Сведения о компании
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Описание:,,Двойная стенка стеклянная кружка кофе,Стеклянная кружка кофе,Кружку стекла ручной работы,Кружка кофе,Кофе кружки из стекла
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. ,,Двойная стенка стеклянная кружка кофе,Стеклянная кружка кофе,Кружку стекла ручной работы,Кружка кофе,Кофе кружки из стекла
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jtglassware.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Кофе > Двойная стенка стеклянная кружка кофе

Двойная стенка стеклянная кружка кофе

Категория продукта Двойная стенка стеклянная кружка кофе, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Двойная стенка стеклянная кружка кофе R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Термостойкая стеклянная кофейная кружка с двойными стенками

стеклянная чашка Более 12 лет Мы всегда на пути к созданию ценности и созданию зеленой жизни. 1. Имея 12-летнюю историю, наша фабрика имеет более 5 лет опыта работы с ведущими компаниями. 2. Наши продукты строго производятся в соответствии с...

  Нажмите для Деталей
Амазонка горячая распродажа кофе двойная стена стеклянная чашка

Модель : JT-D179

Горячая продажа двойными стенками и стеклянные кружки для чая и кофе из 2ет из 2 За 12 лет Мы всегда на пути к созданию стоимости и построить зеленую жизнь. 1. С 12 летами истории, наша фабрика имеем много опытных работников уже более 5 лет и опытом...

  Нажмите для Деталей
Амазонка горячая распродажа небьющиеся кофе с двойной стенкой стеклянная чашка

Модель : JT-D178

Горячая продажа двойными стенками и стеклянные кружки для чая и кофе из 2ет из 2 За 12 лет Мы всегда на пути к созданию стоимости и построить зеленую жизнь. 1. С 12 летами истории, наша фабрика имеем много опытных работников уже более 5 лет и опытом...

  Нажмите для Деталей
стеклянная чашка изготовленный на заказ Китай популярные боросиликатное двойное стекло мира стеклянная чашка

Модель : BOSS-0003

стеклянная чашка изготовленный на заказ Китай популярные боросиликатное двойное стекло мира стеклянная чашка Все изделия изготавливаются полностью из жаропрочного боросиликатного стекла. Хороша для горячего, холодного чая, кофе; Элегантный и...

  Нажмите для Деталей
Горячая Продажа двойными стенками и стеклянные кружки для чая и кофе набор из 2

Модель : JT-D129

Горячая Продажа двойными стенками и стеклянные кружки для чая и кофе из 2ет из 2 За 12 лет Мы всегда на пути к созданию стоимости и построить зеленую жизнь. 1. С 12 летами истории, наша фабрика имеем много опытных работников уже более 5 лет и опытом...

  Нажмите для Деталей
С двойными стенками стеклянные чашки для чая/кофе/латте/капучино/эспрессо/пива набор 2

Модель : JT-D144

С двойными стенками стеклянные чашки для чая/кофе/латте/капучино/эспрессо/пива набор 2 За 12 лет Мы всегда на пути к созданию стоимости и построить зеленую жизнь. 1. С 12 летами истории, наша фабрика имеем много опытных работников уже более 5 лет и...

  Нажмите для Деталей
Двойная Стена Стеклянная Кружка Кофе Наборы

Модель : JT-D130

Двойная стена стеклянная кружка кофе наборы, прозрачный, 13 унций, упаковка из 2 Все изделия изготавливаются полностью из жаропрочного боросиликатного стекла. Хороша для горячего, холодного чая, кофе; Элегантный и современный дизайн.Современные...

  Нажмите для Деталей
Двойная Стена Ясно Чашку Кофе Стекло

Модель : JT-D130

Двойная Стена Ясно Чашку Кофе Стекло · Легкий, изолированный, из боросиликатного стекла; 2-слойная конструкция сопротивляется тепла и предотвращает образование конденсата · 2-слоя дизайн создает эффектные оптические иллюзии и плавные линии стекла...

