

Jiateng glass product co, .ltd ws основана в 1995 году. Мы являемся профессиональным производителем и специализируемся на производстве и экспорте боросиликатной посуды с 20-летним опытом. Мы в основном обрабатываем все виды стеклянной посуды, такие...

  Нажмите для Деталей
Новые модные продукты Double Wall Glass Bottle

Модель : JT-B813

JIATENG GLASS с момента основания 1995 года мы сосредоточили внимание на разработке и улучшении изделий из стекла. Это позволило нам полностью понять требования клиентов на рынке. Является ли назначение призывом к применению чая, кофе, молока,...

  Нажмите для Деталей
Здравоохранение питьевой Пользовательское стекло Спортивная вода Бутылка

Модель : jt-b826

Здоровье питьевой моя бутылка OEM экологически чистые Пользовательские стеклянные бутылки воды Спортивная бутылка Чистая и прозрачная стеклянная бутылка для воды - идеальная альтернатива пластиковым бутылкам для воды. Вы не только сохраните...

  Нажмите для Деталей
Высокая боросиликатное стекло бутылку воды с стакан

Модель : JT-B820

JIATENG стекло создаются с простотой в виду, с использованием экологических материалов в конструкции для повышения качества жизни людей. Мы с нетерпением ожидаем продолжения нашей приверженности передового опыта и инноваций для наших клиентов еще...

  Нажмите для Деталей
500 мл Горячие изделия стеклянные бутылки воды с рукавом силиконовые

Модель : JT-B803

JIATENG стекло создаются с простотой в виду, с использованием экологических материалов в конструкции для повышения качества жизни людей. Мы с нетерпением ожидаем продолжения нашей приверженности передового опыта и инноваций для наших клиентов еще...

  Нажмите для Деталей
Десять самых продаваемых продуктов спортивные бутылки для воды

Модель : JT-B808

JIATENG СТЕКЛО является опытным новатором в разработке, производство и поставка высококачественных боросиликатное стекло. Расположенный в [Китай посуда родной город», Хэцзяня города Хэбэй провинции, мы производим полный ассортимент изделий из...

  Нажмите для Деталей
2016 новые изделия стеклянные бутылку воды с соломой

Модель : JT-B804

Хэцзяня Jiateng стекла продукт co, .ltd ws, основанная в 1995 году. Мы профессиональное изготовление и специализируется в производстве и экспорте боросиликатного стекла с 20-летним опытом.Мы главным образом обрабатывают все виды посуды, такие как...

  Нажмите для Деталей
Горячая продажа новый дизайн стеклянной бутылки для воды

Модель : JT-B819

JIATENG СТЕКЛО создаются с простотой в виду, с использованием экологических материалов в конструкции для повышения качества жизни людей. Мы с нетерпением ожидаем продолжения нашей приверженности к совершенству и инновациям для наших клиентов еще...

  Нажмите для Деталей
Интернет-магазин лучший стеклянная бутылка воды

Модель : JT-B806

JIATENG СТЕКЛО является опытным новатором в разработке, производство и поставка высококачественных боросиликатное стекло. Расположенный в [Китай посуда родной город», Хэцзяня города Хэбэй провинции, мы производим полный ассортимент изделий из...

  Нажмите для Деталей
инновационные продукты 2016 ello стеклянная бутылка воды

Модель : JT-B805

Цзя Teng стеклянной посуды компания предоставит вам новейшие изготовления посуды и обратно их с национальной и международной сети прямых продаж, обслуживания и технической поддержки. Квалифицированные с сертификатами ISO9001 и SGS, наша продукция...

  Нажмите для Деталей
Боросиликатное стекло бутылки воды оптом онлайн

Модель : JT-B809

Хэцзяня Jiateng стекла продукт co, .ltd ws, основанная в 1995 году. Мы профессиональное изготовление и специализируется в производстве и экспорте боросиликатного стекла с 20-летним опытом.Мы главным образом обрабатывают все виды посуды, такие как...

  Нажмите для Деталей
Китай Стеклянная бутылка с Infuser Поставщики

Бутылку ситечко для чая, горячие и холодные заваривать кофе, спорт бутылку воды с мощностью 550 мл/20 oz! Великий путешествия чай infuser для на ходу чай настой или плодов использования infuser воды

Цзя Teng чай бутылки с Infuser: 100% BPA и свинца. Сделал сильный, легкий, теплостойкость боросиликатного стекла, а фильтр infuser чай и фрукты из нержавеющей стали.

Infuser фильтр можно оставить пустым или опорожнить после замочки/вливая, но она должна храниться в для предотвращения утечек, поскольку он также удваивает как печать

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , North Europe , Oceania , West Europe , Other Markets
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Description:Glass Bottle,Glass Bottle With Infuser,Infuser Water Bottle,Fruit Infuser Water Bottle
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. Glass Bottle,Glass Bottle With Infuser,Infuser Water Bottle,Fruit Infuser Water Bottle
Home > Products > Water > Glass Bottle With Infuser

Glass Bottle With Infuser

Product categories of Glass Bottle With Infuser, we are specialized manufacturers from China, Glass Bottle, Glass Bottle With Infuser suppliers/factory, wholesale high-quality products of Infuser Water Bottle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
New Design Silica Gel Sports Water Bottles
New Design Silica Gel Sports Water Bottles

Model No. : JT-B810

JIATENG GLASS are created with simplicity in mind, using environmental material in the design to increase the quality of people's lives. We look forward to continuing our commitment to excellence and innovation for our customers for many more years...

