Сведения о компании
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Описание:Тамбл чай,Стеклянный стакан,Чашка чая стакан
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. Тамбл чай,Стеклянный стакан,Чашка чая стакан
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jtglassware.comСканирование посетить

Стакан чая

Категория продукта Стакан чая, мы специализированные производители из Китая, Тамбл чай, Стеклянный стакан поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Чашка чая стакан R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Новый продукт Glass BloomingTeapot с Infuser

Модель : JT-P439

Спортивная бутылка Jia teng Glass спроектировала его с помощью инфузира, и его легко вынести, а также для здоровья. СОХРАНЯЙТЕ ДЕНЬГИ: Не нужно покупать дорогие ароматизированные бутылочные напитки. Великая бутылка с водой, наполненная фруктами,...

  Нажмите для Деталей
Самый продаваемый стеклянный инфузор из нержавеющей стали

Модель : JT-P434

Цветок стеклянного чайник для цветочного чая В Китае дракон представляет собой счастливый, успех, достоинство и силу. Мы хотим, чтобы наши клиенты и другие люди в мире знали, что китайский дракон отличается от другого дракона страны. Итак, мы...

  Нажмите для Деталей
Ручной салат из тыквы с стеклянным инфузиром

Модель : JT-P426

Цветок стеклянного чайник для цветочного чая В Китае дракон представляет собой счастливый, успех, достоинство и силу. Мы хотим, чтобы наши клиенты и другие люди в мире знали, что китайский дракон отличается от другого дракона страны. Итак, мы...

  Нажмите для Деталей
Необычный ручной стеклянный чайник из нержавеющей стали Infuser

Модель : JT-P417

Спортивная бутылка Jia teng Glass спроектировала его с помощью инфузира, и его легко вынести, а также для здоровья. СОХРАНЯЙТЕ ДЕНЬГИ: Не нужно покупать дорогие ароматизированные бутылочные напитки. Великая бутылка с водой, наполненная фруктами,...

  Нажмите для Деталей
Цветная ручка из дракончатого дракона

Модель : JT-P425

Спортивная бутылка Jia teng Glass спроектировала его с помощью инфузира, и его легко вынести, а также для здоровья. СОХРАНЯЙТЕ ДЕНЬГИ: Не нужно покупать дорогие ароматизированные бутылочные напитки. Великая бутылка с водой, наполненная фруктами,...

  Нажмите для Деталей
Термостойкий цветущий чай Pumkin Glass Teapot

Модель : JT-P441

Спортивная бутылка Jia teng Glass спроектировала его с помощью инфузира, и его легко вынести, а также для здоровья. СОХРАНЯЙТЕ ДЕНЬГИ: Не нужно покупать дорогие ароматизированные бутылочные напитки. Великая бутылка с водой, наполненная фруктами,...

  Нажмите для Деталей
Самый продаваемый боросиликатный стеклянный цветочный чайник

Модель : JT-P438

Цветок стеклянного чайник для цветочного чая В Китае дракон представляет собой счастливый, успех, достоинство и силу. Мы хотим, чтобы наши клиенты и другие люди в мире знали, что китайский дракон отличается от другого дракона страны. Итак, мы...

  Нажмите для Деталей
1.1LGlass чайник с нержавеющей стали Infuser / Glass Infuser

Модель : JT-P433

Цветок стеклянного чайник для цветочного чая В Китае дракон представляет собой счастливый, успех, достоинство и силу. Мы хотим, чтобы наши клиенты и другие люди в мире знали, что китайский дракон отличается от другого дракона страны. Итак, мы...

  Нажмите для Деталей
Ручной боросиликатный стеклянный чайник для приготовления чая

Модель : JT-P430

Цветок стеклянного чайник для цветочного чая В Китае дракон представляет собой счастливый, успех, достоинство и силу. Мы хотим, чтобы наши клиенты и другие люди в мире знали, что китайский дракон отличается от другого дракона страны. Итак, мы...

  Нажмите для Деталей
600 мл ручной стеклянный чайник с нержавеющей стали Infuser

Модель : JT-P418

Цветок стеклянного чайник для цветочного чая В Китае дракон представляет собой счастливый, успех, достоинство и силу. Мы хотим, чтобы наши клиенты и другие люди в мире знали, что китайский дракон отличается от другого дракона страны. Итак, мы...

  Нажмите для Деталей
Новый продукт 800 мл стеклянный чайник с инфузиром

Модель : JT-P059

Цветок стеклянного чайник для цветочного чая В Китае дракон представляет собой счастливый, успех, достоинство и силу. Мы хотим, чтобы наши клиенты и другие люди в мире знали, что китайский дракон отличается от другого дракона страны. Итак, мы...

