Сведения о компании
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Описание:Ясно стеклянная чаша,Ясно стеклянная чаша с крышкой,Боросиликатное стекло чаша
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. Ясно стеклянная чаша,Ясно стеклянная чаша с крышкой,Боросиликатное стекло чаша
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jtglassware.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Резьбовое соединение

Резьбовое соединение

Категория продукта Резьбовое соединение, мы специализированные производители из Китая, Ясно стеклянная чаша, Ясно стеклянная чаша с крышкой поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Боросиликатное стекло чаша R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Соломка из прозрачного стекла ручной работы, короткая прямая, независимо проверенная, 6 упаковок с кисточкой

стеклянная солома Более 12 лет Мы всегда на пути к созданию ценности и созданию зеленой жизни. 1. Имея 12-летнюю историю, наша фабрика имеет более 5 лет опыта работы с ведущими компаниями. 2. Наши продукты строго производятся в соответствии с...

  Нажмите для Деталей
Набор соломинок многоразового использования из 10 4 шт. Соломинок из нержавеющей стали для питья из металла

стеклянная солома Более 12 лет Мы всегда на пути к созданию ценности и созданию зеленой жизни. 1. Имея 12-летнюю историю, наша фабрика имеет более 5 лет опыта работы с ведущими компаниями. 2. Наши продукты строго производятся в соответствии с...

  Нажмите для Деталей
Стеклянные соломинки для коктейлей Длинные многоразовые прозрачные соломинки для молочных коктейлей

стеклянная солома Более 12 лет Мы всегда на пути к созданию ценности и созданию зеленой жизни. 1. Имея 12-летнюю историю, наша фабрика имеет более 5 лет опыта работы с ведущими компаниями. 2. Наши продукты строго производятся в соответствии с...

  Нажмите для Деталей
Многоразовые стеклянные питьевой соломинки Смузи-соломка для молочных коктейлей, замороженных напитков, смузи, пузырькового чая

стеклянная солома Более 12 лет Мы всегда на пути к созданию ценности и созданию зеленой жизни. 1. Имея 12-летнюю историю, наша фабрика имеет более 5 лет опыта работы с ведущими компаниями. 2. Наши продукты строго производятся в соответствии с...

  Нажмите для Деталей
Стеклянная соломка Чистая питьевая соломка Многоразовая соломка Здоровая многоразовая Экологичная BPA Бесплатно

стеклянная солома Более 12 лет Мы всегда на пути к созданию ценности и созданию зеленой жизни. 1. Имея 12-летнюю историю, наша фабрика имеет более 5 лет опыта работы с ведущими компаниями. 2. Наши продукты строго производятся в соответствии с...

  Нажмите для Деталей
Горячие Продаем Оптом Прозрачный Красочные Pyrex Боросиликат Многоразовые Экологически Чистые Стеклянные

Модель : JT-ST005

стеклянная солома Более 12 лет Мы всегда на пути к созданию ценности и созданию зеленой жизни. 1. Имея 12-летнюю историю, наша фабрика имеет более 5 лет опыта работы с ведущими компаниями. 2. Наши продукты строго производятся в соответствии с...

  Нажмите для Деталей
Многоразовые боросиликатные прямые и изогнутые цветные стеклянные соломинки

Модель : JT-ST004

стеклянная солома Более 12 лет Мы всегда на пути к созданию ценности и созданию зеленой жизни. 1. Имея 12-летнюю историю, наша фабрика имеет более 5 лет опыта работы с ведущими компаниями. 2. Наши продукты строго производятся в соответствии с...

  Нажмите для Деталей
Многоразовые боросиликатные прямые и изогнутые цветные стеклянные соломинки с чистящей щеткой

Модель : JT-ST003

стеклянная солома Более 12 лет Мы всегда на пути к созданию ценности и созданию зеленой жизни. 1. Имея 12-летнюю историю, наша фабрика имеет более 5 лет опыта работы с ведущими компаниями. 2. Наши продукты строго производятся в соответствии с...