China Manufacturer of Glass Bottle
Glass Sports Water Dottle Swith Silicone Lid
Glass Sports Water Dottle Swith Silicone Lid

Model No. : JT-B811

Jiateng glass product co,.ltd ws founded in 1995. we are a professional manufacture and specialized in produce and export borosilicate glassware with 20 years experience. we are mainly handling all kinds of glassware such as special hard glass...

High Quality Glass Bottle With Infuser China Supplier
New Trendy Products Double Wall Glass Bottle
New Trendy Products Double Wall Glass Bottle

Model No. : JT-B813

JIATENG GLASS since the foundation of 1995, we have focused on the development and improvement of glassware. It has enabled us to thoroughly understand the clients` requirements of the marketplace. Whether the assignment calls for the application of...

Professional Manufacturer of Infuser Water Bottle
Health drinking Custom glass Sports water Bottle
Health drinking Custom glass Sports water Bottle

Model No. : jt-b826

Health drinking my bottle OEM eco-friendly Custom glass water bottle Sports Bottle Pure and Clear glass Water Bottle is the perfect alternative to plastic water bottles.Not only will you be saving the environment from excessive garbage, but you`ll...

Expert Manufacturer of Fruit Infuser Water Bottle
The High Borosilicate Glass Water Bottle with Tumbler
The High Borosilicate Glass Water Bottle with Tumbler

Model No. : JT-B820

JIATENG GLASS are created with simplicity in mind, using environmental material in the design to increase the quality of people's lives. We look forward to continuing our commitment to excellence and innovation for our customers for many more years...

China Supplier of Glass Bottle
500ml hot products glass water bottle with silicone sleeve
500ml hot products glass water bottle with silicone sleeve

Model No. : JT-B803

JIATENG GLASS are created with simplicity in mind, using environmental material in the design to increase the quality of people's lives. We look forward to continuing our commitment to excellence and innovation for our customers for many more years...

China Factory of Glass Bottle With Infuser
550ml Glass Bottle with infuser
550ml Glass Bottle with infuser

Model No. : JT-B814


Infuser Water Bottle Export
2017 most popular glass water bottle
2017 most popular glass water bottle

Model No. : JT-B815

1L Flower Glass Teapot for Flower Tea In China The Dragon Represent Lucky, Success, Dignity and Power. We Want to Let Our Clients and Other Worldwide People Know China Dragon is Different From Other Country's Dragon. So We Designed This Glass...

Competitive Fruit Infuser Water Bottle China Supplier
hot selling customized logo glass water bottle
hot selling customized logo glass water bottle

Model No. : JT-B812

1L Flower Glass Teapot for Flower Tea In China The Dragon Represent Lucky, Success, Dignity and Power. We Want to Let Our Clients and Other Worldwide People Know China Dragon is Different From Other Country's Dragon. So We Designed This Glass...

Leading Manufacturer of Glass Bottle
Top ten selling products sports water bottles
Top ten selling products sports water bottles

Model No. : JT-B808

JIATENG GLASS is an experienced innovator in the design, manufacture and supply of high-quality borosilicate glassware. Located in the [China Glassware Hometown", Hejian city of Hebei province, we produce a complete line of borosilicate glass...

Professional Factory of Glass Bottle With Infuser
2016 new products glass water bottle with straw
2016 new products glass water bottle with straw

Model No. : JT-B804

Hejian Jiateng glass product co,.ltd ws founded in 1995. we are a professional manufacture and specialized in produce and export borosilicate glassware with 20 years experience. we are mainly handling all kinds of glassware such as special hard...

Hot selling new design glass water bottles
Hot selling new design glass water bottles

Model No. : JT-B819

JIATENG GLASS are created with simplicity in mind, using environmental material in the design to increase the quality of people's lives. We look forward to continuing our commitment to excellence and innovation for our customers for many more years...

Online shopping best glass water bottle
Online shopping best glass water bottle

Model No. : JT-B806

JIATENG GLASS is an experienced innovator in the design, manufacture and supply of high-quality borosilicate glassware. Located in the [China Glassware Hometown", Hejian city of Hebei province, we produce a complete line of borosilicate glass...

innovative products 2016 ello glass water bottle
innovative products 2016 ello glass water bottle

Model No. : JT-B805

Jia Teng glassware company can provide the latest in glassware making and back them with a national & international network of direct sales, service, and technical support. Qualified with ISO9001 and SGS certificates, our products have been...

Borosilicate glass water bottles wholesale online
Borosilicate glass water bottles wholesale online

Model No. : JT-B809

Hejian Jiateng glass product co,.ltd ws founded in 1995. we are a professional manufacture and specialized in produce and export borosilicate glassware with 20 years experience. we are mainly handling all kinds of glassware such as special hard...

China Glass Bottle With Infuser Suppliers

Tea Strainer Bottle, Hot & Cold Brew Coffee Maker, Sport Water Bottle with a 550 ml / 20 oz capacity! A great Travel tea infuser, for on-the-go tea infusion or fruit Water infuser use

Jia Teng Tea Bottle with Infuser: 100% BPA and Lead Free. Made of strong, lightweight, heat resistant Borosilicate Glass, and with a Stainless steel tea and fruit infuser filter.

The infuser filter can be left empty or be emptied out when finished steeping/infusing but it must be kept in to prevent leaks as it also doubles as a seal

Copyright © 2018 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
What can I do for you?