  Нажмите для Деталей
Боросиликатный тыквенный стеклянный чайник со стеклянным инфузиром

Модель : JT-P426

Цветок стеклянного чайник для цветочного чая В Китае дракон представляет собой счастливый, успех, достоинство и силу. Мы хотим, чтобы наши клиенты и другие люди в мире знали, что китайский дракон отличается от другого дракона страны. Итак, мы...

  Нажмите для Деталей
Высококачественный варочный боросиликатный стеклянный чайник ручной работы

Модель : JT-P430

Цветок стеклянного чайник для цветочного чая В Китае дракон представляет собой счастливый, успех, достоинство и силу. Мы хотим, чтобы наши клиенты и другие люди в мире знали, что китайский дракон отличается от другого дракона страны. Итак, мы...

  Нажмите для Деталей
Стеклянный чайник ручной работы с ингалятором из нержавеющей стали

Модель : JT-P437

Цветок стеклянного чайник для цветочного чая В Китае дракон представляет удачу, успех, достоинство и силу. Мы хотим, чтобы наши клиенты и другие люди во всем мире знали, что Китай отличается от Дракона другой страны. Таким образом, мы разработали...

  Нажмите для Деталей
Стеклянный чайник ручной работы со стеклянным наполнителем

Модель : JT-P423

Цветок стеклянного чайник для цветочного чая В Китае дракон представляет удачу, успех, достоинство и силу. Мы хотим, чтобы наши клиенты и другие люди во всем мире знали, что Китай отличается от Дракона другой страны. Таким образом, мы разработали...

  Нажмите для Деталей
2017 Новый оптовый стекла цветение чай горшок

Модель : JT-P434

Спорт Цзя teng флакон разработана с infuser это легко принять его, а также здоровья себе.Сэкономить деньги: нет необходимости покупать дорогие ароматизированные напитки в бутылках. Большая бутылка воды проникнуты фрукты могут быть повторно...

  Нажмите для Деталей
Жаропрочные стекла чайник с Infuser из нержавеющей стали

Модель : JT-P421

Чайник стеклянный цветок цветочный чайВ Китае Дракон представляют повезло, успех, достоинства и власти.Мы хотим, чтобы наши клиенты, пусть и другие во всем мире люди знают Китай дракона-Дракон отличается от других страны.Так мы разработали этот...

  Нажмите для Деталей
Жаропрочные стекла чайник с Infuser стекла

Модель : JT-P428

Чайник стеклянный цветок цветочный чайВ Китае Дракон представляют повезло, успех, достоинства и власти.Мы хотим, чтобы наши клиенты, пусть и другие во всем мире люди знают Китай дракона-Дракон отличается от других страны.Так мы разработали этот...

  Нажмите для Деталей
Ручной работы боросиликатного стекла чайник для заваривания чая

Модель : JT-P429

Чайник стеклянный цветок цветочный чайВ Китае Дракон представляют повезло, успех, достоинства и власти.Мы хотим, чтобы наши клиенты, пусть и другие во всем мире люди знают Китай дракона-Дракон отличается от других страны.Так мы разработали этот...

  Нажмите для Деталей
Одностеночная маленький стакан чайная чашка с блюдцем

Модель : JT-S220

Цзя teng посуда посвящена развитию и совершенствованию посуды. Это позволило нам тщательно понять требования клиентов на рынке. Ли назначение требует применения чая, кофе, молока, безалкогольных напитков, вина или воды, мы постоянно делаем шаги для...

  Нажмите для Деталей
200 мл фантазии мини-стекла чай чашка кружки с ручкой

Модель : JT-S219

Почему выбирают нас:1.State арт-объектов, высоко квалифицированный работник и старший материал боросиликатное стекло качества.2.10 лет Experiance экспорта боросиликатного стекла.Мы являемся завода, наш продукт имеет конкурентоспособные цены 3.4 на...

  Нажмите для Деталей
Китай Стакан чая Поставщики

Тамбл чай вид моды современного общества, сочетает в себе характеристики китайской и Западной, исключительной красоты, оценить характеристики улучшения семейных офисов или моды, а также имеет большую практическую осуществимость.

100% Посудомоечная машина и микроволновая печь, Сейф, наш чай падение может быть выдерживает температуры от-70 ° до 530 °, отличное качество посуды для всех сезонов и это не содержит токсичных веществ, таких как свинец, ртуть и BPA.