  Нажмите для Деталей
Новый Дизайн Двойной Стенкой Чашки Кофе

Модель : JT-D128

Новый Дизайн Двойной Стенкой Чашки Кофе Боросиликатное стекло является сильным термостойкое стекло традиционно используется в научной лаборатории стекла. Сильнее, чем традиционные "сода-лайм" стекло, боросиликатное может быть использован для всего,...

  Нажмите для Деталей
Горячая Продажа Ручка Бистро Питьевой Стекла Кружка

Модель : jt-d115

Горячая Продажа Ручка Бистро Питьевой Стекла Кружка Боросиликатное стекло является сильным термостойкое стекло традиционно используется в научной лаборатории стекла. Сильнее, чем традиционные "сода-лайм" стекло, боросиликатное может быть использован...

  Нажмите для Деталей
Горячая Продажа Ручка Прозрачное Стекло Кружки

Модель : jt-d114

Горячая Продажа Ручка Прозрачное Стекло Кружки Боросиликатное стекло является сильным термостойкое стекло традиционно используется в научной лаборатории стекла. Сильнее, чем традиционные "сода-лайм" стекло, боросиликатное может быть использован для...

  Нажмите для Деталей
Горячая Продажа Ручка Уникальная Стаканы

Модель : jt-d113

Горячая Продажа Ручка Уникальная Стаканы Боросиликатное стекло является сильным термостойкое стекло традиционно используется в научной лаборатории стекла. Сильнее, чем традиционные "сода-лайм" стекло, боросиликатное может быть использован для всего,...

  Нажмите для Деталей
Горячая Распродажа Ручка Стекла Кофе Кружки Холодный Чай

Модель : jt-d126

Горячая Распродажа Ручка Стекла Кофе Кружки Холодный Чай Боросиликатное стекло является сильным термостойкое стекло традиционно используется в научной лаборатории стекла. Сильнее, чем традиционные "сода-лайм" стекло, боросиликатное может быть...

  Нажмите для Деталей
Ручка Прозрачное Стекло Синий Горные Кофейные Кружки

Модель : jt-d153

Ручка Прозрачное Стекло Синий Горные Кофейные Кружки Боросиликатное стекло является сильным термостойкое стекло традиционно используется в научной лаборатории стекла. Сильнее, чем традиционные "сода-лайм" стекло, боросиликатное может быть...

  Нажмите для Деталей
Горячие Продажи Стеклянные Кружки Кофе Чая Ройбуш

Горячие Продажи Стеклянные Кружки Кофе Чая Ройбуш Боросиликатное стекло является сильным термостойкое стекло традиционно используется в научной лаборатории стекла. Сильнее, чем традиционные "сода-лайм" стекло, боросиликатное может быть использован...

  Нажмите для Деталей
Стеклянный стакан горячей двойной стенкой для 2017

Модель : JT-D116

Двойной стеной Посудомоечная машина безопасного стекла кружки для кофе без кофеина Всегда есть человек в мире, который отличается для вас, и есть определенно стекла, что заставляет вас чувствовать себя уникальнойВысокой чистоты прозрачные стекла...

  Нажмите для Деталей
Горячие Продажа Полые двухслойных пульсация чашки кофе

Модель : JT-D122

Двойной стеной Посудомоечная машина безопасного стекла кружки для кофе без кофеина Всегда есть человек в мире, который отличается для вас, и есть определенно стекла, что заставляет вас чувствовать себя уникальнойВысокой чистоты прозрачные стекла...

  Нажмите для Деталей
Зеленый цвет двустенных стеклянных кофе Кубок

Модель : JT-D308

Зеленый цвет двустенных стеклянных кофе Кубок Всегда есть человек в мире, который отличается для вас, и есть определенно стекла, что заставляет вас чувствовать себя уникальнойВысокой чистоты прозрачные стекла материал, даже если внутренние и внешние...