  Нажмите для Деталей
Оптовая продажа фабрики Многоразовые высокие боросиликатные изогнутые цветные стеклянные соломинки

Модель : JT-ST002

стеклянная солома Более 12 лет Мы всегда на пути к созданию ценности и созданию зеленой жизни. 1. Имея 12-летнюю историю, наша фабрика имеет более 5 лет опыта работы с ведущими компаниями. 2. Наши продукты строго производятся в соответствии с...

  Нажмите для Деталей
Оптовая партия антикварных многоразовых боросиликатных смузи прямых цветов стеклянная соломка

Модель : JT-ST001

стеклянная солома Более 12 лет Мы всегда на пути к созданию ценности и созданию зеленой жизни. 1. Имея 12-летнюю историю, наша фабрика имеет более 5 лет опыта работы с ведущими компаниями. 2. Наши продукты строго производятся в соответствии с...

  Нажмите для Деталей
Китай Резьбовое соединение Поставщики

Цзя Teng также имеют некоторые фитинги, относящиеся к нашей основной продукции, как стеклянная посуда, стеклянная чаша, крышка бамбука, ситечко из нержавеющей стали, и др. Если любой клиент нужно, pls, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы вышлем вам наше лучшее предложение.


JIATENG СТЕКЛО является опытным новатором в разработке, производство и поставка высококачественных боросиликатное стекло. Расположенный в [Китай посуда родной город», Хэцзяня города Хэбэй провинции, мы производим полный ассортимент изделий из боросиликатного стекла, включая Двухместный/Одноместный стены стеклянные чашки, чайник, вина бутылка, стеклянная банка, графин воды, Французская пресса, бутылка воды, стеклянный купол, графин, подсвечники, и др. Все изделия изготовлены из высокого боросиликатного стекла без BPA, свинца и ртути и чисто выдувание. Он может выдерживать широкий диапазон температур от 30℃to 530℃ без изменения его формы или трещин.


Квалифицированы с сертификатами ISO9001, LFGB и SGS, наша продукция экспортируется в более чем 20 странах, главным образом в Европе, Северной Америке, Восточной Азии, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

JIATENG СТЕКЛО создаются с простотой в виду, с использованием экологических материалов в конструкции для повышения качества жизни людей. Мы с нетерпением ожидаем продолжения нашей приверженности к совершенству и инновациям для наших клиентов еще много лет!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , North Europe , Oceania , West Europe , Other Markets
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Description:Clear Glass Bowl ,Clear Glass Bowl With Lid ,Borosilicate Glass Bowl
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. Clear Glass Bowl ,Clear Glass Bowl With Lid ,Borosilicate Glass Bowl
Home > Products > Fitting

Fitting

Product categories of Fitting, we are specialized manufacturers from China, Clear Glass Bowl , Clear Glass Bowl With Lid suppliers/factory, wholesale high-quality products of Borosilicate Glass Bowl R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Handmade Clear Glass Straws  Short straight independently tested 6 Pack With Brush
Handmade Clear Glass Straws Short straight independently tested 6 Pack With Brush

Model No. :

glass straw Over 12 years We are always on the way to create value and build green life 1 With 12 years history our factory have many experienced workers for over 5 years and experiences to cooperate with the leading companies 2 Our products are...

China Manufacturer of Clear Glass Bowl
Reusable Straws Set of 10 4 Pieces Stainless Steel Drinking Metal Straws Glass Smoothie Straws
Reusable Straws Set of 10 4 Pieces Stainless Steel Drinking Metal Straws Glass Smoothie Straws

Model No. :

glass straw Over 12 years We are always on the way to create value and build green life 1 With 12 years history our factory have many experienced workers for over 5 years and experiences to cooperate with the leading companies 2 Our products are...

High Quality Clear Glass Bowl With Lid China Supplier
Glass Smoothie Straws Long Reusable Clear Drinking Straws for Smoothie  Milkshakes
Glass Smoothie Straws Long Reusable Clear Drinking Straws for Smoothie Milkshakes

Model No. :

glass straw Over 12 years We are always on the way to create value and build green life 1 With 12 years history our factory have many experienced workers for over 5 years and experiences to cooperate with the leading companies 2 Our products are...