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , North Europe , Oceania , West Europe , Other Markets
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Description:Tea Tumble,Glass Tumbler,Tea Tumbler Cup
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. Tea Tumble,Glass Tumbler,Tea Tumbler Cup
Home > Products > Tea > Tea Tumbler

Tea Tumbler

Product categories of Tea Tumbler, we are specialized manufacturers from China, Tea Tumble, Glass Tumbler suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tea Tumbler Cup R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
New Product Glass BloomingTeapot With Infuser
New Product Glass BloomingTeapot With Infuser

Model No. : JT-P439

Jia teng glass sport bottle designed it with a infuser it's easy to take it out and also health to ourselves. SAVE MONEY: No need to buy expensive flavored bottled beverages. The Great fruit-infused water bottle can be reused over and over! Easy to...

China Manufacturer of Tea Tumble
Best Selling Glass Teapot Stainless Steel Infuser
Best Selling Glass Teapot Stainless Steel Infuser

Model No. : JT-P434

Flower Glass Teapot for Flower Tea In China The Dragon Represent Lucky, Success, Dignity and Power. We Want to Let Our Clients and Other Worldwide People Know China Dragon is Different From Other Country's Dragon. So We Designed This Glass Teapot,...

High Quality Glass Tumbler China Supplier
Fancy Handmade Glass Teapot Stainless Steel Infuser
Fancy Handmade Glass Teapot Stainless Steel Infuser

Model No. : JT-P417

Jia teng glass sport bottle designed it with a infuser it's easy to take it out and also health to ourselves. SAVE MONEY: No need to buy expensive flavored bottled beverages. The Great fruit-infused water bottle can be reused over and over! Easy to...

Professional Manufacturer of Tea Tumbler Cup
Glass Handblown Teapot Dragon Shaped Color Handle
Glass Handblown Teapot Dragon Shaped Color Handle

Model No. : JT-P425

Jia teng glass sport bottle designed it with a infuser it's easy to take it out and also health to ourselves. SAVE MONEY: No need to buy expensive flavored bottled beverages. The Great fruit-infused water bottle can be reused over and over! Easy to...

Expert Manufacturer of Tea Tumble
Heat Resistant Blooming Tea Pumkin Glass Teapot
Heat Resistant Blooming Tea Pumkin Glass Teapot

Model No. : JT-P441

Jia teng glass sport bottle designed it with a infuser it's easy to take it out and also health to ourselves. SAVE MONEY: No need to buy expensive flavored bottled beverages. The Great fruit-infused water bottle can be reused over and over! Easy to...

China Supplier of Glass Tumbler
Handmade Glass Pumpkin Teapot With Glass Infuser
Handmade Glass Pumpkin Teapot With Glass Infuser

Model No. : JT-P426

Flower Glass Teapot for Flower Tea In China The Dragon Represent Lucky, Success, Dignity and Power. We Want to Let Our Clients and Other Worldwide People Know China Dragon is Different From Other Country's Dragon. So We Designed This Glass Teapot,...

China Factory of Tea Tumbler Cup
Best Selling Borosilicate Glass Flower Teapot
Best Selling Borosilicate Glass Flower Teapot

Model No. : JT-P438

Flower Glass Teapot for Flower Tea In China The Dragon Represent Lucky, Success, Dignity and Power. We Want to Let Our Clients and Other Worldwide People Know China Dragon is Different From Other Country's Dragon. So We Designed This Glass Teapot,...

Tea Tumble Export
1.1LGlass Teapot With Stainless Steel Infuser/Glass Infuser
1.1LGlass Teapot With Stainless Steel Infuser/Glass Infuser

Model No. : JT-P433

Flower Glass Teapot for Flower Tea In China The Dragon Represent Lucky, Success, Dignity and Power. We Want to Let Our Clients and Other Worldwide People Know China Dragon is Different From Other Country's Dragon. So We Designed This Glass Teapot,...

Competitive Glass Tumbler China Supplier
Handmade Borosilicate Glass Teapot to Cooking Tea
Handmade Borosilicate Glass Teapot to Cooking Tea

Model No. : JT-P430

Flower Glass Teapot for Flower Tea In China The Dragon Represent Lucky, Success, Dignity and Power. We Want to Let Our Clients and Other Worldwide People Know China Dragon is Different From Other Country's Dragon. So We Designed This Glass Teapot,...

Leading Manufacturer of Tea Tumbler Cup
New Product 800ML Glass Teapot With Infuser
New Product 800ML Glass Teapot With Infuser

Model No. : JT-P059

Flower Glass Teapot for Flower Tea In China The Dragon Represent Lucky, Success, Dignity and Power. We Want to Let Our Clients and Other Worldwide People Know China Dragon is Different From Other Country's Dragon. So We Designed This Glass Teapot,...