  Нажмите для Деталей
Двойной стеной Посудомоечная машина безопасного стекла кружки для кофе без кофеина

Двойной стеной Посудомоечная машина безопасного стекла кружки для кофе без кофеина Всегда есть человек в мире, который отличается для вас, и есть определенно стекла, что заставляет вас чувствовать себя уникальнойВысокой чистоты прозрачные стекла...

  Нажмите для Деталей
Боросиликатное стекло ясно теплостойкость кружка кофе

Модель : JT-D131

Боросиликатное четкие кружки кофе сопротивления жары продукты изготовлены из высокого боросиликатного стекла без BPA, свинца и ртути и чисто выдувание. Он может выдерживать широкий диапазон температур от 30℃to 530℃ без изменения его формы или...

  Нажмите для Деталей
Пить боросиликатное стекло чашка кофе

Модель : JT-D132

Пить боросиликатное стекло чашка кофеДвойной слой боросиликатного стекла похоже как будто жидкость «плавающий» в стекле. Двойная стенка создает тепловой эффект, помогая держать холодные напитки холодные и горячие напитки Горячие для длительных...

  Нажмите для Деталей
Китай Двойная стенка стеклянная кружка кофе Поставщики

Двойная стенка стекла кофе кружку является 100%, свинца-бесплатно ТОЛСТЫЙ, ПРОЧНЫЙ стекла - наши графины изготовлены из боросиликатного стекла, толстые стекла. Этот двойной стенки кружки стекло кофе сильнее и более долговечны, чем другие на рынке, но тонкостей и изысканные детали остаются.

Питчер изготовлена из боросиликатного стекла, который легче и прочнее, чем обычные стекла, рука ветром, жаропрочных и 100% свинца бесплатно. Мы рекомендуем использовать нарезанные клубникой, апельсины, манго, лайм, клюква, малина, имбирь, мята, огурцы, дыни и ананасы! Питчер будет сделать вкусные, здоровые гидратации A опыт приятным и удобным. Проникнуты вода является большой и вкусный способ устранения газированные напитки и другие нездоровые напитки из пищи.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , North Europe , Oceania , West Europe , Other Markets
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Description:Double Wall Glass Coffee Mug,Glass Coffee Mug,Handmade Glass Mug,Coffee Mug,Glass Coffee Mugs
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. Double Wall Glass Coffee Mug,Glass Coffee Mug,Handmade Glass Mug,Coffee Mug,Glass Coffee Mugs
Home > Products > Coffee > Double Wall Glass Coffee Mug

Double Wall Glass Coffee Mug

Product categories of Double Wall Glass Coffee Mug, we are specialized manufacturers from China, Double Wall Glass Coffee Mug, Glass Coffee Mug suppliers/factory, wholesale high-quality products of Handmade Glass Mug R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
amazon hot sale coffee double wall glass cup
amazon hot sale coffee double wall glass cup

Model No. : JT-D179

Hot Selling Double Walled Glass Mugs for Tea and Coffee Set of 2et of 2 Over 12 years We are always on the way to create value and build green life. 1. With 12 years history, our factory have many experienced workers for over 5 years and experiences...

China Manufacturer of Double Wall Glass Coffee Mug
amazon hot sale unbreakable coffee double wall glass cup
amazon hot sale unbreakable coffee double wall glass cup

Model No. : JT-D178

Hot Selling Double Walled Glass Mugs for Tea and Coffee Set of 2et of 2 Over 12 years We are always on the way to create value and build green life. 1. With 12 years history, our factory have many experienced workers for over 5 years and experiences...

High Quality Glass Coffee Mug China Supplier
glass cup custom china popular borosilicate double glass world cup glass
glass cup custom china popular borosilicate double glass world cup glass

Model No. : BOSS-0003

glass cup custom china popular borosilicate double glass world cup glass All pieces are made entirely of heat resistant borosilicate glass. Good for hot, iced tea, coffee brew; Elegant and modern design.The contemporary cups keeps the temperature of...