Professional Manufacturer of Borosilicate Glass Bowl
Reusable Glass Drinking Straws Smoothie Straws for Milkshakes, Frozen Drinks, Smoothies, Bubble Tea
Reusable Glass Drinking Straws Smoothie Straws for Milkshakes, Frozen Drinks, Smoothies, Bubble Tea

Model No. :

glass straw Over 12 years We are always on the way to create value and build green life 1 With 12 years history our factory have many experienced workers for over 5 years and experiences to cooperate with the leading companies 2 Our products are...

Expert Manufacturer of Clear Glass Bowl
Glass Straws Clear Drinking Straws Reusable Straws Healthy Reusable Eco Friendly BPA Free
Glass Straws Clear Drinking Straws Reusable Straws Healthy Reusable Eco Friendly BPA Free

Model No. :

glass straw Over 12 years We are always on the way to create value and build green life 1 With 12 years history our factory have many experienced workers for over 5 years and experiences to cooperate with the leading companies 2 Our products are...

China Supplier of Clear Glass Bowl With Lid
Hot Sell Wholesale Clear Colorful Pyrex Borosilicate Reusable Eco Friendly Glass Straw
Hot Sell Wholesale Clear Colorful Pyrex Borosilicate Reusable Eco Friendly Glass Straw

Model No. : JT-ST005

glass straw Over 12 years We are always on the way to create value and build green life 1 With 12 years history our factory have many experienced workers for over 5 years and experiences to cooperate with the leading companies 2 Our products are...

China Factory of Borosilicate Glass Bowl
Reusable Borosilicate straight and Bent Color Glass Straws
Reusable Borosilicate straight and Bent Color Glass Straws

Model No. : JT-ST004

glass straw Over 12 years We are always on the way to create value and build green life 1 With 12 years history our factory have many experienced workers for over 5 years and experiences to cooperate with the leading companies 2 Our products are...

Clear Glass Bowl Export
Reusable Borosilicate straight and Bent Color Glass Straws with cleaning brush
Reusable Borosilicate straight and Bent Color Glass Straws with cleaning brush

Model No. : JT-ST003

glass straw Over 12 years We are always on the way to create value and build green life 1 With 12 years history our factory have many experienced workers for over 5 years and experiences to cooperate with the leading companies 2 Our products are...

Competitive Clear Glass Bowl With Lid China Supplier
Factory Wholesale Reusable high Borosilicate Bent Color Glass Straws
Factory Wholesale Reusable high Borosilicate Bent Color Glass Straws

Model No. : JT-ST002

glass straw Over 12 years We are always on the way to create value and build green life 1 With 12 years history our factory have many experienced workers for over 5 years and experiences to cooperate with the leading companies 2 Our products are...

Leading Manufacturer of Borosilicate Glass Bowl
Wholesale party antique reusable borosilicate smoothie straight color glass straws
Wholesale party antique reusable borosilicate smoothie straight color glass straws

Model No. : JT-ST001

glass straw Over 12 years We are always on the way to create value and build green life 1 With 12 years history our factory have many experienced workers for over 5 years and experiences to cooperate with the leading companies 2 Our products are...

Professional Factory of Clear Glass Bowl

China Fitting Suppliers

Jia Teng also have some fittings related to our main products, like glass dishes, glass bowl, bamboo lid, stainless steel infuser, etc. If any customer need it, pls feel free to contact us. We will send you our best offer.


JIATENG GLASS is an experienced innovator in the design, manufacture and supply of high-quality borosilicate glassware. Located in the [China Glassware Hometown", Hejian city of Hebei province, we produce a complete line of borosilicate glass products, including Double/Single Wall Glass Cup, Teapot, Wine Bottle, Glass Jar, Water Carafe, French press, Water Bottle, Glass Dome, Decanter, Candlesticks, etc. All products are made of high borosilicate glass without BPA, Lead & Mercury and purely hand-blown. It can withstand a wide range of temperature from-30℃to 530℃ without changing its shape or cracking.


Qualified with ISO9001, LFGB and SGS certificates, our products have been exported to over 20 countries, mainly in Europe, North America, East Asia, The Middle East and Southeast Asia.

JIATENG GLASS are created with simplicity in mind, using environmental material in the design to increase the quality of people's lives. We look forward to continuing our commitment to excellence and innovation for our customers for many more years to come!

Copyright © 2019 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
What can I do for you?