Professional Factory of Tea Tumble
Borosilicate Pumpkin Glass Teapot With Glass Infuser
Borosilicate Pumpkin Glass Teapot With Glass Infuser

Model No. : JT-P426

Flower Glass Teapot for Flower Tea In China The Dragon Represent Lucky, Success, Dignity and Power. We Want to Let Our Clients and Other Worldwide People Know China Dragon is Different From Other Country's Dragon. So We Designed This Glass Teapot,...

600ml Handmade Glass Teapot With Stainless Steel Infuser
600ml Handmade Glass Teapot With Stainless Steel Infuser

Model No. : JT-P418

Flower Glass Teapot for Flower Tea In China The Dragon Represent Lucky, Success, Dignity and Power. We Want to Let Our Clients and Other Worldwide People Know China Dragon is Different From Other Country's Dragon. So We Designed This Glass Teapot,...

Handmade High Quality Cooking Borosilicate Glass Teapot
Handmade High Quality Cooking Borosilicate Glass Teapot

Model No. : JT-P430

Flower Glass Teapot for Flower Tea In China The Dragon Represent Lucky, Success, Dignity and Power. We Want to Let Our Clients and Other Worldwide People Know China Dragon is Different From Other Country's Dragon. So We Designed This Glass Teapot,...

Handmade Glass Teapot With Stainless Steel Infuser
Handmade Glass Teapot With Stainless Steel Infuser

Model No. : JT-P437

Flower Glass Teapot for Flower Tea In China The Dragon Represent Lucky, Success, Dignity and Power. We Want to Let Our Clients and Other Worldwide People Know China Dragon is Different From Other Country's Dragon. So We Designed This Glass Teapot,...

Handmade Glass Teapot With Glass Infuser
Handmade Glass Teapot With Glass Infuser

Model No. : JT-P423

Flower Glass Teapot for Flower Tea In China The Dragon Represent Lucky, Success, Dignity and Power. We Want to Let Our Clients and Other Worldwide People Know China Dragon is Different From Other Country's Dragon. So We Designed This Glass Teapot,...

2017 New  Wholesale Flower Glass Blooming Tea Pot
2017 New Wholesale Flower Glass Blooming Tea Pot

Model No. : JT-P434

Jia teng glass sport bottle designed it with a infuser it's easy to take it out and also health to ourselves. SAVE MONEY: No need to buy expensive flavored bottled beverages. The Great fruit-infused water bottle can be reused over and over! Easy to...

Heat Resistant Glass Teapot With Glass Infuser
Heat Resistant Glass Teapot With Glass Infuser

Model No. : JT-P428

Flower Glass Teapot for Flower Tea In China The Dragon Represent Lucky, Success, Dignity and Power. We Want to Let Our Clients and Other Worldwide People Know China Dragon is Different From Other Country's Dragon. So We Designed This Glass Teapot,...

Heat Resistant Glass Teapot With Stainless Steel Infuser
Heat Resistant Glass Teapot With Stainless Steel Infuser

Model No. : JT-P421

Flower Glass Teapot for Flower Tea In China The Dragon Represent Lucky, Success, Dignity and Power. We Want to Let Our Clients and Other Worldwide People Know China Dragon is Different From Other Country's Dragon. So We Designed This Glass Teapot,...

Handmade Borosilicate Glass Teapot to Brewing Tea
Handmade Borosilicate Glass Teapot to Brewing Tea

Model No. : JT-P429

Flower Glass Teapot for Flower Tea In China The Dragon Represent Lucky, Success, Dignity and Power. We Want to Let Our Clients and Other Worldwide People Know China Dragon is Different From Other Country's Dragon. So We Designed This Glass Teapot,...

single wall small glass tea cup with saucer
single wall small glass tea cup with saucer

Model No. : JT-S220

Jia teng glassware focused on the development and improvement of glassware. It has enabled us to thoroughly understand the clients` requirements of the marketplace. Whether the assignment calls for the application of tea, coffee, milk, soft drink,...

200ml fancy mini glass tea cup mugs with handle
200ml fancy mini glass tea cup mugs with handle

Model No. : JT-S219

Why Choose Us: 1.State-of-the-Art facilities,Highly Skilled Worker and Senior Quality Borosilicate Glass Material. 2.10 Years Experiance of Exporting Borosilicate Glassware. 3.We are Factory, Our Product Have Competitive Price. 4.On Time Delivery,...

China Tea Tumbler Suppliers

The Tea Tumble is a kind of fashion of contemporary society, combines the characteristics of Chinese and western, outstanding beauty, appreciate the characteristics of improving family offices or fashion, also has a great practicability.

100% dishwasher & microwave safe,our Tea tumble can be endures temperatures from -70° to 530°,excellent quality tableware for the all seasons,and it does not contain toxic substances such as lead, mercury and BPA.


Copyright © 2018 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
What can I do for you?