Сведения о компании
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Описание:,,Декорирование дома,Спальня украшение,Украшение ванной комнаты,Растения в стеклянные шарики
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. ,,Декорирование дома,Спальня украшение,Украшение ванной комнаты,Растения в стеклянные шарики
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jtglassware.comСканирование посетить

Декорирование дома

Главная > Перечень Продуктов > Декорирование дома
Категория продукта Декорирование дома, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Декорирование дома R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Декорирование дома Поставщики




Цзя Teng стекло широко используются для украшения дома, может использоваться для растений в стеклянные шарики, и он экспортируется в Соединенных Штатах и многих европейских стран. С высоким качеством и приятные глазу он получил хорошие отзывы от мирового рынка.


JIATENG стекло является новатором опытный в проектирование, изготовление и поставку качественных боросиликатного стекла. Расположен в [Китай посуда родной город», провинция города Хэбэй Хэцзяня, мы производим полную линейку продуктов боросиликатного стекла, в том числе Двухместный стены стеклянный стакан, чайник, винные бутылки, стеклянная банка, кувшин воды, Французская пресса, бутылка воды, стеклянный купол, графин, подсвечники, и т.д. Все изделия изготовлены из высокого боросиликатного стекла без BPA, свинца и ртути и чисто выдувное. Он может выдерживать широкий диапазон температуры от 30℃to 530℃ без изменения его формы или трещин.


Квалифицированные сертификаты ISO9001, LFGB и SGS, наши продукты были экспортированы в более чем 20 странах, главным образом в Европе, Северной Америке, Восточной Азии, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

JIATENG стекло создаются с простотой в виду, с использованием экологических материалов в конструкции для повышения качества жизни людей. Мы с нетерпением ожидаем продолжения нашей приверженности передового опыта и инноваций для наших клиентов еще много лет приехать!


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , North Europe , Oceania , West Europe , Other Markets
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Description:Home Decoration,Bedroom Decoration,Bathroom Decoration,Plants In Glass Balls
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. Home Decoration,Bedroom Decoration,Bathroom Decoration,Plants In Glass Balls
Home > Products > Home Decoration
Product categories of Home Decoration, we are specialized manufacturers from China, Home Decoration, Bedroom Decoration suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bathroom Decoration R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Home Decoration Suppliers




Jia Teng Glassware are widely used for Home Decoration,can used for the Plants In Glass Balls,and it is exported to the United States and many European countries. With high quality and nice looking, it got good feedback from the world market.


JIATENG GLASS is an experienced innovator in the design, manufacture and supply of high-quality borosilicate glassware. Located in the [China Glassware Hometown", Hejian city of Hebei province, we produce a complete line of borosilicate glass products, including Double/Single Wall Glass Cup, Teapot, Wine Bottle, Glass Jar, Water Carafe, French press, Water Bottle, Glass Dome, Decanter, Candlesticks, etc. All products are made of high borosilicate glass without BPA, Lead & Mercury and purely hand-blown. It can withstand a wide range of temperature from-30℃to 530℃ without changing its shape or cracking.


Qualified with ISO9001, LFGB and SGS certificates, our products have been exported to over 20 countries, mainly in Europe, North America, East Asia, The Middle East and Southeast Asia.

JIATENG GLASS are created with simplicity in mind, using environmental material in the design to increase the quality of people's lives. We look forward to continuing our commitment to excellence and innovation for our customers for many more years to come!


Copyright © 2018 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
What can I do for you?