Сведения о компании
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Описание:Чашки для шампанского,Двухслойной очки,Вино шампанское чашки
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. Чашки для шампанского,Двухслойной очки,Вино шампанское чашки
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jtglassware.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Алкогольные питьевой > Двойной Layerd стекла Кубок > Двухслойной боросиликатного стекла для шампанского

Двухслойной боросиликатного стекла для шампанского

Поделиться с:  
    Цена за штуку: USD 1.09 / Piece/Pieces
    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

Модель: JT-D142

Вместимость: 10 унций

форма: Нерегулярная форма

Аксессуары для чашек: С ручкой

Тип: Двойная стена

Glass Type: Clear Glass

Техника: Снимок экрана

Стиль: просто

Применение: Стеклянный офисный кубок

маскарадный: напечатанный

сертификация: ROHS, REACH, LFGB

Feature: Eco-Friendly

Capacity: 600ML

Logo: Customized Logo

OEM&ODM: Available

Sample Time: 1-3days

Name: Tea Mug Cup

Technique: Handmade

Type: Beer Tools

Material: Glass, Borosilicate

Usage: Drinkware

Additional Info

Подробности Упаковки: Обычный белый ящик

производительность: 700000

марка: JiaTeng

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэцзяня Цанчжоу Китай

Способность поставки: 50000

Сертификаты : SGS

Описание продукта


Это ясно вино Кубок изготовлен из утолщенных свинца бесплатно боросиликатного стекла, который выделяется своей долговечности, высочайшее качество и уникальную способность держать ваш горячий или холодные напитки в желаемой температуры для дольше. С изоляцией кружка этой двойной стены с емкостью 10 унций, которые вы можете наслаждаться ваш вкусный чашку горячего кофе как никогда раньше, как он защищает вашу руку от температуры напитка (горячий или холодный), обеспечение того, что вы можете держать бокал с комфортом!

Выдерживать температуру от - 20℃ до 150℃, эта чашка совершенно безопасно для ваших любимых льда напиток, ваш горячий напиток или даже лучше для ваших любимых макиато эспрессо или кофе.



Wine Champagne Cups

Двойные стенки конструкция исключает напитки, которые слишком жарко или слишком холодно, чтобы снести, включая температуру в интерьере тепловой кружка, сохраняя внешнюю стену прямо при комнатной температуре. Температуры от 20℃ до 150℃ без Chaning его форму или трещин. Разносторонний во всех отношениях, эти кружки могут поп в микроволновке разогреть кофе или в морозильник, чтобы охладить ваш коктейль и затем просто скольжения в посудомоечной машине для отделки низк обслуживания. Wine Champagne CupsWine Champagne Cups

T его пара из изолированные стеклянные чашки держит горячие напитки с подогревом и прохладный напитки кулер для дольше. Это великолепная пара для добавления в коллекцию Barware, зарабатывая его держать везде от сторон сада и костром ночи шикарный послеобеденный чай.

Разработан специально для того, чтобы выдерживать как высоких и низких температурах, даже охлажденный напиток не будет производить конденсации, таким образом освобождая Ваш журнальный столик от грязной кольца и Stains.To предлагаются горячие напитки в лучшем случае, предварительно нагреть очки перед использованием для улучшения долголетия. Wine Champagne CupsWine Champagne Cups

 

Боросиликатное стекло имеет отличные тепловые свойства с его низким коэффициентом расширения и высокая температура размягчения, он также предлагает высокий уровень сопротивления к нападению от воды, кислот, солевых растворов, органических растворителей и галогены.Wine Champagne Cups 003

Здесь положу краткое введение о нашей компании. Основанная в 1995 году, JIATENG ИЗДЕЛИЯ из СТЕКЛА является частное предприятие специализируется на производстве стеклянной посуды, включая бутылку вина, стеклянная чашка, чайник, стеклянная банка, Холодильник графин, подсвечники, стеклянные ремесленничества, и др. Вся продукция изготовлена из высокого боросиликатного стекла без BPA и чисто Mouseblown. Качество продукции является очень хорошим, и он может выдерживать широкий диапазон температур From20℃ к 150℃ без изменения его формы или трещин. 
Там есть более чем 500 комплектов оборудования применяется и более 100 человек, где есть 12 инженеров и техников работающих. 90% работающих сотрудников имеют более 3 лет опыт и все R & D сотрудников имеют более чем 10-летним опытом. Более двадцати лет опыта, профессиональный дизайн экспертов и квалифицированных Рабочей группы гарантия высокого качества нашей продукции. Тем временем с сильной производственной мощности, мы можем удовлетворить большие требования клиентов (выход более 800 000 штук в год). Кстати, мы также можем сделать ODM службы по замыслу заказчика.