Professional Manufacturer of Handmade Glass Mug
Hot Selling Double Walled Glass Mugs for Tea and Coffee Set of 2
Hot Selling Double Walled Glass Mugs for Tea and Coffee Set of 2

Model No. : JT-D129

Hot Selling Double Walled Glass Mugs for Tea and Coffee Set of 2et of 2 Over 12 years We are always on the way to create value and build green life. 1. With 12 years history, our factory have many experienced workers for over 5 years and experiences...

Expert Manufacturer of Coffee Mug
Double Walled  Glass Cups for Tea/Coffee/Latte/Cappuccino/Espresso/Beer Set of 2
Double Walled Glass Cups for Tea/Coffee/Latte/Cappuccino/Espresso/Beer Set of 2

Model No. : JT-D144

Double Walled Glass Cups for Tea/Coffee/Latte/Cappuccino/Espresso/Beer Set of 2 Over 12 years We are always on the way to create value and build green life. 1. With 12 years history, our factory have many experienced workers for over 5 years and...

China Supplier of Glass Coffee Mugs
Double Wall Glass Coffee Mug Sets
Double Wall Glass Coffee Mug Sets

Model No. : JT-D130

Double Wall Glass Coffee Mug Sets, transparent, 13oz, Pack of 2 All pieces are made entirely of heat resistant borosilicate glass. Good for hot, iced tea, coffee brew; Elegant and modern design.The contemporary cups keeps the temperature of liquid...

China Factory of Double Wall Glass Coffee Mug
New Design Double Wall Coffee Cups
New Design Double Wall Coffee Cups

Model No. : JT-D128

New Design Double Wall Coffee Cups Borosilicate glass is a strong heat-resistant glass traditionally used to make scientific lab glass. Stronger than traditional "soda-lime" glass, borosilicate can be used for everything from drink ware to cookware....

Glass Coffee Mug Export
Double Wall Clear Coffee Glass Cup
Double Wall Clear Coffee Glass Cup

Model No. : JT-D130

Double Wall Clear Coffee Glass Cup · Lightweight, insulated, borosilicate glass; 2-layer construction resists heat and prevents condensation · 2-layer design creates dramatic optical illusion and the sleek lines of the glass provide a comfortable...

Competitive Handmade Glass Mug China Supplier
Hot Sale Handle Bistro Drinking Glass Mug
Hot Sale Handle Bistro Drinking Glass Mug

Model No. : jt-d115

Hot Sale Handle Bistro Drinking Glass Mug Borosilicate glass is a strong heat-resistant glass traditionally used to make scientific lab glass. Stronger than traditional "soda-lime" glass, borosilicate can be used for everything from drink ware to...

Leading Manufacturer of Coffee Mug
Hot Sale Handle Clear Glass Mugs
Hot Sale Handle Clear Glass Mugs

Model No. : jt-d114

Hot Sale Handle Clear Glass Mugs Borosilicate glass is a strong heat-resistant glass traditionally used to make scientific lab glass. Stronger than traditional "soda-lime" glass, borosilicate can be used for everything from drink ware to cookware....

Professional Factory of Glass Coffee Mugs
Hot Sale Handle Unique Drinking Glasses
Hot Sale Handle Unique Drinking Glasses

Model No. : jt-d113

Hot Sale Handle Unique Drinking Glasses Borosilicate glass is a strong heat-resistant glass traditionally used to make scientific lab glass. Stronger than traditional "soda-lime" glass, borosilicate can be used for everything from drink ware to...

Hot Sale Handle Glass Coffee Mugs Iced Tea
Hot Sale Handle Glass Coffee Mugs Iced Tea

Model No. : jt-d126

Hot Sale Handle Glass Coffee Mugs Iced Tea Borosilicate glass is a strong heat-resistant glass traditionally used to make scientific lab glass. Stronger than traditional "soda-lime" glass, borosilicate can be used for everything from drink ware to...

Handle Clear Glass Blue Mountain Coffee Mugs
Handle Clear Glass Blue Mountain Coffee Mugs

Model No. : jt-d153

Handle Clear Glass Blue Mountain Coffee Mugs Borosilicate glass is a strong heat-resistant glass traditionally used to make scientific lab glass. Stronger than traditional "soda-lime" glass, borosilicate can be used for everything from drink ware to...

Hot Sale Glass Coffee Mugs Rooibos Tea
Hot Sale Glass Coffee Mugs Rooibos Tea

Model No. :

Hot Sale Glass Coffee Mugs Rooibos Tea Borosilicate glass is a strong heat-resistant glass traditionally used to make scientific lab glass. Stronger than traditional "soda-lime" glass, borosilicate can be used for everything from drink ware to...

Green Color Double Wall Glass Coffee Cup
Green Color Double Wall Glass Coffee Cup

Model No. : JT-D308

Green Color Double Wall Glass Coffee Cup There is always a person in the world that is different for you, and there is definitely a glass that makes you feel unique High purity transparent glass material, even if the internal and external two-tier...

Hot Sale Hollow double layer ripple coffee cups
Hot Sale Hollow double layer ripple coffee cups

Model No. : JT-D122

Double Walled Dishwasher Safe Glass Mugs For Decaf Coffee There is always a person in the world that is different for you, and there is definitely a glass that makes you feel unique High purity transparent glass material, even if the internal and...

Hot Double Wall Glass Cup for 2017
Hot Double Wall Glass Cup for 2017

Model No. : JT-D116

Double Walled Dishwasher Safe Glass Mugs For Decaf Coffee There is always a person in the world that is different for you, and there is definitely a glass that makes you feel unique High purity transparent glass material, even if the internal and...

Double Walled Dishwasher Safe Glass Mugs For Decaf Coffee
Double Walled Dishwasher Safe Glass Mugs For Decaf Coffee

Model No. :

Double Walled Dishwasher Safe Glass Mugs For Decaf Coffee There is always a person in the world that is different for you, and there is definitely a glass that makes you feel unique High purity transparent glass material, even if the internal and...

Borosilicate Clear Heat Resistance Coffee Mug
Borosilicate Clear Heat Resistance Coffee Mug

Model No. : JT-D131

Borosilicate Clear Heat Resistance Coffee Mug products are made of high borosilicate glass without BPA, Lead & Mercury and purely hand-blown. It can withstand a wide range of temperature from-30℃to 530℃ without changing its shape or cracking....

Hot Sale Clear Heat Resist double layer cups
Hot Sale Clear Heat Resist double layer cups

Model No. : JT-D126

Hot Sale Clear Heat Resist double layer cups Double wall wine glasses, This beautiful hand-made drink ware protects your wine from ambient temperature.They also protect surfaces because they will not gather condensation on the outside. Handmade...

Drinking Borosilicate Glass Coffee Cup
Drinking Borosilicate Glass Coffee Cup

Model No. : JT-D132

Drinking Borosilicate Glass Coffee Cup Double layer of borosilicate glass it appears as though the liquid is 'floating' within the glass. The double wall creates a thermal effect, helping to keep your cold drinks cold and your hot drinks hot for...

China Double Wall Glass Coffee Mug Suppliers

The Double Wall Glass Coffee Mug is 100% LEAD-FREE THICK, DURABLE GLASS - Our decanters are made of borosilicate glass, a thicker glass. This double wall Glass Coffee Mugs is stronger and more durable than others on the market yet the intricacies and exquisite details remain.

The Pitcher Is Made From Borosilicate Glass Which Is Lighter And Stronger Than Regular Glass, Hand Blown, Heat-Resistant And 100% Lead-Free. We Recommend Using Sliced Strawberries, Oranges, Mango, Lime, Cranberries, Raspberries, Ginger, Mint, Cucumbers, Melons, And Pineapples! The Pitcher Will Make Tasty, Healthy Hydration A Pleasurable And Convenient Experience. Infused Water Is A Great And Tasty Way To Eliminate Sodas And Other Unhealthy Beverages From Your Meals.

Copyright © 2018 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
What can I do for you?