001


Production Process



Группа Продуктов : Алкогольные питьевой > Двойной Layerd стекла Кубок

изображение Продукта
  • Двухслойной боросиликатного стекла для шампанского
  • Двухслойной боросиликатного стекла для шампанского
  • Двухслойной боросиликатного стекла для шампанского
  • Двухслойной боросиликатного стекла для шампанского
  • Двухслойной боросиликатного стекла для шампанского
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , North Europe , Oceania , West Europe , Other Markets
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:GS, ISO9001, FDA, EEV, CE
  • Description:Cups For Champagne,Double Layered Glasses,Wine Champagne Cups
Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. Cups For Champagne,Double Layered Glasses,Wine Champagne Cups
Home > Products > Alcoholic Drinking > Double Layerd Glass Cup > Double Layered Borosilicate Glasses For Champagne

Double Layered Borosilicate Glasses For Champagne

Share to:  
    Unit Price: USD 1.09 / Piece/Pieces
    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 5000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 20 Days

Basic Info

Model No.: JT-D142

Capacity: 10 oz, 600ML

Shape: Irregular Shape

Cup Accessories: with Handle

Type: Double Wall, Beer Tools

Glass Type: Clear Glass

Technics: Screen Printing

Style: Simple

Usage: Glass Office Cup, Drinkware

Fancy: Printed

Certification: ROHS, REACH, LFGB

Feature: Eco-Friendly

Logo: Customized Logo

OEM&ODM: Available

Sample Time: 1-3days

Name: Tea Mug Cup

Technique: Handmade

Material: Glass, Borosilicate

Additional Info

Packaging: Ordinary white box

Productivity: 700000

Brand: JiaTeng

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hejian Cangzhou China

Supply Ability: 50000

Certificate: SGS

Product Description


This clear wine cup is made of thickened lead free borosilicate glass that stands out for its durability, supreme quality and unique ability to keep your hot or cold drinks in the desired temperature for longer. With this double wall insulated mug with capacity 10oz you can enjoy your delicious cup of hot Coffee like never before, as it protects your hand from the temperature of the beverage (hot or cold), ensuring that you can hold your glass with comfort!

Withstanding temperature from -20℃ to 150℃, this cup is perfectly safe for your favorite ice drink, your hot brew, or even better for your favorite macchiato or espresso coffee.



Wine Champagne Cups

Double-Walled Construction Eliminates Drinks That Are Too Hot Or Too Cold To Carry By Containing Temperature In The Interior Of The Thermal Mug, Keeping The Exterior Wall Right At Room Temperature. Temperature From-20℃ To 150℃ Without Chaning Its Shape Or Cracking. Versatile In Every Way, These Mugs Can Pop In The Microwave To Reheat Your Coffee Or In The Freezer To Chill Your Smoothie And Then Simply Slip In The Dishwasher For a Low-Maintenance Finish.Wine Champagne CupsWine Champagne Cups

This Pair Of Insulated Glass Cups Keeps Hot Drinks Warmer And Cool Drinks Cooler For Longer. It's a Gorgeous Pair To Add To Your Barware Collection, Earning Its Keep Everywhere From Garden Parties And Bonfire Nights To a Chic Afternoon Tea.

Designed Specifically To Withstand Both High And Low Temperatures, Even a Chilled Drink Will Not Produce Condensation Thus Freeing Your Coffee Table From Messy Rings And Stains.To Enjoy Hot Drinks At Their Best, Pre-Heat The Glasses Before Use To Improve Longevity.Wine Champagne CupsWine Champagne Cups

Borosilicate Glass Has Excellent Thermal Properties With Its Low Coefficient Of Expansion And High Softening Point, It Also Offers a High Level Of Resistance To Attack From Water, Acids, Salt Solutions, Organic Solvents And Halogens.Wine Champagne Cups003

Here I Make a Brief Introduction About Our Company. Founded In 1995, JIATENG GLASS PRODUCTS Is a Private Enterprise Specialize In Manufacturing The Glassware, Including Wine Bottle, Glass Cup, Teapot, Glass Jar, Fridge Carafe, Candlesticks, Glass Handicraft, Etc. All Products Are Made Of High Borosilicate Glass Without BPA And Purely Mouseblown. The Quality Of Products Is Very Good And It Can Withstand a Wide Range Of Temperature From20℃ To 150℃ Without Changing Its Shape Or Cracking.
There Are More Than 500 Sets Of Equipment Applied, And More Than 100 Persons Where There Are 12 Engineers And Technicians Employed. 90% Operating Staff Have More Than 3 Years Experience And All R&D Staff Have More Than 10 Years Experience. More Than Twenty Years Experience, Professional Design Experts And Qualified Working Team Guarantee The High Quality Of Our Products. Meanwhile, With Strong Production Capacity, We Can Meet The Great Requirement Of Customers (Output More Than 800,000 Pieces Annually). By The Way, We Can Also Do The ODM Service According To Customer`s Idea.

001


Production Process



Looking for ideal Cups For Champagne Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Double Layered Glasses are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Wine Champagne Cups. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Alcoholic Drinking > Double Layerd Glass Cup

Product Images
  • Double Layered Borosilicate Glasses For Champagne
  • Double Layered Borosilicate Glasses For Champagne
  • Double Layered Borosilicate Glasses For Champagne
  • Double Layered Borosilicate Glasses For Champagne
  • Double Layered Borosilicate Glasses For Champagne
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Copyright © 2018 Hejian Jia Teng Glass Products Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jack Dawson Mr. Jack Dawson
What can I do for you?